Доклад на тему Сильная личность рассказать про 1 сильную личность
Доклад на тему Сильная личность рассказать про 1 сильную личность...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем MmmashaYummy.
36770
Валерий брумель сильная личность Потому что когда он попал в аварию и его нога срослась неправильно и поэтому его спортивная карьера закончилась была олимпийским чемпионом Поэтому у него начались после аварии мучительные операции многочисленные тяжелые тренировки воли и сила духа настойчивость спортсмена сделали свои дела Валерий брумель сумел восстановить свою карьеру
НАПИШИТЕ ДОКЛАД ПРО ПУШКИНА КАК ПРО СИЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ.
Одними из первых начали проявлять интерес к истории романтики, что было обусловлено их стремлением отвлечься от настоящего, его проблем и перенестись в другой, неведомый мир, который привлекал своей непознанностью, загадочностью, где, по мнению романтиков, отсутствовали противоречия, свойственные реальной действительности. В прошлом они искали новых героев, сильных личностей, наделенных титаническими страстями, новую обстановку, экзотическую природу.
Обращение Пушкина в своем творчестве к исторической теме и роли личности в судьбах России и в судьбах отдельных людей, в первую очередь, связано с реалистическим методом автора. Пушкин является основоположником историзма в русской литературе. В его произведениях наряду с традиционным описанием можно встретить глубокую авторскую оценку всему происходящему, в том числе роли личности в истории России, а также человечества. Отдавая предпочтение реалистическому методу, автор крайне объективен в своих суждениях.
Наиболее широко проблема личности и истории поднимается в поздний период творчества, когда в его жизни преобладали философские настроения. Так, в “Медном всаднике” и “Капитанской дочке” Пушкин обращается к наиболее противоречивым и загадочным личностям в нашей истории: великого государственного правителя Петра I и предводителя крестьянского восстания Емельяна Пугачева. Еще до Пушкина в русской литературе сложились разные точки зрения на ту и другую личность.
Личность и деятельность Петра I его современники оценивали неоднозначно. Предшественники Пушкина устойчиво придерживались двух противоречивых мнений. С одной стороны, Петр - деспот, своей железной волей изменил естественный ход исторического развития России, заставил многих людей страдать, с другой стороны - это великий реформатор и преобразователь. Пушкин в своей поэме “Медный всадник” не отдает предпочтения ни одной из них. Его оценка также двойственна и неоднозначна. В поэме показаны два облика Петра.
Во-первых, благодаря усилиям Петра Россия в своем развитии продвинулась далеко вперед, заметно сократив свое отставание от передовых стран Запада. Нельзя недооценить его личный вклад в строительство Петербурга, флота, победу над шведами. Культурное наследие Петра благодарная России сохранила до наших дней.
Во-вторых, преобразования Петра принесли горе отдельному человеку, Евгению. Новая жизнь, новое мышление, которые пытается навязать русскому человеку царь, нарушают привычный, естественный ход жизни, порядок, который складывался на протяжении долгих лет в умах поколений, в том числе и Евгения. Воплощением зла, которое несет с собой Петр, является его любимое детище - Петербург. Против его строительства возмущается покоренная стихия (“как зверь остервенись, на город кинулась она”). Город отнимает у Евгения главный предмет его мечтаний -Парашу, с которой он мечтал связать свою дальнейшую судьбу и без которой не видел никакой цели в будущем. И никому, кроме автора, нет никакого дела до разрушенной судьбы обыкновенного “маленького” человека.
“Капитанская дочка” Пушкина также является историческим произведением, в центре которого находится историческая личность.
Традиционно личность Пугачева воспринималась как отрицательная, ведь он “злодей”, “убивец”, “душегуб”. Для полной объективной оценки поэту пришлось много поездить по России, собирая различные исторические документы, свидетельства современников. Пушкин провел глубокое историческое исследование и пришел к выводу, что для многих людей Пугачев был настоящим царем-батюшкой, народным заступником. Перед его моральной силой преклонялись не только крестьяне, казаки, беглые каторжники, но и дворяне, представители противоположного лагеря, для которых Пугачев был не кто иной, как самозванец и преступник. Поэтому автор в своей повести большое внимание уделяет человеческим качествам бунтаря, раскрывает лучшие черты русского характера в образе Пугачева, а также показывает народность этого образа.
Кроме всего этого, Пушкин и в лирике не раз обращался к истории и к роли личности в истории.
