Почему люди с разными способностями обладают одинаковыми правами?
Почему люди с разными способностями обладают одинаковыми правами?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Genik.
3679
У каждого человека не зависимо от его индивидуальности права одинаковые! Права нельзя преобрести, а все способности приходят со времнем.
У всех людей права одинаковые в отличии от их идивидуальности
Верны ли суждения о правах человека в демократическом государстве
А. Все люди обладают равными правами на жизнь, на свободу, на личное достоинство от рождения.
Б. Права человека является естественными и неотьемлеными и представляют высшую ценность для общества и государства.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Верны оба, по идее демократия это и есть власть народа, а народ себе плохого не сделает)Оба суждения (А и Б) верны. У всех дюдей живущих на этой планете, у каждого есь свои права, своё мнение (будь то бомж или миллиардер), но также и свои обязанности. Все люди одинаковы в духовном плане. У всех есть душа и всем дано право жить. И всегда надо учитывать мнение всех людей, чтобы всё в мире было справедливо.
3. Как вы считаете:
• Наше государство является демократическим и правовым;
• Наше государство делает первые шаги на этом пути;
• Наше государство не является правовым и демократическим? Поясните свой ответ.
4. Какое выражение относится к понятию " правовое государство ":
• Государство подчиняется праву;
• В государстве издаётся много законов
• Все равны перед законом и судом;
• Представители власти неприкосновенны и не подчиняются закону;
• Все люди обладают неотъемлемыми правами;
• У правительства есть право принимать законы, не учитывая мнение граждан.
3. Наше гос-во является демократическим и правовым, так-как выбор власти происходит по средству выборов, а правовым, потому что права человека- это основа нашей конституции.
4. Скорее всего все люди обладают неотьемлемыми правами, ведь это краеугольный камень правового гос-ва: У всех людей есть права, и они во что бы то ни стало должны соблюдаться.
Прочитайте высказывание французского мыслителя Ж. Ж. Руссо.
"Оба пола обладают одинаковыми способностями, но не в равной мере. Однако у каждого пола недостаток тех или иных качеств возмещается противоположными"
Сформулируйте свою точку зрения на него.
К примеру девочки умеют вышивать, а мальчики умеют делать поделки из дерева или из фанеры. Тоесть мужчины, что то делают хорошо, а женщины в этом деле плохо или на оборот.
3. Как вы считаете:
• Наше государство является демократическим и правовым;
• Наше государство делает первые шаги на этом пути;
• Наше государство не является правовым и демократическим? Поясните свой ответ.
4. Какое выражение относится к понятию " правовое государство ":
• Государство подчиняется праву;
• В государстве издаётся много законов
• Все равны перед законом и судом;
• Представители власти неприкосновенны и не подчиняются закону;
• Все люди обладают неотъемлемыми правами;
• У правительства есть право принимать законы, не учитывая мнение граждан.
3. Наше гос-во является демократическим и правовым, так-как выбор власти происходит по средству выборов, а правовым, потому что права человека- это основа нашей конституции.
4. Скорее всего все люди обладают неотьемлемыми правами, ведь это краеугольный камень правового гос-ва: У всех людей есть права, и они во что бы то ни стало должны соблюдаться.
Определите какими правами обладают дети с момента рождения какими в возрасте от 6 до 14 лет какими с 14 до 18 лет?А) право на обеспечение
Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)
В) право на совместное проживание и общение с родителями
Г) право распоряжаться подаренными вещами
Д) право на авторское изобретательство
Е) право вносить денежные вклады в банк
Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время
З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)
С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ
а), в),
от 6 до 14 лет
б), г)
от 14 до 16
д), е), ж), з)
вот тебе ответ
От рождения:
В) право на совместное проживание и общение с родителями
А) право на обеспечение
От 6 до 14 лет:
Г) право распоряжаться подаренными вещами
Б) право осуществлять мелкие бытовые сделки ( покупка продуктов)
От 14 до 18:
Д) право на авторское изобретательство
Е) право вносить денежные вклады в банк
Ж) право подрабатывать в свободное от учёбы время
З) право распоряжаться своими доходами ( без согласия родителей)
Это точно, учителем проверенно!
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы."Проявление толерантности. .. Не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "
А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?
Б. Как понимается толерантность по документу?
В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?
Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно