срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения о...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Zolotulya.
36489
Напиши так:
Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
---
Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
--
В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
P.s. Как-то так. .
Чем отличаются игры детей нашего поколения от игр детей 20 лет назад?
Чем быстрее, тем лучше. .
Тогда были игры салки класски, всё изменилось дети изменились им было скучно и они придумали новые игры.Все очень просто! В те времена, возьмём к примеру СССР не было интернета компьютеров всяких телефоноф и т. д. И поэтому игры всевремы лмбо на свежем воздухе либо дома в старые игрушки. .. А сегодняшнее время, даже у первоклассников или меньше есть там типо айфон или типо такого, но они, дети, стали СЛИШКОМ МАЛО с людьми даже вообще почти не общаются. Делаем вывод в то поколение было намного лучше и интересней
Объясните смысл фразы. Величайшая революция нашего поколения-это открытие того, что человек, изменяя внутреннее отношение к жизни, способен изменить и внешние аспекты этой жизни.
Смысл фразы тут следующий:
Когда человек изменит свое отношение к жизни, т. е. человеку, природе и вообще всему окружающему миру, то он сможет изменить все и снаружи. Своим примером сможет показать другим, как это здорово. Тогда и остальные люди начнут меняться, тем самым можно изменить весь мир и все, что нас окружает.
Лично я так поняла эту фразу.
написать сочинение на тему "Что такое героизм и что такое мужество и чем они отличаются". Очень срочно нужно. Заранее благодарна всем кто поможет;)
Героизм и мужество близкостоящие по смыслу, но все таки не являющиеся синонимами. Многие люди обладают мужеством, но не все они способны на героические свершения. Так в чем же тогда разница?
"Героизм — это добрая воля к абсолютной самопогибели"-говорит один из величайших философов 19 века, Фридрих Ницше, который смог открыть новые стороны человеческого разума и морали. Действительно, поступок называется героическим, если он был совершен во имя благой цели, во благо других людей, с риском для жизни или даже окончился для героя смертью. Ничто так ярко не описывается в истории, как подвиги героических людей. Множество примеров таких поступков есть в истории воин разных народов. Несомненно, такие люди должны были обладать немалым мужеством. Но почему же тогда все таки нельзя поставить героизм и мужество в один ряд?
"Мужественен тот, кто знает страх, но побеждает его, кто видит бездну, но с гордостью смотрит в неё"-еще одно замечательное определение Ницше. Мужество-это преодоление своих страхов и слабостей, сила духа, не дающая человеку сдаться даже в самой безвыходной ситуации. Это величина, по моему, постоянная, в то время как героизм проявляется единожды, под сильным эмоциональным порывом и чувством долга.
Следовательно, постановка в один ряд героизма и мужества была бы не совсем правильная, хотя смысл этих слов приблизительно похож: указать на нравственную силу и силу духа человека
Срочно надо напишите пожалуйста сочинение на тему:"Отцы и дети конфликт поколения"
Для романтических рассказов Горького характерно, что среди людей, обладающих сильными характерами, писатель различал силу, действующую во имя добра, и силу, приносящую зло. В Ларре себялюбие переходит все границы, перерастает в гипертрофию прихоти, каприза — в крайний эгоизм и индивидуализм. И один из старейшин племени, искавшего меру наказания Ларе за его преступление, подсказал поистине мудрое решение: индивидуализм наказать индивидуализмом — обречь пре-ступника-эгоцентрика на вечное одиночество. Старая Изергиль оценивает Ларру с точки зрения того, что он в жизни сделал полезного, за что он требует благ себе: ведь «за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью».
В словах Изергиль заключен один из важнейших аспектов горьковской концепции человека: свобода личности утверждается в активной, творческой деятельности во имя людей. «В жизни. .. Всегда есть место подвигам». Эти ставшие афоризмом слова произнесла Изергиль, и рассказ о Данко, отдавшем свое сердце людям, — подтверждение этой мысли.
Люди, которых повел сквозь тьму мужественный юноша, ими же признанный «лучшим из всех», утомленные трудным путем, пали духом. «Но им стыдно было сознаться в бессилии, и вот они в злобе и гневе обрушились на Данко, человека, который шел впереди», в ярости были готовы убить его. И тогда он сердцем своим осветил путь людям. Своей героической смертью Данко утвердил бессмертие подвига. Он не только доказал верность идеалу свободы, но и самопожертвованием добился свободы.
