Как сделать загадку про человека
Как сделать загадку про человека...
Тема в разделе "", создана пользователем Krapivina.
36108
Биосоциальное существо?
Какое существо строит всю свою систему из культурных ценностей?
Существо с явно выделанной речью?
Существо, способное выходить за рамки опыта? Существо, действующее сознательно?
День и ночь стучит оно, Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. -= Сердце =- Один говорит, Двое глядят, Двое слушают. -= Рот, Глаза, Уши =- Целый лес на голову залез. -= Волосы =- Тебе дано, а люди им пользуются. -= Имя =-
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!
Сравните два высказывания Л. Н. Толстого. Нет ли между ними противоречия? Объясните свою точку зрения. «Этот мир не шутка, не юдоль испытания только и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».
В данных высказываниях Лев Николаевич Толстой затрагивает проблему понятия общественного прогресса и его влияния на окружающей человека мир.
Да, между этими высказываниями есть некоторое противоречие.
Если в первом из них однозначно говорится о необходимости и значимости позитивного влияния человека и преобразовании окружающего мира с помощью деятельностипрогресса, то во втором показано различные точки зрения на прогресс, а именно глазами современника и глазами историка.
По-мнению Толстового прогресс имеет большое значения для современика, нежели для историка.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Подросток и взрослый человек, совершенно разные по возрасту. Подросток только учится и понимает всё что находится в мире, подростки чаще всего совершают всяческие безумные поступки или они очень часто повторяют за взрослыми и хотят ими быть. Тоесть некоторые подростки курят, пьют, для того, чтобы казаться круче всех этим портя свой организм. А подросток и ребёнок тоже разные. Ребёнок только познаёт мир, знакомится со всем окружающим его. Боится что либо сделать потому что, за это его ждёт наказание и они только учаться всему.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Я думаю что если человек удовлетворён всеми потребностями это конечно сделает его счасливым, но какой будет смысл жизни? К чему теперь человек будет стремиться. .. А если нет смысла жизни, то и нет счастья, так и рушится эта цепочка.
Проблема из учебника обществознания 8 класс: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
У человека должна быть цель в жизни, чтобы было в каком направлении реализовывать свои устремления. Удовлетворение всех потребностей, безусловно, приведёт к потере смысла жизни, потому что не будет к чему стремиться.
Наоборот, приведёт к опустошению и потере смысла жизни. У него не будет желания работать, учиться, улучшать себя. Потеряет все цели и преоритеты.
Вот такой вопрос
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опусташению и потере смысла жизни?
Ответ на этот вопрос неоднозначеи и зависит от внутреннего содержания человека и от его потребностей. Одни требуют "хлеба и зрелищ", другие требуют духовных ценностей. Для первых удовлетворение всех потребностей приведёт к опустошению и потере смысла жизни, а для вторых поможет их развитию и счастью.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Если по размышлять то у человека был смысл жизни в какой то потребности, достичь вершины карьеры и т. д, а когда он это достиг, то он становится счастливым, затем у него появляется ещё какая то цель, и он опять начинает её достигать) ответь как-то вот так
ОТВЕТЬ фразеологизмами на следующие вопросы. 1. Почему вопросу иногда не здоровится? 2. Почему у следов нелады с температурой? 3. Из чего можно сделать вывод, что у человека не 2 ноги, а больше? На завтро очнь нужно да побыстрей!
1. Говорят так: это больной вопрос
2. Преступника нашли по горячим следам
3. Спать без задних ног
1 Больной вопрос
2 След простыл
3 Беззадних ног
