Что такое гениальность и талант? Напишите,
Что такое гениальность и талант? Напишите,...
36646
Гениальность — высшая степень развития творческой одарённости интеллектуальных и творческих способностей личности, которая реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях.
Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык.
Завершите фразы:Талант и гениальность-это. ..
Личность подразумевает собой способность человека. ..
При формировании личности оказывает влияние. ..
Личность нельзя назвать. ..
1) это биологически врожденные качества, данные человеку от природы
2) быть индивидуальным, кревтивным
3) семейное воспитание, школьное образование. иначе говоря, социальная среда
4) человека без цели и своего мнения.
Практиум. завершите фразы. ..талант и гениальность- это
личность подразумевает способность человека
при формировании личности оказывает влияние
Талант и гениальность - это враждённые биологические качества которые совершенствуюца в процесе жизнедейтельности. Личность подразумевает способность человека к самопознанию. При формирование личности оказывает влияние общество и среда в которой личность находится
Завершите фразы: Талант и гениальность- это. .. Личность подразумевает способность человека. .. При формировании личности оказывает влияние. .. Личностью нельзя назвать. ..
Талант и генеальность это внутренное расположение человека в духовной части направленное на потанциал.
личность подразумевает способность человека духовно и социально
личностью нельзя назвать людей которые сидят в тюрьмах и обладают не полной дееспособностью
Высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, - это1) гениальность
2) мастерство
3) способности
4) одаренность
1 гениальность. ..
да, это гениальность. Гениа́льность (от лат. genius — дух) — необычайно высокие интеллектуальные способности. Например, к совершению изобретений и открытий, оригинальному мышлению, продуктивной творческой деятельности. Мастерство - способность качественно выполнять те или иные виды работ или ремесла.
Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Одарённость или общая одарённость — уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием.
Завершите фразы: талант и гениальность -это. .. Личность подразумевает способность человек. .. При формировании личность оказывает влияние…личностью нельзя назвать. .
Талант и гениальность- это биологически врожденное качество, данные человеку от природы.
Личность подразумевает способность человека-" быть господином самому себе"
При формировании личности оказывает влияние общество
Личностью нельзя назвать безалаберных, лентяев.
Завершите фразы. талант и гениальность- это____________
личность подразумевает способность человека___________
личность нельзя назвать ____________
При формировании личности оказывает влияние___________
Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Гениа́льность — необычайно высокие интеллектуальные способности.
Личность подразумевает способность человека к самопознанию, самореализации и самосовершенствованию.
Нельзя назвать личностью индивида без рассудка по каким-то причинам. Ещё нельзя назвать людей, у которых нет свободы действий, те кто не могут быть ответствены за содеянное.
При формировании личности оказывает влияние общество и семья.
Талант и гениальность это. ..
при формировании личности оказывает влияние. ..
личностью нельзя назвать. ..
продолжите фразы)
1. Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью, а высшая степень способностей личности в определенной деятельности - талантом. ГЕНИАЛЬНОСТЬ, наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
2. Во первых семейное положение. тоесть если родители пьют или в разводе то это не осбо хорошо влияет на рёбёнка. во вторых - круг общения, то есть если будет общаться с наркоманами пьяницами или какими-нибудь сектантами это тоже к хорошему не приведёт. В третьих - школа. Как говорят " кто на что учился ". И на последок Сам ребёнок. Если он может противостоять неготивному влиянию окружающих и если у него есть сила воли то за него можно не беспокоиться.
3. Личностью нельзя назвать человека, который не имеет цели в жизни; если он не ответственный; если он не самостоятельный; если он не знает правил поведения в обществе и т. д
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность