(5класс)
Какую пользу и вред приносит самостоятельность?
(5класс)Какую пользу и вред приносит самостоятельность?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Zima.
36337
Разберем на примере 5-летнего ребенка.
Если ребенок проявляет желание самостоятельно одеться, покушать, убрать игрушки - здесь самостоятельность приносит пользу и ребенку, и окружающим.
Если же ребенок хочет самостоятельно отправиться на прогулку или в магазин, - то здесь самостоятельность может ему навредить. Он может заблудиться, попасть под машину, так как еще слишком мал.
Пользу или вред приносит самостоятельность?
Все зависит от человека.
Если он- личность, то самостоятельность ему необходима, и, конечно, принесет только пользу- он будет развиваться, трудиться, искать себя.
Но если это- "маменькин сынок", то самостоятельность его угробит- он не приспособлен к жизни. ..Разберем на примере 5-летнего ребенка.
Если ребенок проявляет желание самостоятельно одеться, покушать, убрать игрушки - здесь самостоятельность приносит пользу и ребенку, и окружающим.
Если же ребенок хочет самостоятельно отправиться на прогулку или в магазин, - то здесь самостоятельность может ему навредить. Он может заблудиться, попасть под машину, так как еще слишком мал.
Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Вредна ли самостоятельность? Напишите 3 хороших причин самостоятельности и 3 плохих.
Самостоятельность не всегда вредна. Но бываю случаи, когда она не уместна. Пример самостоятельности: Самостоятельно можно принимать решения, делать любую другую работу, выполнять требования и тд. Не самостоятельные: Это решения, которые принимаются не только тобой, а вместе с родителем.
Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Вредна ли самостоятельность? Напишите 3 хороших причин самостоятельности и 3 плохих.
Самостоятельность не всегда вредна. Но бываю случаи, когда она не уместна. Пример самостоятельности: Самостоятельно можно принимать решения, делать любую другую работу, выполнять требования и тд. Не самостоятельные: Это решения, которые принимаются не только тобой, а вместе с родителем.
Недалеко от своего дома найдите 8-10 хозяйственных единиц. определите их отраслевую принадлежность. кто какую пользу приносит обществу
Магазин-продукты-питание, стоматология-лечение-помощь людям, Школа-образование-учение детей, детский сад-образование-воспитывание детей, косметический салон-косм. продукция-доставление фармацевтического удовольствия, развлекательный центр-развлечения-получение морального удовольствия, банк-сделки-оформление кредита, купли-продажи, взятие наличных и т. д. , магазин одежды - товар - снабжение людей вещями, библеотека - книгопечатание-обогащение людей дополнительными знаниями)
ну или что-то вроде этого, надеюсь помогла)
Сочинение на тему: какой вред, какую опастность, какую пользу несет компьютер
Мы живем в век информационных технологий и сегодня трудно найти дом без компьютера. Это уникальное изобретение. Но некоторые люди считают компьютер одним из самых страшных вредителей мира. С одной стороны комп очень полезен, потому что с помощью интернета мы можем найти любую информацию и обшиться с людьми по всему миру. Так же он помогает нам в работе потому что имеет огромную память и работает на большой скорости, так де мы можем использовать его как печатную машинку. Комп игры помогают детям развивать их рефлексы, а взрослым людям расслабиться после трудного дня. С другой стороны комп может стать катастрофой для этого мира потому сто люди проводят много часов за ними и забывают про свои ежедневные обязанности. Так же компьютеры плохо влияют на детей, они становятся зависимыми от машин. В заключение хочется сказать, что компьютеры изменили наш мир в лучшую сторону и они очень полезны дня людей. Мы должны научиться использовать его во благо
Всегда ли самостоятельность приносит пользу?
Я думаю что самостоятельность должна поддерживаться еще и возможностью(знаниями, навыками) сделать то или иное, ведь если человек не способен даже чисто теоретически что то сделать, то от его самостоятельности толков не будет.Нет, можно натворить всяких делов, например раз жечь костер, и спалить лес
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
1. Какие сорта яблонь нужно посадить для того чтобы получить урожай летом?
2. Чем размножают смородину? А)отводками б)клубнями в)усами г) черенками
3. Узнай как садоводство твоего края связано с его почвами
4. Как ты думаешь почему необходимо защищать яблони от грызунов ?
5. Узнай как садоводы это делают?
6. Какой вред и какую пользу приносят растениям сада насекомые?
7. Польза. вред
8. Приведи премеры насекомых которые наносят ущерб культурным растениям сада.
9. Кто является верными помощниками человека в охране деревьев и кустарников сада?
10. Может ли кукушка выводить птенцов в саду? Данет объясни свой ответ
11. Какая из этих птиц не может жить в саду объясни почему
12. Прочитайигруппы слов. найди и подчеркни в каждой группе лишнее. Объясни по какому признаку ты выделил его линеей.
1)тля, плодожорка, цветоед, божья коровка;
2)корень, стебель, пень, лист;
3)яблоня, береза, груша, слива
4)крыжовник, смородина, бузина, малина
13. В саду выросли грибы. Являются ли они культурными растениями. подчеркни да нет, объясни свой ответ
1) Белый налив, Орлинка, Орлавим, Медуница, Конфетное, Мелба, Раннее Алое, Июльское Черненко Аркадик.
2)г) черенками
3)Садоводство моего края связано с его почвами тем что в каждом крае своя почва есть где она благоприятна для растительности а есть наоборот непригодная почва. Садоводство связывает же с почвами то что знаещему садоводу нужна благоприятная почва что бы вырос хороший урожай если же почва будет неблагоприятна садоводу будет это не выгодно. ..
4)Грызуны-на то и грызуны, грызут кору и портят дерево, дерево может погибнуть.
5)Самым экономным вариантом является защита ствола яблони еловыми ветками, которые обвязывают вокруг дерева, еловые иголки должны смотреть при этом вниз. Самое большое количество иголок должно находиться внизу ствола, для этого их окучивают землёй, делая нижнюю кору недоступной. Другим способом является обвязка ствола рубероидом. Однако при использовании этого способа необходимо предохранить дерево от ожогов, ведь всем известно, что чёрный цвет способствует сильному нагреванию поверхности в результате солнечной активности. Чтобы кора дерева не получила ожоги перед обвязкой рубероида следует обвязать ствол плотной тканью или мешковиной. Обвязку снимают в пасмурную погоду в начале апреля. Ещё одним способом защиты деревьев есть мульчирование приствольного пространства опилками, которые пропитаны креолином. Для профилактики убирайте мусор и листья, боритесь с сорными растениями. От зайцев может спасти только высокий забор, без щелей.
6)Некоторые насекомые разрыхляют почву, благодаря которым растениям становится легче дышать. а есть насекомые которые поедают корни растений.
8)Вредители сада: тлевые, или “божьи” коровки или личинки златоглазок и мух журчалок уничтожают тлей.
9)муравьи и птицы
10)Кукушка подбрасывает свои яйца другим птицам, т. к. не может сама вырастить птенчиков. клюв не позволяет ловить мелких червячков для птенцов - умрут с голоду.
11) Лелека - Белый Аист не может жить в саду.
Белые аисты — обитатели низменных лугов и заболоченных местностей, нередко гнездятся возле человеческого жилья.
12)1)божья коровка(не наносит вред растению)
2)пень( это не растение и к тому же это не часть чего-либо, если сравнивать с остальными)
3)думаю, бузина( т. к. не кустарниковое растение)
13)Грибы - не растения, это раз. У грибов, выросших у вас в саду, нет сортов, пород и штаммов, это два. Вы не культивировали их специально, это три.