Написать сочинение считаю ли я себя патриотом!
Написать сочинение считаю ли я себя патриотом!...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем BeLaYaRoGaZy.
36274
Я считаю себя патриотом, т. к. я люблю нашу великолепную природу. Меня наполняет гордость когда я читаю в учебниках про свою страну, Народ России, пережил немало тяжелейших периодов в своей истории, и я горжусь своей страной, президентом, культурой. .. После посещения музея я задумалась, как тяжело было патриотам - защитникам Родины на Великой Отечественной войне. В наше время многие думают что патриотизм не в моде, а я вам скажу что любовь к родине не определяется модой, а поступками! Я горд, что принадлежу к русскому народу, горд своей родиной, главное богатство которой - её люди.
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный, впечатлительный, одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему помогла в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал: "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец. .. Тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. " У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
Пожалуйста, помогите срочно написать сочинение-рассуждение на тему:Или "Одни полагают, что люди - это овцы, другие считают их хищными волками. "
Или "Страшен не зверь, ставший человеком, а человек, ставший зверем".
Это все зависит от самого человека. Когда человек отделяется от общества мы не можем сказать что это всегда ведет к появлению отклонений и тому подобного. Были разные случаи. Некоторые, к примеру монахи уединялись для медитаций, и становились более просвящеными чем люди предпочитающие жить в обществе.
Были случаи когда человек уподоблялся верю, обретая одиночество. По телевиденью был репортаж, кога родители не давали своему сыну никагого внимания. (правда было это не сразу) По началу когда он жил в хорошем обществе он был абсолютно нормальным, потом когда все резко поменялся, он опустился очень далеко, до уровня зверя. Вы наверно видели репортаж. Все зависит от самого человека, может быть сил воли, острый рзум являются причинами сохранения социальности в человеки, если же их не хватает человек больше не человек.
Нужно написать сочинение на тему "Какую личность в истории я считаю великой".
Пожалуйста срочно надо
В истории для меня великой является личность Дмитрия Ивановича Менделеева. Этот величайший ученый был очень гениальным человеком - он открыл законы мироздания, что сделало большой вклад в науку химии. Сам Менделеев в школе, как бы странным это не показалось имел по химии "тройку". Но нет ничего невозможного для гения, всегда надо помнить это, если у тебя что-то не получается, главное - не сдаваться! Норм?)
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!
P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Великий человек в истории
Можно поразмышлять, а кто вообще такой великий человек?
Для меня есть люди достойные уважения или даже подражания, но величие. .. Это прямо что-то граничащее со святостью. Нет, для меня великих людей нет, все ходят по земле, рождаются, умирают, все грешны.
Да, несомненно, есть значимые для истории люди, такие как Ленин, К. Маркс, и даже Гитлер – ярчайший диктатор своего времени, не беря другую его преступную деятельность. Но самый в истории значимым человеком был Иисус Христос, если бы не он, то и о других великих личностях и речи быть не может. Хотя были великие люди и до Христа.
Я не могу выбрать какую-либо одну великую личность, все что-то делают для мира и человечества. Как писал Гегель, великие люди совершают поступки исторического значения. Они вносят существенные изменения во все сферы общественной жизни, затрагивают интересы всех слоёв общества.
Для меня уважаемой личностью является обычный рабочий на фабрике, который одновременно и примерный семьянин. Который сможет ответить на фразу: "Ты что, не мужик что ли? Давай выпей с нами!", фразой: "Извините, не пью!" или "У меня семья". Конечно это не великая личность для истории, но ведь он тоже что-то делает (одежду, игрушки, молоко, лекарства и т. д. ). Это великая личность для меня.
Оригинальные мысли о выдающихся личностях высказывает Н. Г. Чернышевский. Он полагал, что выдающийся человек должен верно понимать силы и стремления каждого из элементов, движущих обществом; должен понимать, с какими из них он может вступать в союз для достижения своих добрых целей. По его мнению, великий человек должен быть честным, добрым, энергичным и все должен делать для того, чтобы каждое его действие, каждый его поступок приносили только пользу государству и всем его гражданам. В этом он прав. Тот же самый рабочий, он работает на производстве чего-либо для своей страны и для людей, которые в ней живут. И даже дворник делает мир чуточку чище.
