Роль семьи и школы в социализации личности
( очень )
Роль семьи и школы в социализации личности ( очень )...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем maevska.
3683
Школа воспитывает в человеке ответственость терпение. А в семье воспитываются дети труду
Именно с ранних лет, в человеке закладываются его основные качества, черты характера и предпочтения. Ведь именно семья подаёт огромный пример ребенку, а школа играет роль, место где человек может не только получать знания, но и как место где человек может почувстаовать себя полноценным человеком и быть индивидуумом.
В семье родители приучают тебя трудолюбию, помогают тебе преобрести индивидуальность, учат добиваться своего. А в школе учителя делают из тебя грамотного, вежливого и готового к самостоятельной жизни человека, тоесть привносят свой вклад в развитее личности.
Еловеке его человеческие черты формируются только потому, что с первого в своей жизни вдоха он – существо общественное. Общественная сущность человека проявляется в его отношениях, связях с другими людьми. Познавая мир и себя как частицу мира, вступая в разнообразные отношения с людьми, которые удовлетворяют его материальные и духовные потребности, ребенок включается в общество, становится его членом. Этот процесс приобщения личности к обществу и, следовательно, процесс формирования личности ученые называют социализацией.
Процесс социализации начинается с рождения ребенка и длится всю жизнь человека. Это происходит в процессе воспитания, образования и самовоспитания, когда человек самостоятельно определяет для себя цели и достигает их, когда, осознав чувство собственного достоинства, он уверен в своем положении в обществе. Социализация личности – это ее язык и поведение в быту, способность к творчеству, восприятие культуры своего народа и т. д. Становление личности происходит в познании окружающей среды, добра и зла, того, с чем придется столкнуться в дальнейшей жизни.
Процесс всестороннего развития неотделим от сложного механизма школьного обучения, руководящей роли школы, педагога. Как определять содержание школьного обучения в зависимости от запросов общества и растущих духовных потребностей человека, как учить, чтобы процесс обучения максимально способствовал раскрытию задатков и развитию способностей, – это те направления творческих поисков науки, благодаря которым совершенствуется педагогический процесс. В сфере теоретических и практических поисков открывается много неясного; жизнь требует исследований, которые помогли бы определить, что такое гармония человеческой образованности, к какой гармонии необходимо стремиться в процессе школьного обучения.
Роль семьи в социализации личности принимают серьёзные меры также без семь как жить как одному жить семья это социальное общество в котором находятся все родные люди которых ты знаешь ещё с детства
Роль школы в социализации личность принимают серьёзнейщие меры в школе тебя обучают всем урокам. В 1 2 3 4 классах этоже начальная школа там обучают меньшим урокам чем в 5 6 7 8 это средняя школа в средней школе обучают уже серьёзне, а в 9 10 11 классах это уже выйшая школа в ней уже совсем сложно но в выйшей школе надо учить правила больше.
РОЛЬ школы- она тебя обучает в школе все твои учитель пишут твою характиристику без неё тебя не возьмут не куда без характиристики тебя будут щитать тебя невежай итд пока с тобой не подружатся
Роль семьи и школы в социализации в личности
Роль семьи в том что они помогают и говорят каким надо быть что бы стать нормальным человеком. В школе у нас есть дисциплина которую нужно соблюдать. Правила этики и поведения проводится на классных часах а еще в школе мы должны дружить со своими сверстниками, А если не будешь соблюдать правила школы и учится хорошо личность будет не нормальная и значит учителя, семья плохо старались.