Как происходило расселение людей по всему миру
Как происходило расселение людей по всему миру...
Тема в разделе "", создана пользователем superpuper.
36809
Люди объединялись в племена для повышения шансов на выживания и от одного места жительства к другому люди и познавали мир. Со временем люди додумались приручать лошадей, и волков, что упростило им задачу еще больше, далее с развитием технологий появляются корабли и люди получают возможность, исследования новых материков и водных пространств.
Исправьте ошибки в тексте(не грамматические).
Челочек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на человека из средних веков, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё быстрее и быстрее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества достигло пика.
Исправите ошибки в тексте.
Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошел гиганский путь в своем развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. Лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся все медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
"Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. " разве?)) внешне люди изменились, я как отличница говорю)
Насчет некоторых фактов у меня сомнения, поэтому проверь как-нибудь, я не помню точно эту тему:
1) Не помню, где зародился человек, но почему-то кажется, что это не Австралия. Ее же вроде не было еще. Африка, по-моему.
2) Религия и искусство вроде позже появились. Может быть, 30 тысяч лет назад. Где-то в 5 классе на истории это изучают)
3) "Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось. "
Тут у меня 2 варианта ошибки, но может, все и верно. Смотри сама: в начале предложения говорится о человеке, в конце - о человеческом обществе. Насчет человека не знаю, но общество за это время точно изменилось. Так что тут ошибка или в дате, или в словах "человек - человеческое общество". Помощь не очень, знаю, но больше ничем, сорри)
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Прочитай текст.В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожжил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выйчил не сколько простых слов и команд.
как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стаь полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Лет 20 он будет по развитию ученика 2-4 классов, лет 40 класса 7-8
ну а дальше молчу. .. Чудес не бывает, если в них не поверить+ индус, у них нет, должного уровня развития, чтобы сделать его человекомПо-моему мнению, и к большому сожалению, не сможет.
Данное существо (человек по виду), пропустило стадию первичной социализации, время когда вкладываются самые необходимые для дальнейшей жизни навыки и качества, когда происходит процесс вхождения человека в общество, и оформляются чёткие отличия человека от зверя.
Полноправным членом общества этому существу не стать. ..
Но это лишь моё мнение, такие случае известны науки и имеют разнообразные исходы.
Прочитай текст.В 1925 г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд.
Как ты думаешь, смог бы мальчик научится всему тому, что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни.
Да мог если он прожил после этого в человеческой с фере 4 года он может привыкнуть к людям и приспособиться к их жизни
нет на смог бы. человек приобретает основные навыки и основы языка в первые годы жизни. а имено их он провел вне человеческого общества. безусловно он сможет освоить какие-то простейшие на навыки и скорее всего сможет себя
обслуживать самостоятельно. скорее освоит десятки или сотню простейших слов.
но это максимум.
Прочитай текст. В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. прожив четыре года среди людей, он выучил не сколько простых слов и команд. как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому что умеет человек, и стать полноправным членом общества? Свой ответ поясни. ..
Однозначно считаю, что не смог бы. На это есть много причин. Например, мальчик жил в стае около 7 лет, после такого промежутка времени даже взрослому человеку тяжело будет переучаться. Кроме того, мальчик попал в стаю в возрасте 2 лет, когда у него только формируются человеческие качество, а сл-но сформировались они у него не так, как у человека.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
