Приведите пару примеров сильных личностей
Приведите пару примеров сильных личностей...
3674
А. С. Пушкин
Т. А. Эдисон
Леонардо да Винчи
П. И. Чайковский
Платон
Аристотель
Он родился в Австралии, в 1982 году Ник родился… без рук и ног. он ничего не мог делать самостоятельно, 24 часа в сутки за ним вынуждены были ухаживать родные и близкие. Сразу после рождения Ника, его родители, конечно, были в отчаянии. Все вокруг недоумевали, как могло произойти такое, никакой дурной наследственности, никаких причин. К тому же врачи сказали, что ребенок долго не проживет. Детство маленького Ника было очень тяжелым. И физически, и психологически, потому что у него почти не было друзей, а вокруг постоянно звучали насмешки. Мальчик даже решил утопиться, но любовь к родителям удержала его от этого.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Смысл высказывания можно назвать такими терминами как:
1) инновации
2) экономическая перспектива,
3) эффективность
4) менеджмент
Несколько примеров:
Создание Виндоус системы, создание компьютеров и распространение их как домашних персональных устройств, создание кондиционера и подобных новинок, которые делают нашу жизнь лучше, легче и комфортнее.
1) "невидимая рука рынка"(а. Смит) госрегулирование, Кейсианская модель экономики, конкуренция, предпринимательство, антимонопольные меры
2)пример, быстрое развитие капиталистических стран, экономика которых основана на частной собственности и инициативе, и отставание а затем и крах "союза нерушимого", имевшего командно-административную экономическую модель
планирование наподобие руля: бесконтрольный рынок ( в духе классиков) 19-начала 20 веков привел к кризису перепроизводства и великой депрессии, и лишь переход к госрегулированию экономики и государственной поддержке спроса позволили выйти из кризиса (Кейнс был молодец)
Помогите со смыслом высказывания, пожалуйста: "Если все думают, что цены поднимутся, цены поднимутся"
И, если не трудно, приведите пару примеров из истории и СМИ
Автор затрагивает проблему ценообразования в экономике. Он в своем высказывании утверждает, что если все люди будут думать, что цены поднимутся, то они обязательно в итоге поднимутся.
Как известно, спрос - это желание покупателей приобрести определенный товар; а предложение - это товар, который имеется у продавца. Теперь давайте вспомним известный закон спроса и предложения. В нем есть такая фраза: "Чем больше поднимается спрос, тем больше падает предложение и растет цена за товар". Вот вам и ответ на вопрос, почему же цены поднимутся, если все так будут думать. Если у покупателей зародиться мысль о приближающейся инфляции или дефицита товара, то он, покупатель, постарается как можно больше купить этого товара по старой цене. Ведь ему это будет выгодно. В итоге начнется ажиотаж, т. е. резко вырастет спрос и, соответственно, упадет предложение. Все это непременно приведет к росту цен на товар, относительно которого предполагается повышение цен в будущем.
Исходя из вышеизложенного я полностью согласен с высказыванием автора.
В качестве примера хочу привести историю из конца 90-хх. В городе Ростове-на-Дону в обществе прошла информация, якобы появились какие-то проблемы с поставкой пищевой соли. Народ быстро сообразив, что к чему, выстроился в магазинах в очереди за солью. Соответственно запасы, которые были на прилавках быстро улетучились и она перешла в категорию дефицитных товаров с заоблочной ценой.
Другой пример, из мира спорта. Так к примеру, ФК "Ростсельмаш" в июле 1999 года встречался в рамках соревнования Кубок Интертото с легендарным клубом из Италии "Ювентус". Когда жители города узнали, что им в соперники достался суперклуб, тут же решили: "неплохо было бы достать билетик на матч пораньше, пока он еще не вырос в цене". В итоге к началу матча цены на балет выросли почти на 200 % от начальной цены.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Смысл высказывания можно назвать такими терминами как:
1) инновации
2) экономическая перспектива,
3) эффективность
4) менеджмент
Несколько примеров:
Создание Виндоус системы, создание компьютеров и распространение их как домашних персональных устройств, создание кондиционера и подобных новинок, которые делают нашу жизнь лучше, легче и комфортнее.
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!
2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!
3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!
4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!
"Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 1)В чем смысл этого высказывания? 2)Запишите два три обществоведческих термина с помощью которых можно обьяснить смысл этого высказывания. 3)Приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание.
1). По сути дела, очень в своем роде противоречивое высказывание. С точки зрения демократии, народ принимает немалую часть в управлении государства. Но тут же получается, что демократия держит в уздах власть и старается делать ее решения законными, т. е. выходит, что власть изначально не принимает правильные решения?
И получается, что общество само должно привить власти законность демократии (миттинги, восстания, мятежи из курса истории и до нашего времени)?
2). Демократизация, правовое государство.
3). К примеру, в какой-нибудь стране Африки (неблагополучной) демократические организации в какой-то мере помогут установить законность, у местного населения, возможно, появится такое понятие, как мораль. И подобное население постарается надавить на правительство с целью смены политического курса (к примеру, сейчас в планах власти только война) путем ранее сказанных миттингов, или даже мятежей или восстаний. Получается, что демократия не достигается мирным путем?
Приведите 7 примеров, которые доказывают необходимость защиты природы
1. Сокращение численности биологических видов из-за их неприспособленности к изменения условий окружающей среды.
2. Изменение химического состава гидросферы, атмосферы и литосферы.
3. Ухудшение здоровья людей.
4. Возникновение "парникового эфекта"
5. Изменение условий жизни на Земле.
6. Кислотные дожди.
7. Ну и в конце-концов могут образоваться озоновые дыры.
Придумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.
Определяющую роль в России играют лидеры. Пример. Был во главе страны Черненко до 1985 г. - полное спокойствие страны. С 1985 г. - Горбачёв и всё посыполось. Был до 1917 г. лидер Николай 2 - всё сыпалось. Стал лидером Ленин и всё резко изменилось в лучшую сторону. Был Петр Первый - всё строилось. Умер - сразу всё посыпалось и был беспредел 30 лет до коронации Елизаветы. Был Иоанн Грозный - страна увеличивалась в размерах и крепла. После Иоанна в стране наступила великая Смута.