Сейчас своевременно заняться сущностью той культуры, чья ценность как источника счастья была подвергнута сомнению. Не будем стремиться найти формулу, определяющую эту сущность в нескольких словах, прежде чем мы чего - то не узнаем из нашего исследования. Поэтому ограничимся повторением, что термин «культура» обозначает всю сумму достижений и установлений, отличающих нашу жизнь от жизни наших предков из животного мира и служащих двум целям: защите человека от природы и урегулирований отношений между людьми. .. Мы признаем в качестве свойственных культуре все формы деятельности и ценности, которые приносят человечеству пользу, способствуют освоению земли, защищают его от сил природы и т. п. По поводу этого аспекта культуры возникает меньше всего сомнений. Заглядывая достаточно далеко в прошлое, можно сказать, что первыми деяниями культуры были применение орудий, укрощение огня, постройка жилищ. Среди этих достижений выделяется как нечто чрезвычайное и беспримерное укрощение огня, что касается других, то с ними человек вступил на путь, по которому он с тех пор непрерывно и следует; легко можно догадаться о мотивах, приведших к их открытию. При помощи своих орудий человек усовершенствует свои органы — как моторные, так и сенсорные — или раздвигает рамки их возможностей. .. Никакая другая черта культуры не позволяет нам, однако, охарактеризовать ее лучше, чем ее уважение к высшим формам психической деятельности, к интеллектуальным научным и художественным достижениям и забота о них, чем ведущая роль, которую она отводит значению идей в жизни человека. Среди этих идей во главе стоят. .. Представления о возможном совершенстве отдельной личности и целого народа или всего человечества. .
нужно ответить на вопрос
Предположите, почему, по мысли Фрейда, ценность культуры как источника счастья может быть подвергнута сомнению.
срочно,
Собственно говоря, Фрейд всегда мечтал иметь "в качестве пациента весь род людской", и исследование истории развития человечества подводило его к этому. Однако истинные причины и пути устранения "социальных неврозов" Фрейд не сумел выявить. Основной и в то же время роковой проблемой человечества Фрейд считал установление целесообразного равновесия между бессознательными влечениями человека и моральными требованиями культуры, между психической организацией личности и социальной организацией общества. В последние годы жизни он ставит под сомнение многие завоевания цивилизации, считая невозможным предугадать, достижимо ли такое равновесие или конфликт между данными установлениями остается в принциᴨȇ неустранимым. Высоко оценивая достижения человечества в его господстве над природой, основатель психоанализа видит и другую сторону исторического прогресса: "Люди располагают такой властью в своем господстве над силами природы, что, пользуясь ею, легко могут уничтожить друг друга вплоть до последнего человека. Они это знают - отсюда возникает значительная доля их теᴨȇрешнего беспокойства, их уныния, их мрачного предчувствия".
Обычно образ жизни целого народа находит отражение в пословицах, поговорках, неписаных правилах. Попробуйте составить небольшой перечень таких правил для нашего общества.
Очень срочно нужно!
1) Наш народ помогает друг другу, не бросает в беде тех, кто в этом нуждается. 2) Наши люди более гуманны и думают о других, например, во время заграничного похода русской армии, войдя в Париж, наша армия его не разгромила и не сожгла. Фоанузы очень боялись того, что мы будем делать тоже самое, что и они во время захвата Москвы в 1812 3) Один за всех и все за одного. 4) Уважение к старшим. 5) Сопереживание. Пока что мне в голову больше не приходит, но к этому можно добавить, что в последнее время ценности и нравы молодежи стали меняться не в лучшую сторону.
Надо срочно написать сочинение на тему "От увлечения - к профессии"
Надо написать про своих родственников у меня дядя скульптор Ст. -Петербурга. . . .. Молю. ..
От увлечения человек нередко переходит к профессии.
К примеру, у меня дядя-очень хороший и опытный скульптор. В детстве он очень любил лепить различные макеты из пластелина и глины. Потом дело пошло дальше: дядя научился создавать великолепные, прекрасные работы. Моему дяде скульптура нравилась все больше и больше, из занятия оно превратилось в настоящее хобби. Став взрослым, он пошёл в. .., развивать и дальше свой талант к лепке разнообразных фигур. (вместо. ..-какое-либо учреждение или институт) Вот так от увлечения к профессии, развивался и продолжает развиваться талант моего дяди. (я писала от Вашего лица, прошу простить)
Прочитайте текст и выполните задания. . Надо на завтра срочно. .
…Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…
1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации?
4) Приведи пример ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
1)Прогрессы в обучении
2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
4)а) Я в лесу, без средств связи.
б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)