• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Перечислите Страны, относящиеся к: 1) Унитарной форме 2)Федеративной форме 3) Конфедеративной форме 4)Содружеству...

Тема в разделе "", создана пользователем psychedelic.

36378
  • пользователь psychedelic

    psychedelic школьник

    Перечислите Страны, относящиеся к:
    1) Унитарной форме
    2)Федеративной форме
    3) Конфедеративной форме
    4)Содружеству
     
    psychedelic, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1) Литва, Египет, Грузия, Парагвай, Фиджи, Франция, Турция, Венгрия, Ирландия
    2) РФ, ФРГ (Федеративная Республика Германия), Мексиканские Соединённые Штаты, США, Федеративная Республика Бразилия, раньше - СССР.
    3) Швейцария, несмотря на своё официальное название — Швейцарская Конфедерация — в настоящее время представляет собой классическую федерацию, хотя многие века (1291—1848) действительно была конфедерацией.
    Речь Посполитая являлась конфедерацией, образованной объединением Польского Королевства и Великого княжества Литовского.
    4) Доминики, Багамских островов, Пуэрто-Рико

     
    sanchez911, 25 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь panamadz

    panamadz неофит

    Страны, относящиеся к:
    1) Унитарной форме
    2)Федеративной форме
    3) Конфедеративной форме
    4)Содружеству
     
    panamadz, 26 мая 2021
    #
  • пользователь DURACELL

    DURACELL новичок

    Азербайджан унитарные: АлбанияАндорраБеларусьБолгарияВатиканВеликобританияВенгрияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияЭстонияАзияАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндонезияИорданияИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКувейтЛаосЛиванМальдивыМонголияМьянмаОманСаудовская АравияСеверная КореяСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменистанТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЯпонияАфрикаАлжирАнголаБенинБотсванаБуркина-ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиЕгипетЗамбияЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Кот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшелыСенегалСомалиСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЮжно-Африканская РеспубликаЛатинская АмерикаАнтигуа и БарбудаБагамыБарбадосБелизБоливияГаитиГайанаГватемалаГондурасГренадаДоминиканская РеспубликаКолумбияКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-ЛюсияДоминикаСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайкаОкеанияВануатуКирибатиМаршалловы островаНауруНовая ЗеландияПалауПапуа-Новая ГвинеяСамоаСоломоновы островаТонгаТувалуФиджы
    со

     
    DURACELL, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Voyou

    Voyou стажер

    Перечислите унитарные страны и перечислите страны относящиеся к федерации 10 стран
     
    Voyou, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Sinish

    Sinish почемучка

    Сам (а) выбери что надо! Европа: Андорра Беларусь Болгария Ватикан Великобритания Венгрия Греция Дания Ирландия Исландия Испания Италия Латвия Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Молдавия Монако Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Сан- Марино Сербия Словакия Словения Украина Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция Эстония
    Азия: Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индонезия Ирдания Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия КитайКувейт Лаос Ливан Мальдивы Монголия Мьянма Оман Саудовская Аравия Северная Корея Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Корея Япония

     
    Sinish, 26 мая 2021
    #
  • пользователь cat4query

    cat4query ученик

    Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
    I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
    1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
    2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
    3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
    4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
    5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
    6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
    II. Анализируем документ
    Конституция Российской Федерации (Извлечения)
    Статья 118
    1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
    2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
    3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
    1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
    2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
    3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
    4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
    III. Заполняем таблицу
    Перечислите в таблице основные функции местной власти.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
    2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
    3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
    4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
    IV. Составляем схему
    Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
    Обществознание. 6 класс
    1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
    2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
    3. Из каких палат состоит парламент РФ?
    4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
    5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
    V. Работаем с тестами
    1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
    Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
    2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
    А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
    Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
     
    cat4query, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Lucky1741

    Lucky1741 ученик

    Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
    Республиканское гос-во: Российская Федерация
    Монархическое государство: Великобритания.
     
    Lucky1741, 26 мая 2021
    #
  • пользователь vasendo

    vasendo школьник

    Перечислитетри государственные меры, направленные на обеспечение социальной защищённости и развитие человеческих ресурсов страны

     
    vasendo, 26 мая 2021
    #
  • пользователь djmaximum

    djmaximum ботан

    Поддержания конкуренции тем что бы продукция была дешевле. Устранение коррупции, поднятие торговли, создание новых рабочих мест, повышение зарплат людям состоящим в государственной службе.

     
    djmaximum, 26 мая 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 26 мая 2021
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 26 мая 2021
    #
  • пользователь balu1677

    balu1677 гость

    Задание не обьемное. .

