• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"Культура и внешний лоск - совершенно разные вещи" Найдите, пожалуйста, проблему в этом высказывание, найдете проблему правильно...

Тема в разделе "", создана пользователем Liliska.

36657
  • пользователь Liliska

    Liliska отличник

    "Культура и внешний лоск - совершенно разные вещи" Найдите, пожалуйста, проблему в этом высказывание, найдете проблему правильно
     
    Liliska, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь seren4ik

    seren4ik зубрила

    Проблема заключается в том, что здесь ставятся на одну полку для сравнения разного уровня понятия. Культура - это ценность. А внешний лоск - это умение. Ценность - это категория. А умение - это действие. Как можно сравнивать абсолютно разные по типу слова? Культура может включать в себя внешний лоск. Соответственно нельзя говорить о том, что это разные вещи, потому что это может быть одним целым, в тоже время сравнивать данные понятия тоже нельзя.

     
    seren4ik, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
    А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
    Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
    1) традиционной
    2) партнерской
    3) супружеской
    4) нуклеарной

    А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    1) Уголовного
    2) Гражданского
    3) Семейного
    4) Административного

    А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?


    1) Уголовного
    2) Финансового
    3) Административного
    4) Кооперативного

    А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
    А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
    Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
    1) скачкообразные перемены
    2) революционные преобразования
    3) постепенные изменения
    4) цикличность социального развития

    А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
    1) глобализации
    2) модернизации
    3) информатизации
    4) демократизации

    А23. Природа, в отличие от общества
    1) испытывает влияние человеческой деятельности
    2) является средой обитания человека
    3) изменяется в направлении от низшего к высшему
    4) способна развиваться независимо от человека

    А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
    1) культура
    2) цивилизация
    3) общество
    4) формация

    А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
    1) представления о сверхъестественных силах
    2) способность обучать потомство
    3) целенаправленная деятельность
    4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
    А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
    1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
    2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
    3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
    4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей

    А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
    1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината

    А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
    1) элитарной
    2) народной
    3) массовой
    4) национальной

    А29. Логическое мышление лежит в основе познания
    1) научного
    2) житейского
    3) религиозного
    4) художественного

    А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
    1) экономики
    2) социологии
    3) политологии
    4) правоведения

    А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
    1) повседневный опыт
    2) теоретические знания
    3) народная мудрость
    4) художественный образ



     
    mastersolo, 04 июля 2021
    #
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    A15-1;
    A17-1;
    A18-3;
    A19-3;
    A20-1;
    A21-3;
    A22-1;
    A23-4;
    A24-3
    A25-2;
    A26-2;
    A27-1;
    A28-1;
    A29-1;
    A30-2;
    A31-2;

    А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)

     
    darkanna, 04 июля 2021
    #
  • пользователь YanaV

    YanaV гость

    1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?

    2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?

    3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?

    4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?

    5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?

     
    YanaV, 04 июля 2021
    #
  • пользователь SHINELEO

    SHINELEO школьник

    1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.

    2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.

    3. Потому что страну населяет много национальностей.

    4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.

    5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.

     
    SHINELEO, 04 июля 2021
    #
  • пользователь steklorezzz

    steklorezzz почемучка

    1.

    раскрыть разные смыслы понятия культура

    2. Что исследователи относят к культурным унивирсалиям?

    3. Какие науки изучает общество?

     
    steklorezzz, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Blonds

    Blonds почемучка

    Культура:
    1. Это вся преобразовательная деятельность ч-ка и ее результаты
    2. Это вторая природа
    3. Это мера человеческого в человеке
    4. Это совокупность артефактов
    номер 2.
    культурные универсали:
    1нормы (обычаи и традиции)
    2знания
    3ценности (то что важно для чел-ка)
    классические ценности это добро, красота, справедливость, польза, свобода и т. д
    4язык
    5правила
    6традиции и свойства, которые присущи всем куль турам, независимо от географического места, исторического времени и социального устройства общества
    номер 3
    философия
    антропология
    история
    социология
    политология
    культурология
    правоведенье
    экономика
    обществоведенье

     
    Blonds, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Flypaper

    Flypaper стажер

    Ответьте на 3 вопроса!
    1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
    2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
    3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?

     
    Flypaper, 04 июля 2021
    #
  • пользователь rightboss

    rightboss ученик

    1)разделяеться на разные группы в виде укрф

    2)наказывает штрафами или в тюрьму для несовершеннолетних

    3)чтобы этот человек так не делал больше и чтобы он понимал что происходит

     
    rightboss, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Fantazy

    Fantazy школьник

    Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.

     
    Fantazy, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.

    Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.

     
    Vpisla, 04 июля 2021
    #
  • пользователь DimaFly

    DimaFly гость

    Ответить на вопросы. 1. Кого называют законопослушным человеком? 2. В чём коварство мелкого нарушения порядка? Объяснить на примере. 3. Какое наказание считается справедливым? 4. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами? 5. Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?

     
    DimaFly, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Aloia

    Aloia неофит

    1. Закоонопослушный человек - человек, который строго собдюдает законы предписанные ему в том государстве в котором он проживает.

    2. Мелкое нарушение порядка - хулиганство, драка на улице, пьянка. Например: двое подрались, у них будут неприятности, их оштрафуют.

    3. Справедливое наказание в каждойй ситуации разное.

    4. Все нарушения различны.

    5. Снисходительно.

     
    Aloia, 04 июля 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 04 июля 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 04 июля 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 04 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.