Перечислите Страны, относящиеся к:
1) Унитарной форме
2)Федеративной форме
3) Конфедеративной форме
4)Содружеству
Перечислите Страны, относящиеся к: 1) Унитарной форме 2)Федеративной форме 3) Конфедеративной форме 4)Содружеству...
Тема в разделе "", создана пользователем psychedelic.
36378
1) Литва, Египет, Грузия, Парагвай, Фиджи, Франция, Турция, Венгрия, Ирландия
2) РФ, ФРГ (Федеративная Республика Германия), Мексиканские Соединённые Штаты, США, Федеративная Республика Бразилия, раньше - СССР.
3) Швейцария, несмотря на своё официальное название — Швейцарская Конфедерация — в настоящее время представляет собой классическую федерацию, хотя многие века (1291—1848) действительно была конфедерацией.
Речь Посполитая являлась конфедерацией, образованной объединением Польского Королевства и Великого княжества Литовского.
4) Доминики, Багамских островов, Пуэрто-Рико
Страны, относящиеся к:
1) Унитарной форме
2)Федеративной форме
3) Конфедеративной форме
4)Содружеству
Азербайджан унитарные: АлбанияАндорраБеларусьБолгарияВатиканВеликобританияВенгрияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияЭстонияАзияАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндонезияИорданияИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКувейтЛаосЛиванМальдивыМонголияМьянмаОманСаудовская АравияСеверная КореяСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменистанТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЯпонияАфрикаАлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиЕгипетЗамбияЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Кот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшелыСенегалСомалиСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЮжно-Африканская РеспубликаЛатинская АмерикаАнтигуа и БарбудаБагамыБарбадосБелизБоливияГаитиГайанаГватемалаГондурасГренадаДоминиканская РеспубликаКолумбияКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-ЛюсияДоминикаСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайкаОкеанияВануатуКирибатиМаршалловы островаНауруНовая ЗеландияПалауПапуа-Новая ГвинеяСамоаСоломоновы островаТонгаТувалуФиджы
со
Перечислите унитарные страны и перечислите страны относящиеся к федерации 10 стран
Сам (а) выбери что надо! Европа: Андорра Беларусь Болгария Ватикан Великобритания Венгрия Греция Дания Ирландия Исландия Испания Италия Латвия Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Молдавия Монако Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Сан- Марино Сербия Словакия Словения Украина Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция Эстония
Азия: Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индонезия Ирдания Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия КитайКувейт Лаос Ливан Мальдивы Монголия Мьянма Оман Саудовская Аравия Северная Корея Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Корея Япония
Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
II. Анализируем документ
Конституция Российской Федерации (Извлечения)
Статья 118
1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
III. Заполняем таблицу
Перечислите в таблице основные функции местной власти.
Обществознание. 6 класс
1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
IV. Составляем схему
Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
Обществознание. 6 класс
1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
3. Из каких палат состоит парламент РФ?
4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
V. Работаем с тестами
1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
Республиканское гос-во: Российская Федерация
Монархическое государство: Великобритания.
Перечислитетри государственные меры, направленные на обеспечение социальной защищённости и развитие человеческих ресурсов страны
Поддержания конкуренции тем что бы продукция была дешевле. Устранение коррупции, поднятие торговли, создание новых рабочих мест, повышение зарплат людям состоящим в государственной службе.
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Задание не обьемное. .Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ориентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую республику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По вопросу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпочли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили около 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосновать свое предположение.
1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.
1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений
Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.
Помиге пожалуйста1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример
2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
1. Это гражданские отношения. Имущественные и личные неимущественные.
Пример: Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.
Относительно договора дарения недвижимости такого прямого указания в законе нет. Но, поскольку эти два договора различаются лишь возмездностью первого и безвозмездностью второго, а для недвижимости последствия их идентичны, п. 2 ст. 558 ГК РФ применяется по аналогии и к дарению.2. принцип неприкосновенности собственности
принцип юридического равенства участников гражданско-правовых отношений
принцип свободы договора
Пример: В соответствии с ним субъекты гражданского права свободны в заключении договора, т. е. в выборе контрагента и в определении условий своего соглашения, а также в выборе той или иной модели (формы) договорных связей (ст. 421 ГК). По общему правилу исключается понуждение к заключению договора, в том числе со стороны государственных органов.
5. Юр. лицо- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечающая по обязятельствам этим имуществом, являющаяся истцом и ответчиком в суде.
Физ. лицо - человек как носитель гражданских прав и обязанностей, определенных законом.
Правоспособность - пособность лица иметь юридические права и обязанности.
Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью.
остальное с 16. Примеры сама, это легко
10. При открытом акциями может владет человек который не относиться к организации, тоесть любой человек!
И акции могут продовать свободно, любому человеку.
А при закрытом только граждане относящиеся к той организации в которой работают, и акции могут продовать только внутри предприятия, тесть тем людям которые работают в ЗАО.12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
