РЕШИТЕ ЗАДАЧУ:
Во время турнира на звание чемпиона города по боксу среди спортсменов-профессионалов встречались давние соперники Остапенко и Надеин. В пятом раунде Остапенко, поднырнув под правую руку Надеина, нанес ему сильный удар з область сердца. В результате, по заключению судебно-медицинского эксперта, наступила рефлекторная остановка сердца, приведшая к смерти Надеина.
1. Возможно ли привлечение Остапенко к уголовной ответственности за причинение смерти?
2. Изменится ли ваше решение, если допустить факт, что Остапенко, вопреки существующим в данном виде спорта правилам, для утяжеления удара под бинтами держал металлические предметы?
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Во время турнира на звание чемпиона города по боксу среди спортсменов-профессионалов встречались давние соперники Остапенко и Надеин. В пятом раунде Остапенко...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем EkMk.
36163
1) Нет. Никакого помысла навредить, а уж и тем более убить, Остапенко не желал. Тем более бокс, это вид спорта.
2) А вот в этом случае - да. Боксёр не имеет права ничего подкладывать в свои перчатки. И можно рассмотреть этот случай, как умышленная возможность навредить сопернику.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Нужно сочинение эссе по обществознанию на тему: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в ервую очередь почитание традиции и монер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со мсем седцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот
Нужно написать как поняли "Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может" 6-7 предложений. пожалуйста, выручайте с:
Это высказывание говорит о внутренней культуре. Внутренняя культура-творческие особенности, нравственные идеалы. Если у вас нет внутренней культуры, к примеру идеи для написания картины, то и картины этой не будет существовать. из этого примера мы видим, что без внутренней культуры не может быть рождаемы внешняя.
Как Вы понимаете эту цитату? Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше ее быть не может. (Ж. Дюамель)
Если человек не примет культуру душой и сердцем то он не поймёт её никогда и негде
Я понимаю так что если человек не видет прекрасного и чувствует что все вокруг отвратительное он сам становится отвратительным и в его рисунках песнях нигде не может быть культуры.
Вспомните фрагмент из сказки"О попе и работнике его Балде" Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес. .. Какие межличностные отношения сложились между участниками ситуации?
Я точно не помню эту сказку. Помоему они начали общаться, поэтому там-
Первичные отношения: те, что устанавливаются между людьми как сами по себе необходимые.
Прочитай небольшой фрагмент сказки о попе и о работнике его Балде А С Пушкина и выполни задания Вот он кричит: "Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк но самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный". Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: 1)является ли эта ситуация в отношениях попа и чертей конфликтом? Почему? 2)какие межличные отношения сложились между участниками ситуации? Свой ответ поясни 3)используя текст определите роль Балды в разрешении данной конфликтной ситуации 4)вспомни чем закончился конфликт. Предположи мог бы быть иной конец у этой истории
Нам недавно учительница задала этот же номер в тетради и уже проверила, 5 мне поставила, поэтому 100% правильно. Вот:
1) Да, является, так как Балда нарушил их покой.
2) Я думаю, что соперничество. Так как соревнуются друг с другом.
3) Он начал этот конфликт.
4) Я думаю, что мог бы, так как они могли соперничать до конца, а они в конце сотрудничали.
Прошу отметить моё решение как лучшее и нажать "Спасибо". Елм ещё нужна помощь по этой тетради, ссылку кинь мне на страницу, я уже в тетради этой много параграфов сделала и всё правильно.
Эссе на тему "У политики нет сердца, а есть только голова. " (Наполеон)
Эссе является личным впечатление. Но ладно. Дополните или переиначьте.
Политика изначально переняла многие черты от феодальной власти, продолжая считать себя, а не народ начальником. И это отразилось на стиле политической игры, где часто интересы народа задвигались на дальний план, а вперед выступали интересы одной нации или даже просто культ личности. Последствиями этого являются такие войны и другие ужасные трагедии. В погоне за территориями и деньгами государства забывают о человеческом, а мыслят только в категориях ресурсов или собственного тщеславия. Но это никогда не приводит к позитивным результатом. В конце концов, автор этой цитаты вернулся во Францию без своего войска. Именно из-за того, что его политика была бессердечна.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.