Составьте небольшой, но яркий рассказ о своей Родине ( 7 класс)
Составьте небольшой, но яркий рассказ о своей Родине ( 7 класс)...
Тема в разделе "", создана пользователем DIMitra.
36821
Моя Родина - это Россия. Я люблю свой родной край, хоть он и не блещет тёплым климатом, обильной голубизной неба. За многие годы мне полюбился этот серый пейзаж, он взрастил на этой земле таких замечательных поэтов и писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого и Есенина.
Как продолжить не знаю, вдохновение пропало:(
Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре расставить силки на перепёлок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху всегда покрывалось румяной пенкой, а под этой пенкой оно было необыкновенно вкусное, и чай от него делался прекрасным. Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я начал вставать до солнца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало-помалу я к этому утреннему вставанию так привык, что уже не мог проспать восход солнца.
Составьте НЕБОЛЬШОЙ рассказ на тему современное общество. Своими словами 5-8 предложений. Люди,
Современное общество-это то общество, где живём мы -люди нового времени. В нашем обществе большинство социальных процессов проходят быстро, но есть и разного вида исключения. Сейчас люди мобильны, способны к быстрым изменениям в жизни, но, к сожелению, многие из нас потеряли такие важные черты как добрата, честность, благородство, считая, что это вобщем-то и неважно. Современное общество потеряло множество "человеческих" особенностей, но и приобрело столько положительных черт. Например, такая как то, что у человека появилось столько возможностей показать на что ты способен, показать себя. Соременное общество - наше будущее.
Составьте небольшой рассказ на тему "современное общество" или "я живу в современном обществе"
Современное общество.
На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?
Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.
К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.
СОСТАВЬТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ НА ОДНУ ИЗ ТЕМ. "АНТИЧНОЕ ОБЩЕСТВО" или "Я ОКАЗАЛСЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ"-" совРеменное общество" или "Я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Античное общество
Античное гражданское. Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т. п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Составьте небольшой рассказ со словами гражданин, свидетельство о рождении, непредвиденное событие, результат.
Каждый человек должен иметь паспорти и свидетельство о рождении. В основном взрослые носят с собой паспорт, как документ, удостоверяющий личость. Но ведь может случиться непредвидинное событие: потерял, украли, как доказать? Поэтому, человек может прдоставить свое свидетельство о рождении. .. В результате проверок будет доказано и выдадут новый паспорт
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Составьте небольшой рассказ на одну из темя оказался в античном обществе
я оказался в средневековом обществе
я живу в античном обществе
Я живу в античном обществе. Я раб. Да, если бы я был не рабом, я был бы так счастлив. Я бы не заставлял людей подчинятся, это забава чертей. Каждый день меня заствляют что либо делать, а мне приходится соглашаться, так как я хочу жить. Я не успеваю поспать, меня могут проиграть в карты, могут просто побить. Я игрушка. Как же я хочу быть счастливым, как же я хочу свободу.
Я живу в античном обществе. И Я ЦАРЬ. У меня есть свой дворец и очень много рабов. У меня абсолютная власть, я назначаю сатрапов, устанавливаю налоги, объявляю войну и заключаю перемирие. В моем окружении знатные люди, которые хотят лишь обогатиться за мой счет я это понимаю и даю им то что они хотят, а в замен получаю молчаливое согласие и покорность, что усиливает мое влияние. Я почитаю богов и щедро приношу им жертвы, что бы они благословили меня и мой народ. Моя земля не богата золотом и серебром и по этому нам приходятся воевать. Во время похода я верховный главнокомандующий, но все же я часто прислушиваюсь к своим военачальникам. Покаранные народы. .. Я обращаю их войско в рабство, казню зачинщиков бунта и щедро обогащаю золотом местную знать, что бы они так же молчали. .. Вокруг меня сгущается мрак и я чувствую нависшую над о мной угрозу, но быстро разоблачаю один заговор за другим. .. Но я уже не молод и теряю хватки и однажды я получу свой глоток вина с ядом или клинок во сне. .. Многие хотят на мое место. .. Вопрос времени. ..
Задание: составьте небольшой рассказ на одну из тем: "античное общество" или "я оказался в античном обществе" "средневековое общество" или "я оказался в средневековом обществе" "современное общество" или "я живу в современном обществе"
С 6-ого класса сохранилось. Моя придумка
Я оказалась в античном обществеКак всегда, я открыла учебник по истории, начала листать страницы…
Открыв глаза, я увидела, что вокруг меня не совсем моя квартира. Вдруг откуда-то издалека послышались голоса каких-то людей. Сначала , на каком языке они говорили, а потом – когда они подошли ближе – я различила их речь: их родным языком оказался греческий! Я попробовала ущипнуть себя за щёку, чтобы проснуться, но этот старый проверенный способ не помог. Я оказалась в Афинах!
За несколько дней проведённых здесь я узнала от местных жителей, что главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Главной формой управления государством являлась демократия. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а в исключительных случаях еще чаще. Народное собрание выбирало должностных лиц, решало вопросы о войне, мире и договорах с другими государствами, обсуждало и утверждало законы, а также рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания существовал «совет пятисот». А также ареопаг. Вот что представляла собой власть в Афинах.
В афинском обществе активно проявлялось неравенство. Граждане – так назывались свободные люди. Подданные – рабы. Первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны.
Заметны были выгоды, которыми старались наделить граждан. За участие в суде, за потерю времени на какой-либо службе они получали вознаграждение. Иногда между ними разделяли хлеб, купленный и привезенный на общественный счет. Я успела побывать и в античном театре. Мне стало известно, что небогатые граждане, кроме того, постоянно получали даровые билеты на театральные представления, причем цена этих билетов уплачивалась устроителям театра из казны. Так что можно сказать, что у бедных были очень большие по тем временам возможности и привилегии.
Меня пригласил в гости Адриан сын Афиногена, который поведал мне о том, что с граждан не собирали подати. Но народ заставлял богатых людей тратиться на снаряжение кораблей, на устройство праздников. Многие находили в этом удовлетворение своего честолюбия, особенно когда на празднике называли громко имена щедрых дарителей. Но другие роптали, что простонародье взяло себе чрезмерную силу в городе; нигде, говорили они, нет такого господства "корабельной черни"; оттого так своевольны стали в городе и рабы; раб одевается так же, как свободный, не уступает дороги на улице, и его нельзя тронуть, так как он может ответить на удар.
На самом деле, очень интересно было побывать в прошлом. Но мне пора было возвращаться. Учтивые греки подали мне какую-то очень ценную рукопись, объяснив какую страницу нужно открыть. Я попрощалась с ними и раскрыла книгу. Тут же я исчезла и через несколько секунд оказалась в своём любимом кресле, откуда всё и началось. Да! Удивительное путешествие!
1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье.
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы!
1. Что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.
2. В моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде
1-взаимоуважение, так как если нет особой любви только оно и спасает
2-в нашей семье отношения дружественные и доверительные, у нас нет от друг друга секретов. мы во всем друг другу помогаем. я горд, что я родился в этой семье!