В стихотворении “Воспоминания в Царском Селе” прослеживается патриотическое настроение автора по отношению к царю и его эпохе. Личность царя возникает и в стихотворении “19 октября” 1825 года, в котором Пушкин произносит здравицу в честь царя: “Так выпьем за царя!” Он восторгается и восхищается его славными победами:
Он взял Париж, он основал Лицей. ..
Большую роль личности царя автор рассматривает и в стихотворениях “Вольность” и “Деревня”, в которых на плечи государей он возлагает ответственность за беззакония, царящие в стране, за крепостное право, за “барство дикое”, которое “без чувства, без закона присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца”.
Таким образом, проблема личности и истории решена Пушкиным широко и многогранно, впервые он совместил различные точки зрения на одни события и одни и те же личности. Произведения Пушкина послужили тем материалом, на основе которого в русской литературе стал развиваться историзм, лежащий в основе реализма.
Сочинение на тему "Сильная
личность" про реального человека(возможно изменившего историю), А НЕ ПЕРСОНАЖА и не очень большое. Около 5-7 предложений.
В сочинении надо привести пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер.
. Очень надо.
В учебнике есть очень хороший наглядный пример, про Валерия Брумеля, просто поищите в интернете известных спортсменов, у меня которых были какие то травмы, и составьте про него рассказ
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Расскажите о какой-нибудь личности. Почему она сильная личность. (О знаменитых людях, которые добились, чего хотели сами).
Например Джастин Бибер. Извеняюсь перед теми, кто его не любит. .. Он начал выкладывать видео в ютуб, потом его заметил Ашер и они заключили контракт. Потом он ездил в турне и зарабатывал этими самыми турами знаменитость. Он жил в очень бедной семье и рос без отца, но добился всего, чего хотел
Валерий Брумель. Он стал чемпионом мира. но он попал в аварию в результате чего повредил ногу. Все думали что спортивная карьера Валерия кончилась, но Валерий думал иначе. Операции, тренировки, боль. Но настойчивость спортсмена сделала свое дело. Он сумел достичь высоких спортивных результатов. Он-Сильная личность
Нужно привести пример человека который сильная личность в подробностях
Карла Великого историки охарактеризуют, как человека волевого, очень трудолюбивого и горячо верующего. Он прославился как талантливый военачальник во время своих многочисленных военных походов. Зачастую Карл сам участвовал в сражении, наравне со своими воинами. Тем самым он снискал к себе их уважение. Зачастую войны, которые вёл Карл носили религиозную подоплёку. Он вёл войны с целью искоренения язычества, и чтобы остановить агрессию восточных эмиратов. Карл - очень сильная личность.
Составьте рассказ на тему
сильная личность какая она?
8 предложений
Чтобы ответить на вопрос"каковы качества сильной личности" необходимо понять что вообще такое личность. В обществознании под этим термином понимается индивид добившийся определенных успехов в обществе за счет своих внутренних качеств. Сильная же личность, это человек не трусящий перед трудностями. Он имеет внутренние силы для борьбы и умеет отстаивать свою точку зрения. Как правило именно такие люди в жизни добиваются многого. Они не обращают внимание на излишнюю критику, но в тоже время прислушиваются к важным советам. К подобным умениям многие стремятся, но не все их достигают, так как здесь очень важен внутренний стержень и самоконтроль.
Помогите написать сочинение на тему "Сильная личность" какая она.
Сильная личность - кто она? Конкретный ли это человек или просто образное выражение?
Я считаю, что сильная личность - это человек, готовый бороться с наступающими на него проблемами, который может выдержать психологическую атаку и многое другое.
Пример сильной личности можно взять из литературы. Так к сильной личности относится герой "Преступления и наказания" Родион Романович Раскольников. Не смотря на то, что в конце романа он сдался на волю судьбы, в начале мы видим как он пытается бороться за свою жизнь, пытается сделать ее лучше.
Сообщение на тему он сильная личность
С возрастом понятия меняются, и до сих пор иногда гложут сомнения, могу ли я считать себя сильным человеком?
Иногда мне кажется, что отстоять свои принципы на данный момент для меня просто необходимо, через какой то промежуток времени мне начинает казаться, что более благородным отношением и проявлением духовной силы скорей стало бы всепрощение. .. Иногда думаю что целеустремлённость мой конёк, а бывает что перебороть собственное упрямство трудней, чем свернуть горы. ..
А что каждый из вас вкладывает в понятие силы? Считаете ли вы себя сильной личностью? И если считаете то на каком основании?
А может быть есть кто-то, являющийся образцом для вас в этом плане? Неважно, знаменитось или ваш знакомый.