    Социологическое исследование, проведенное в 1996 г. , выявило некоторые политические ценностные ори­ентации старшеклассников московских школ. На вопрос о
    наиболее приемлемой для нашей страны форме правления около 11% назвали монархию, 49% — президентскую рес­публику, 27% — парламентскую республику, а около 15% старшеклассников заявили, что им это безразлично. По во­просу о наиболее желательном политическом режиме ответы распределились так: бывший советский режим предпо­чли более 13% отвечавших, демократический режим — более 71%, тоталитарный режим — более 3%, военную диктатуру — около 4%, о своем безразличии заявили око­ло 8%. Как вы думаете, если такое исследование было бы проведено в наши дни, чем бы отличался его результат от результата десятилетней давности? Попытайтесь обосно­вать свое предположение.

     
    balu1677, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Deliciouss

    Deliciouss школьник

    1996 год - это время после распада СССР, именно в это время нужно было говорить о демократии - тк, если ты помнишь из курса истории, та молодешь ( а именно это школьники и студенты) хотели свободы. Наверняка советский режим предпочли те, кого воспитали на советской основе. Сейчас же, даже опираять на выборы президнта в 2012 году - большие голоса были за КПСС и Единую россию, мне кажется, выбор демократического режима упал бы. но не намного, а советский, конечно же вырос, НО в то же время процент о безразличии возрас бы в огромное число. Таким образом, результаты 1996 года, конечно же, изменятся.

     
    Deliciouss, 26 мая 2021
    #
  • пользователь kinostudiya

    kinostudiya ботан

    1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример

    2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример

    3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример

    4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример

    5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры

    6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример

    7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример

    8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?

    9. Чем кооператив отличается от полного товарищества

    10. Чем ЗАО отличается от ОАО

    11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример

    12. Расскажите о наследовании по закону. пример

    13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример

    14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример

     
    kinostudiya, 26 мая 2021
    #
  • пользователь AnGel-M

    AnGel-M зубрила

    12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.

    ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений

    Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.

     
    AnGel-M, 26 мая 2021
    #
  • пользователь psytrance

    psytrance зубрила

    Помиге пожалуйста

    1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример

    2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример

    3. Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений. Пример

    4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример

    5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры

    6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример

    7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример

    8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?

    9. Чем кооператив отличается от полного товарищества

    10. Чем ЗАО отличается от ОАО

    11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример

    12. Расскажите о наследовании по закону. пример

    13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример

    14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример

     
    psytrance, 26 мая 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    1. Это гражданские отношения. Имущественные и личные неимущественные.

    Пример: Согласно п. 2 ст. 558 ГК РФ, договор купли-продажи жилой недвижимости считается заключённым с момента его гос. регистрации.
    Относительно договора дарения недвижимости такого прямого указания в законе нет. Но, поскольку эти два договора различаются лишь возмездностью первого и безвозмездностью второго, а для недвижимости последствия их идентичны, п. 2 ст. 558 ГК РФ применяется по аналогии и к дарению.

    2. принцип неприкосновенности собственности

    принцип юридического равенства участников гражданско-правовых отношений

    принцип свободы договора

    Пример: В соответствии с ним субъекты гражданского права свободны в заключении договора, т. е. в выборе контрагента и в определении условий своего соглашения, а также в выборе той или иной модели (формы) договорных связей (ст. 421 ГК). По общему правилу исключается понуждение к заключению договора, в том числе со стороны государственных органов.

    5. Юр. лицо- организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечающая по обязятельствам этим имуществом, являющаяся истцом и ответчиком в суде.

    Физ. лицо - человек как носитель гражданских прав и обязанностей, определенных законом.

    Правоспособность - пособность лица иметь юридические права и обязанности.

    Правоспособность возникает с момента рождения и прекращается смертью.

    остальное с 16. Примеры сама, это легко

    10. При открытом акциями может владет человек который не относиться к организации, тоесть любой человек!
    И акции могут продовать свободно, любому человеку.
    А при закрытом только граждане относящиеся к той организации в которой работают, и акции могут продовать только внутри предприятия, тесть тем людям которые работают в ЗАО.

    12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.

     
    Din-Din, 26 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.