, составить рассказ на тему "Я- человек" по обществознанию 5 класс
, составить рассказ на тему "Я- человек" по обществознанию 5 класс...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Ba-gira.
36419
Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя. В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение. И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни. В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества. Проследив исторический путь человечества, понимаешь, что в основе каждого общества всегда лежала определенная мораль, которой руководствовались люди. Десять заповедей христовых — это тоже мораль, мораль гуманная. Но в мире было столько антигуманных укладов, что это наводит ужас. Но я убеждаюсь в том, что у каждого человека есть своя мораль. И именно от нее зависит, каким будет человек. Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя.
Составить рассказ о сильной личности по обществознанию 6 класс
Сильная личность кулаками не машет.
Сильная личность идёт с утра в школу и видит бабушку, которая едва ли видит что-то дальше своего носа. Сильная личность берёт бабушку за руку и переводит через дорогу.
Сильная личность после школы помогает ребятам достать котёнка с дерева.
Сильная личность помогает учителю после урока отмыть доску.
А самое главное. .. Сильная личность и не подозревает о том, что именно она - сильная.
И ничего не просит взамен.
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию
Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Помогите составить стихотворение про природу четверостишее по обществознанию 6 класс!
1 абзац: На улице тучи уныло
капли дождя роняют
стоит под окном осина
листьями их подбирает
2 абзац: Крыши домов устарелых
прячутся робко в тумане
думают их не заметят
голуби пролетая
Стены дряхлые, серые
еще на что-то надеются
люди те, что за стенами
целыми днями там греются
и только золотые деревья
красками наслаждаются
и стоят, красуются
только от ветра качаются
тучи унылые, серые
как в них столько вмещается?
капли дождя бесконечные
красок листьев касаются
Осень, дождливая осень,
ну почему ты такая?
как бесконечная восемь
слезы свои проливаешь. ..Вся природа хороша
Воздух чистый тоже,
Елью пахнет! Вон там
дуб. Всего хорошего!
Помогите составить кроссворд по обществознанию. 6 класс.
По вертикали
1. Характеризуются меньшей степенью общественной опасности чем преступления, и посягают на отдельные стороны правопорядка
2. Форма правления при которой источником власти признаётся народ и формирование высших органов власти осуществляется путем выборов
3. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
4. В государственном праве, акт верховной власти, полностью или частично освобождающий осуждённого от наказания либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким
6. Общественное отношение, которое урегулировано нормами права
7. Незаконное перемещение через государственную ? Границу товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение товаров, ценностей и иных предметов, сопровождающееся ? Нарушением требований таможенного законодательства
8. Совокупность всех правовых актов принятых уполномоченными на то органами государства и регулирующих общественное отношение в целом или один из видов общественных отношений
9. Поведение имеет место в том случае, если люди сознательно подчиняются законам и добровольно совершают свои поступки
11. Организация, независимо от её формы собственности, а так же индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору - это …
12. Поведение, которое нарушает нормы права
13. Ответственность, на привлечение к которой работников имеет право наниматель
15. Меры, применяемые в отношение несовершеннолетнего, в случае если суд может признать возможность его исправления без назначения уголовного наказания
16. Наука, изучающая технические и тактические методы расследования преступлений
17. Как называется одна из форм вины, характеризующаяся легкомысленным расчётом на предотвращение вредных последствий деяния лица, либо отсутствием предвидения наступления таких последствий
19. Как называют время, в течение которого изделие (продукт) пригодны к употреблению
20. Самовольное, нарушающее установленные нормы и правила совершение лицом действий, правомерность которых оспаривается другим лицом или организацией, в результате чего причиняется существенный вред
22. Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
25. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
По горизонтали
5. Условия труда, на которые работник имеет право
10. Органы управления исполнительной власти, а также вообще власти
14. Одно из необходимых условий для того, чтобы быть субъектом гражданско-правовых отношений
18. Принцип проявления различных правовых подписаниях
21. Человек, на которого падают подозрения в совершение преступления
24. Лицо, руководившее преступлением
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)