Какую роль играет человека в школьные годы?
Какую роль играет человека в школьные годы?...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем fightclub21.
3655
Он познаёт мир, узнаёт всё, что ему пригодится в будующем. Именно в школьные годы человек познаёт себя, а также познаёт и мир, который его окружает. Развивается, учится всему, взрослеет, общается, находит общий язык с окружающем его миром.
воспитывает его делает культурным и конечно обучение которым делает его умнее
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
Задание 1
Цели образования:
Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.
Методы обучения:
Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивныеПлюсы обучения:
Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.Недостатки образовательной системы:
Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.Задание 2
Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
Какую роль играет воспитатель в жизни человека
Воспитатель играет не меньшую роль чем мать, он учит ребёнка воспитывать в себе качества интелегентного и образованного человека, учит быть приличным в обществе, правильно разговаривать, не ругаться неприличными словами, вообщем воспитатель учит ребёнка быть хорошим человеком
он играет воспитательную роль котарая играет главную роль в твоей жизни
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
Какую роль играет химическая промышленность в обеспечении потребностей человека
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, достаточно пройтись по собственной квартире пересчитать все синтетические вещи и моющие средства, красящие вещества, а также лекарственные препараты и ядохимикаты, против вредиелей. Тогда вы сами узнаете практическое значение химической промышленности в обеспечении человека.
Химическая защита населения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых в стране, направленных на обеспечение безопасности населения в чрезвычайных ситуациях. Важность обеспечения химической защиты обусловливается наличием на территории России большого количества химически опасных объектов (свыше 2, 5 тыс. ) и неизбежностью дальнейшего развития химической промышленности. Химическая промышленность всё-таки играет рольв обеспеченииипотребностей человека.
Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ*СРОЧНО МОИ ХОРОШИЕ !1)От чего зависит самочуствие человека в группе?
2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием?
3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
4)Какую роль играет семья в обществе?
5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
ПОБЫСТРЕЙ***
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
1)Самодостаточность человека или хотя бы отсутствие комплексов помогают в общении.
1) какую роль играет совесть в жизни человека?2) в чем состоят недостатки совести как средства самооценки?
3)как значение старославянского слова " совесть" соотносится с временным наполнением данного поняятия
Перед человеком на каждом этапе жизни последовательно возникают разные цели и задачи, которые он решает. Например, выучиться и закончить школу, поступить в институт (техникум, училище), получить специальность, выбрать профессию и направление трудовой деятельности, добиться успехов в ней, создать семью.
Когда достигаешь определённой ступеньки, переходишь к следующей. Но если посмотреть вперёд, то возникает вопрос, а что потом? К чему стремиться, когда пройдёшь эти ступеньки? Что дальше?
Рано или поздно каждый здравомыслящий человек задумывается над вопросами:
Для чего я появился на свет?
Каково моё предназначение, какова цель моей жизни?
Ведь каждый человек, проходя разные ступеньки, и решая какие-то локальные задачи, стремится к чему-то главному для себя.
Люди имеют разные устремления.
Одни стремятся к достижению только собственных благ, своего благополучия, чтобы хорошо устроиться и жить безбедно (очень часто – за счёт других). Добиваешься больших материальных благ и живёшь счастливо. Чем больше имеешь собственности, денег, тем более счастливый человек, тем больше можешь себе позволить, тем счастливее живёшь…до старости…
Другие стремятся сделать окружающий мир лучше, принести благо близким и знакомым людям, народу своей Родины, наконец, народам всей планеты. Такой человек не может жить только для себя. Он видит смысл своего существования и чувствует удовлетворение, когда хорошо не только ему самому, но и окружающим его людям, когда он приносит пользу и творит добро для других.
"Я считаю, что нельзя лучше жить, как стараясь делаться лучше, и что нет большего удовольствия, как чувствовать, что действительно становишься лучше. Это счастье, которое я не переставал испытывать до сих пор и о котором свидетельствует мне моя совесть".
Сократ
Совесть нам дана для выбора тех или иных нравственных поступков.
1. Как победить страх?2. Что такое смелость?
3. Какую роль смелость играет в жизни человека?
4. Что такое гуманизм?
5. Что такое человечность?
6. Могут ли поступки быть бесчеловечными?
7. Что такое сострадание?
8. Чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
Пойти на встречу страха
Смелость это когда ты перебарываешь себя
Смелость играет большую роль в жизни человека, нет смелости нет тебя
Человечность это ты, это твоя душа
Поступки могут быть бесчеловечны бездушны
Со страдание это когда ты сочувствуешь другому человеку
Забота о слабых очень важна ведь когда то и ты можешь стать слабым