Мини сочинение "зачем человеку люди"?
Мини сочинение "зачем человеку люди"?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем TimGuru.
36406
Человеку люди нужны что бы не было грустно, можно было на кого нибудь положиться, что бы если нужна помощь другие люди бы помогли.Человеку нужны люди, что бы он не чувствовал себя одиноким.
Если человек будет, один, то ему не с кем будет поговорить, и он разучится разговаривать.
Человек не может быть в одиночестве, он просто сойдёт Сума.
Человек всегда подержит вас в трудную минуту.
Помогите с мини-сочинением на тему: Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человеку.
Я считаю что подростковый возраст, это испытания для каждого человека. В подростковом возрасте, начинаются разные изменения, у человека может поменятся голос и из за этого его могут начать обзывать в школе, еще в подростковом возрасте у некоторых людей очень часто болит голова, а иногда и вазможны психичесские растройства. Подростковый возраст - для кого-то это легко, для кого-то это испытания, и для меня это более испытание.
Считаете ли вы что подростковый возраст это испытание данное каждому человек.
В жизни человек проходит уйму испытаний и ошибок на которых он что-то познает и на чем-то учится. Я считаю, что подростковый воздраст это одно из испытаный данное человеку, как возможность узнать что то новое. Подр воз это трудное время как для ребенка так и для его родителей. В подр. возр. формуруется свое мировозрение, свои нравы, мнение и свой характер. В этом возрасте хочется отличится самостательностью, доказать всем что ты не такой как все. Стримишься доказать сое мнение во что бы это не стало. Хочется попробывать все что модно и круто. Что не всегда есть хорошо. Но со временнем взгляды на жизнь и мнение меняются, ты начинаешь взрослеть и смотришь на все совсем иными глазами.
Мини-сочинение. Надо выбрать одно из 3 утверждений и доказать его (да или нет) 1)Все люди должны быть равны. 2) У всех людей должны быть равные возможности. 3) Неравенства людей это хорошо и полезно.Пожалуйста, помогите,
2) У всех людей должны быть равные возможности.
Каждый человек, богат он или беден, красив или уродлив, русский или из другой страны, неважно, должен иметь возможности наравне со всеми. Каждый человек - личность, каждый человек уникален, но все люди равны. Возможности не должны зависть от материального или социального положения. Каждый должен иметь равные возможности с другими. Так будет справедливо и честно, ведь заметим, что именно этих двух вещей не хватает в современном мире.
Мини сочинение Л. Н Толстой писал: Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей- это самоубийство. Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
Что за учебный тест? А Толстой как всегда обсолютно прав! Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. . Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна.
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Мини сочинение.
1. Что дают человеку в обществе
2. Человек без общества
1)человек в обществе может получить как, что -то пасивное так и негативное. ну в принцепи тут уже завить от самого человека, на какой жизненный путь он стал, по какой тропе в жизни собирается идти. так же родители могут мозга промыть )
2)человек без общества -это замкнутый человек, можно сказать, он оторван от внешнего мира. он живет в своем маленьком мире, который создал сам. и дальше не хочет двигаться, не к чему хорошему, это не привет
прошу оценить мой ответ как лучший,
Сочинение на тему:"Зачем человеку люди, общество людей?"
Могу ответить кратко. У человека одна из самых главных потребностей - потребность в общении. А общается с людьми. Вот для этого люди и нужны, чтобы с ними общаться. Навероное есть ещё какие-то менее важные функции, я точно не знаю, но эта - самая главная. Обществознание, 6 класс
Написать сочинение-эссе на одну из тем:
1. " Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
2. "Образование - это то, что останется, когда все вызубренное забыто" ( Д. А. Гранин)
3. " Все люди живут и действуют отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей. В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собой"( Л. Н. Толстой)
4. "толпа может просить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек" ( Айн Рэнд)
5. "Правительственные учреждения - как они могут быть проводниками права, если сами будучи бесправными?" ( В. О. Ключевский)
" Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
Действительно, искусство не рассчитано на толпу. Общей массе не дано понять роскошь живописи, красоту и тонкость балета, эмоциональность и силу оперы, талантливую игру театральных актёров. Искусство обращается к людям с тонкой душевной конституцией, духовно развитым, способным чувствовать и понимать смысл, вложенный автором или переданный актёрами. Люди с примитивным сознанием, представители толпы, купят пиво и пойдут на стадион, болеть за любимую футбольную команду.
Люди помогите написать сочинение на тему, Моя семья, Нужно написать минимум 25 предложений. .
Моя семья.
Моя семья большая ( если маленькая, пиши маленькая). Она состоит из ( пишешь тех кто есть в твоей семье например: папа, мама, бабушка, сестра и т. д). Моего папу зовут ( пишешь имя). Он работает на ( и пишешь где он работает), обычно он задерживается допоздна, а иногда приходит утром на следующий день. Папа очень общительный и веселый, с ним не бывает скучно. Мою маму зовут (имя). Она работает ( пишешь где работает), она не задерживается на работе и приходит домой днем. Мама по характеру такая же как и папа. Мою сестру зовут (имя). Она еще маленькая, ей 2 года. (Имя) очень добрая и жизнерадостная, всегда улыбается. Мою бабушку зовут (имя). Она нигде не работает, зато пока я в школе, а родители на работе, она варит что-нибудь, печет блины (пирожки) и сидит с моей сестрой. На выходных мы обычно собираемся всей семьей и идем в кино, театр, парк или просто гулять. Летом мы ездим на дачу или на море. Зимой берем санки, лыжи, ледянки и едим на лыжную базу. Ну или идем на каток. Осенью гуляем по паркам, валяемся в листьях, играем, бегаем друг за другом. Весной мы обычно не очень часто куда-то ходим. Потому что тает снег, грязь везде и т. д. Но мы все равно собираемся и идем. Мне нравится проводить свободное время с семьей. Когда мы никуда не идем, мы сидим дома и играем в настольные игры. Когда уже надоедает я играю со своей сестрой. Я очень люблю своих родителе и рад (а) что у меня есть такая семья." Моя семья "
В моей семье есть ( перечисляй ). Мы очень дружные. Мы понимаем друг друга. Любим путишествовать и проводить время вместе. По вечерам собираемся все вместе. Я люблю играть ( со своим братом / сестрой, ну если у тебя нет брата или сестры то просто играть в видео игры ). Наша семья очень весёлая и дружная. У нас много знакомых и мы любим собираться все вместе на природе и гулять. Летом ездим либо на природу или за границу. Зимой идем на коток или просто во дворе котаемся на лыжах. Любим ходить в кино, театры, аквопарки а к-во парки и т. д. Наша семья самая дружная!
Вот как то так