Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?...
3639
Нет, но есть исключения. .. Тюрьма наверное. ..
Я думаю нет. Такие общества, где нет личностей, не развитые, у них нет никакой культуры, т. к. личность индивид твоческий
Потому что только культурные люди могут оценить человека как личность. Но кого можно назвать культурным человеком? Для каждого из нас найдётся свой ответ на этот вопрос. Для кого-то культурный человек тот, который хорошо образован, разбирается в музыке и живописи, а для других это, прежде всего вежливый, воспитанный человек, добрый и порядочный. Общество культурных людей должно относится к каждому человеку как к личности и ценить его духовную и моральную стороны.
Да, конечно, существуют такие общества, где человек, как личность не востребован. И это не обязательно социально неблагополучные общества. К сожалению, и среди людей высших слоёв такое вполне возможно. Чаще люди смотрят на то, сколько денег у человека, чем на его личностные качества.
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?( ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО, ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
качества человека ценятся и ценились всегда, даже в первобытном обществе. если его личностные качества человечны.
Есть люди, которые не нуждаются в демонстративной востребованности, но они не менее нужны, чем те- которыее всё время на виду.
Почему человек цениться как личность больше в обществе с более высоким культурным уровне. Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
Потому что в понятие личности входит такое, как общественный образ. Это, в свою очередь, уровень развития и общественная активность личности. А следовательно чем выше культурный уровень общества - тем выше он должен быть у личности. Получается взаимосвязь. Пример: допустим, кроманьонец или астралопитек не может адаптироваться в нашем современном мире.
Общество - это совокупность людей, имеющих общие занятия интересы, мотивы, настроения. Получается, какой-то культурный уровень уже имеется и формируется личность.
Проблема?. Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?
Личность - это совокупность очень гуманных и добрых черт, этот человек творчески развит, ценит искусство. Поэтому личность больше всего ценится в обществе с более высоким культурным уровнем. Я думаю не существует таких обществ. В каждом обществе должны быть личности, чтобы развивалась духовная сфера общества.
1)В чем сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2)Каковы поняли выражение"потребность быть личностью"?
3)Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
4)Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
1) талантливый- обладающий определенный талантом в сфере искусства. гениальный- человек обладающий врожденными способностями в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями.
2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и Тп.
3)я считаю что нравственное начало ето фундамент в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла. .
4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке
5) да существовали например в древнем Египте, фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
Есть такие общества, например необразованные и некультурные люди. Врятли их цель - увидеть в человеке личность.
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем?
-Чем более развито общество, тем выше качество потребностей. И тем выше человек ценится как личность.
Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
- конечно, ну к примеру…личность раба никому не интересна =)
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
Потому что личность ищет свое становление годами, причем делает это прилагая немалый труд и конечно это учтут в высоком обществе. Там, где есть люди, которые понимают как это трудно. Существуют, но туда крайне сложно попасть. ибо нужно продемонстрировать чему ты научился за этот долгий путь.
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
Есть такие общества, например необразованные и некультурные люди. Врятли их цель - увидеть в человеке личность.