Культурный человек кто он сочинение
Культурный человек кто он сочинение...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lina777.
36697
Культурный человек прежде всего изучает этику или пользуется ей. Никогда не кричит, выбрасывает мусор в предназначенное для этого место, не грубит, не прерывает разговор старших, не бьется, ведет себя аккуратно, убирает за собой, одевается опрятно. Такие люди любят чистоту, аккуратность, чистую, красивую речь без нецензурных выражений.
Культурный человек, на мой взгляд, - это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками. Это человек, который всегда имеет смелость признать свои ошибки, никогда не стыдится своевременно извиниться. Это еще и чуткий человек, который искренне будет сочувствовать тебе в твоем горе, и так же искренне, без зависти, будет радоваться твоему успеху. Культурный человек - это человек просвещенный. Она постоянно стремится познать что-то новое и не только в той области науки, которую он избрал своей будущей профессией. Культурный человек стремится познать жизнь во всех его проявлениях - в науке, искусстве, политике, любви, семейной жизни, воспитании детей и т. п. .
Культурный человек создает будущую жизнь. Он с глубоким пониманием относится к традициям своего народа, к произведениям культуры предыдущих поколений. Культурный человек никогда не разрушит памятник, не сожжет книжку, не уничтожит картину. Наоборот, он защитит прошлое - верой, силой, умом. А этим защитит настоящее и будущее.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Что объединяет понятия "культурное растение" и "культурный человек"? Почему нет "царского" пути в культуре?
Культура от латинского- "возделывание, обработка почвы". Люди тщательно ухаживали за растениями, чтобы они дали им свои плоды. Значит, растения получали все самые лучшие условия для из развития и они представляют какую-то ценность. Так же и культурный человек: он познает мир, получает культурное образование, приобщается к религии, науке, у него появляются моральные и духовные ценности, он творчески развивается. Он также представляет из себя какую-либо ценность для общества, особенно если это люди творчества: художники, поэты, актёры и т. д.
культурное растение - это растение, которое растет не само по себе, как ему захочется, а ему предъявляют особые требования (цвет, рост, урожайность) и создают особые условия для этого, т. е. культивируют
так же и культурный человек вырастает в определенных условиях, получает образование, воспитание, к нему предъявляются более высокие требования "царского" пути в культуре быть не может, так как культурным делает себя каждый человек сам, в зависимости от своих устремлений и мировозрений и "царь" может быть невоспитаным хамом, тогда как простой человек будет воспитан во всех отношениях
Сочинение на тему по обществознанию на тему"когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты"
Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.
Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
1. Характеристика способов защиты гражданских прав
1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав
судебный гражданский право защита
Сочинение на тему:"Чем нам помогает закон о Защите прав потребителей?"
Россия после распада СССР вступила в стадию капитализма, который господствует в мире. Обязательным условием капитализма является рыночная экономика. Рыночная экономика предполагает за собой конкуренцию, цель которой -получение прибыли. Многие недобросовестные предприниматели идут на махинации и ухищрения, чтобы продать некачественный товар и обогатиться на этом, поэтому закон о Защите прав потребителей защищает покупателей от мошенничества предпринимателей: мы вправе вернуть некачественный товар, знать об этом товаре всю информацию, мы с успехом можем обратиться в суд и вышестоящие инстанции, мы имеем право на качественный товар и пр. То есть мы можем сказать, что закон о правах потребителей на нашей стороне и мы вправе отстаивать свои права.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.я понятия не имею о чем писать
Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней
Сочинение по теме Достойный образ жизни, каков он?
Я думаю что достойный образ жизни если считать у человека это занятие спортом, не пить, не курить есть правильную еду, успешно закончить учёбу и пойти работать. А если считать достойный образ жизни вообще то можно сказать что сохранение природы, всё делать правильно и ничего не изменять. человеческие сообщества приходили к сходным предписаниям достойного поведения. В настоящей статье предлагается кодекс рекомендаций, содействующих, по моему мнению, достойной, благополучной и счастливой жизни человека. Они сложились в результате изучения документов, содержащих заповеди, заветы, запреты, декларации и другие предписания, касающиеся поведения человека в обществе.
Как известно, предписания Ветхого завета претерпели определенную эволюцию и предстали в несколько ином виде в более поздних документах - Евангелиях, Коране и даже Моральном кодексе строителя коммунизма (1961 г. ). Так, часть заветов Иисуса Христа повторяет заветы Ветхого завета, но другие заветы становятся более гуманными, провозглашающими любовь к ближнему и даже фактически – ко всем людям. Предписание Ветхого завета «око за око, зуб за зуб» отсутствует в Евангелиях, вместо него Иисус Христос учит: «Не противься злому». Инструментами воздействия начинают служить не только «кнут» – наказание Божье, но и «пряник» – вечная жизнь в царствии небесном.