Другой русский философ Г. В. Плеханов при рассмотрении роли выдающихся личностей главное внимание обращает на общественные условия. Чтобы человек, обладающий известным талантом, стал великим, необходимы, по крайней мере, два условия: "Во-первых, его талант должен сделать его более других соответствующим общественным нуждам эпохи: если бы Наполеон вместо своего военного гения обладал музыкальным дарованием Бетховена, то он, конечно, не сделался бы императором. Во-вторых, существующий общественный строй не должен заграждать дорогу личности, имеющей данную особенность, нужную и полезную как раз в это время". Великих людей создают великие времена, заключает Плеханов. Сейчас стало гораздо меньше великих открытий и изобретений. XIX век – век технических открытий и изобретений. В этом столетии было создано многое из того, без чего сегодня мы не представляем нашу жизнь. Я не говорю то, что сейчас не великое время, просто каждый велик по-своему и для себя.
Написать сочинение из 10 предложений на тему патриот и кого я считаю патриотом
Патриот-это человек который готов жизнь отдать за свою страну. Который служит и работает во благо своей родине. Патриот должен обладать такими навыками как: Отважный, храбрый, справедливый, верный. Этими качествами должен обладать насточщий патриот. Я считаю патриотом тех кто воевал на войне когда то, кто служит сейчас в армии. Кто работает на государство, потому что своей работой, своим трудом он развивает культуру народа и страны. Того кто пашет на поле целый день. Потому что настоящий патриот, готов сделать всё ради своей страны.Патриот - это тот человек, который любит свое отечество, который предан своему народу и готов на жертвы ради Родины. Настоящие патриоты, это те, кто доказал любовь не только на словах, но и на деле. Например ветераны войны. Люди, сражавшиеся за наше поколение, ради светлого будущего. Они любят нашу страну и сражались за нее. Вот кого я считаю патриотом, кого уважаю и благодарен.
написать сочинение на тему "легко ли быть патриотом?"
Патриот-это тот человек, который передан своей Родине, он защищает ее границы. Родина-это начало пути человека, как его отчий дом, род, семья. Дословно слово Родина переводится, как "Земля отцов, предков". Человека нельзя заставить полюбить свою Родину, но нельзя и заставить разлюбить.
Помогите написать сочинение-
рассуждение по выссказыванию Виктора Гюго:"Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом"
Написать по плану:
1)Кто такой Гюго (краткая биография)
2)Считаю прав ли он или нет
3)Доказательства
Буду благодарна)
1) Виктор Мари Гюго родился 26 февраля 1802 года во Франции. Гюго - известный писатель, поэт, прозаик и драматург, глава и теоретик французского романтизма
Ранее детство писателя проходило в Марселе, Корсике и Эльбе, а так же в Италии и Мадриде, где проходила служебная деятельность его отца. Путешествия оставили глубокие впечатления в душе будущего писателя, подготовили его романтическое миросозерцание.
В 1813 году родители Гюго разошлись, поэт остался с матерью в Париже. Юный поэт начал свою писательскую деятельность в 14 лет, именно тогда он пишет свои первые литературные произведения.
С 1830 по 1843 год Виктор Гюго работает почти только для театра.
В 1841 Гюго избран во Французскую академию.
Умирает писатель 22 мая в 1885 году в возрасте 83 лет от пневмонии. На его похоронах было около миллиона человек.
2 - 3) Я согласен с этим утверждением. Так как численность народа не имеет значение, если народ сам по себе ничего не означает. Величие народа делает - его история, традиции, опыт, люди. Только народ, объединённый общей историей, которую он уважает и помнит можно назвать великим. Только тех людей, которые помнят и чтут традиции. Если мы забудем свою историю, опыт наших предков, то мы потеряем несметное сокровище - знание. А его нас не сможет возместить большая численность население, если оно поголовно необразованно.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.