Написать эссэ по обществоведению на тему "Я в социальной структуре общества"
пожалуйста
Написать эссэ по обществоведению на тему "Я в социальной структуре общества" пожалуйста...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем VCrane.
36748
Я познакомилась с высказыванием Г. Спенсера, английского философа и социолога 19-го века, являющегося идеологом либерализма. За свою жизнь ученый написал множество работ, являющимися авторитетными в среде общественных и социологоческих наук. В своем высказывании, автор выражает мысль, что наука является "организованным знанием", логической системой, помогающей человеку решить насущные вопросы. На мой взгляд, мнение автора является неоспоримым. Действительно, создание "системы" из множества разрозненных знаний и фактов является важной частью научной работы. Систематизация помогает решить множетсво задач, стоящих перед учеными.
Правдивость данной цитаты подтверждает и научно-исторический опыт. Как нам известно, теория эволюции стала воистину революционной для своего времени, но, Ч. Дарвин пришел к выводу своей теории впоследствии того, что занимался классификацией разнообразия видов животных и в процессе своей работы выделил некоторые интересные закономерности в развитии видов и отличия родственных видов животных в зависимости от условий среды обитания.
На мой взгляд, мысль автора так же можно проиллюстрировать упоминанием о известной всем нам Периодической Таблице Химических Элементов великого русского ученого Д. И. Менделеева. Таблица - упорядоченная структура- дала возможным раскрыть многие новые свойства и закономерности в науке химии, помогла ответить на некоторые вопросы, касающиеся схожих свойст абсолютно разных, на первый взгляд, элементов.
таким образом, на мой взгляд, данное высказываение очень точно отражает одну из функций научной работы и всей науки в целом. Я думаю, не зря работы и научные труды Спенсера являются столь известными и по сегодняшний день, ведь автор был действительно очень грамотным и талантливым человеком.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Что можно написать в Эссэ на тему"можно ли достичь одновременного прогресса в различных сферах?" Какие нибудь примеры из жизни, политики, срочно надо.
На мой взгляд прогресса можно достич в какой то определенной сфере, а не в разных, надо брать за определенное и выполнять его
Стоит в первую очередь выделить эти самые сферы. Как полагаеться их четыре-духовная, социальная, политическая, а также экономическая сфера. За основу хорошего примера всегда можно взять того, кто прорубил "окно в Европу" Петра 1, сколько человеку удалось? Стоя у руля государства он динамично развивал все четыре сферы жизни общества. Вообще тут сложно что либо говорить, все зависит от внутреннего устройства человека. как знать, например, Колька из третьего подъезда шикарный музыкант и одновременно прекрасный плотник.
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
Мудрый ищет погрешности в себе, не мудрый в другихСрочно нужно написать эссэ на эту пословицу!
Я понимаю это выражение как то что умный человек в первую очередь смотрит на то как он себя ведет в обществе и правильно ли его поведение. А глупый человек смотрит на то как другие ведут себя при этом же он не смотрит как он ведет себя.
люди по разному себя ведут но лишь умный человек может вести себя правилно.
"Когда закон дает право он дает также и средство его защиты", помогите написать эссэ на эту тему.
Всегда будут те люди, которые будут недовольны тем или иным решением, в частности законом. Никогда не будет закона, удовлетворяющего всех абсолютно, т. к. все люди приследуют разные цели. Это такой же парадокс как понятия о добре и зле, лжи и чести. Я наталкиваю на то, что это чистой воды философия, и мы никогда не избавимся от этого парадокса, как бы не старались.
Помогите написать сочинение по обществоведению на тему "памятники культуры Фрунзенского района"
Фрунзенски район является крупнейшим культурным центром. На территории района расположены многочисленные памятники культуры, которые на прямую связанны с его историей.
Кальварийское кладбище (белор. Кальварыйскія могілкі) — кладбище в Минске, самое старое из сохранившихся в городе. Насчитывает более 30 000 захоронений. Закрыто для новых захоронений с 1967 года. В 1990 году решением Минского городского исполнительного комитета комплекс всех сооружений вместе с захоронениями включен в государственный список памятников градостроительства и архитектуры Минска. В 2001 году Кальварийское кладбище получило статус историко-культурной ценности первой категории как объект международного значения.
Однако согласно законодательству при наличии необходимых санитарно-технических условий возможно погребение рядом с ранее умершими близкими родственниками и супругами. По некоторым сведениям, начиная с 1990-х гг. на кладбище происходят коммерческие захоронения, при этом сносятся старые могилы.
Нужно написать эссэ по теме: "Демократия: хорошо или плохо"
Демократия: хорошо или плохо. .. Кажется так просто ответить: "конечно хорошо". Но вопрос на самом деле сложный. В школе если у нас есть выбор учить или не учить и учитель демократ, очень многие выберут вариант второй - не учить. Дома мы начнём выбирать, решать, выслушивать мнения всех родственников и не всегда наш выбор окажется верным. Шоколадка или каша? Я выберу сладкое, зная, что оно мне вредит. Так и в обществе - демократия это сложно. Так считал и один из американских президентов. Но у человека, у общества всегда должен быть выбор, Демократия - хорошо! Трудно, но мы выучим уроки, скушаем кашу, если нам дадут возможность выбирать!
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие социальная ответственность? Написать 2 предложения содержащие информацию о социальной ответственности
Соц. Ответственность - это способность личности и соц. групп ограничивать свои желания и потребности в соответствии с интересами других людей, умение отвечать за свои действия.
Социальная ответственность в обществе помогает некоторым странам жить в цивилизованном государстве.
Социальная ответственность контролирует действия и поступки людей, непосредственно связана с моралью.
Социальная ответственность не предполагает, что человек может выбирать: он просто следует обязанностям, предписанным его социальной роли.