Согласны ли вы с данным высказыванием: " Нет человека, который не любил свободу; но справедливый требует ее для всех, несправедливый - только для себя. " (Л. Берне)
План:
Я согласна (не согласна) с данным высказыванием, т. к. ...(привести аргументы).
Например, (привести пример, подтверждающий ваши слова)...
Таким образом,...(сделать вывод).
Согласны ли вы с данным высказыванием: " Нет человека, который не любил свободу; но справедливый требует ее для всех, несправедливый - только для себя. " (Л. Берне) План: Я...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Plov.
36835
Я согласна с данным высказыванием так как свобода нужна всем и человек который хочет чтоб свобода была у всех справедлив.
Например нужно разделить яблоко на 2 человек. Один человек возьмёт и съест яблоко, а второй разделит яблоко на две части. Такой человек справедливый.
ВЫВОД
Нужно быть справедливым, именно об этом говорит Л. Берне.
Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!
1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )
2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.
3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.
Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
1. Какие из приведённых ниже определений понятия «свобода» вам представляются наиболее точными:
1) свобода – это отсутствие всяких преград и помех;
2) свобода – это осознанное следование необходимости;
3) свобода (свободная воля) – это не своеволие, способное привести к каким угодно поступкам, а регулярность, постоянство, неумолимость в осуществлении человеком моральных требований;
4) свобода – это избавление жизни от ограничений и принуждения?
2. Согласны ли вы с высказыванием: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя»? Свою позицию обоснуйте
Предлагаю конкретизировать вопрос. Видимо, смысл вопроса можно свести к "подталкиванию" отвечающего к формированию мысли, что свобода не может быть абсолютной в обществе, что где свобода и ответственность должны идти рука об руку. Но если вопрос в том, какое определение представляется наиболее точным именно мне, то с бытовой, очевидной точки зрения, я выбираю первый вариант. Касаемо второго вопроса, то, безусловно, жить в обществе, быть его частью, не неся обязательств перед ним не возможно. В любом случае от общества индивидуум что-либо, да потребляет: ресурсы, социальные блага, защиту границ и прочее. Соответственно, отдавать взамен что-то придется тоже. Налоги, например. Так что элемент общества не может быть свободным от него.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Согласны или не соглассны с данным высказыванием, прокомментруйте его с позиции трудового права: Польский поэт и философ XX в. Е. Лец писал: "Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать".
"Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать".
Е. Лец был сатириком и писателем в первую очередь. Какой из него философ. .. Вопрос дискуссионный.
Собственно фраза вне контекста выглядит неоднозначно. Не понятно, что именно подразумевает автор. Глагол продавать по отношению к человеку всегда имел негативное значение, продавать рабов, продавать Родину, Продаться. .. все эти выражения не имеют каких-либо положительных значений. Речь всегда про продажных людей, предателей. Что значит человек превосходит машину своей продажностью? - не понятно.
Скорее всего, как человек из элитарной прослойки - сын барона, автор имеет толпо-элитарное мировоззрение, которое свойственно буржуазному обществу. Это лишь предположение, но если это так, то видимо, Лец говорил о продаже себя как совокупности своего времени, навыком, сил, т. е. человек сам может придти и наняться на работу, а подходящую машину нужно еще поискать.
Это, конечно, преимущество с точки зрения капиталиста, который нанимает рабочих, но с точки зрения нанимающегося - я не уверен. Какое преимущесто в том, что ты вынужден ходить и продавать себя ничего не получая взамен до тех пор, пока все таки не удастся продаться.
Суть сводится к тому же выражению "продажа рабов", только рабов приходилось ездить и продавать, а тут человек сам ходит продается, хотя конечно статус у него лучше, чем у раба.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. "
эссе нужно составлять по этому плану:
1) как я понимаю высказывание.
2)Согласна, не согласна с данным высказыванием.
3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы).
4)Выводы.
Когда каждый из нас оказывается в тяжёлой и неловкой ситуации, мы не можем думать ни о ком и ни о чем, кроме того, как нам стыдно. И даже если проступок явился следствием поведения группы людей - каждый через себя пропускает эту ситуацию, и краснеет, правда, только самостоятельно. Если, конечно же, испытывает ответственность за содеянное. Бывают случаи, когда люди не чувствую себя виноватыми, а посему стыд или ощущение дискомфорта внутри себя они не испытывают. Нельзя сказать, хорошо это или плохо, потому как ситуации и жизненные моменты бывают разные. Так же, как и люди.
В качестве примера можно привести такие произведения как "Мертвые души" Н. В. Гоголя, "Преступление и наказание" Ф. м. Достоевского, где главные герои испытывают неимоверный стыд, ощущение позора да свои поступки. Вот, к примеру, в "Душах". Чичиков натворил плохие дела с покупками и был неимоверно в этом виновен. А у Достоевского Это Пётр Петрович Лужин и Аркадий Иванович Свидригайлов. если в Свидригайлове мы видим хоть запоздалое, но раскаяние (помогает детям Мармеладова после смерти их матери, просит прощения у Дуни Раскольниковой), то у Лужина совесть давно заменена понятиями «выгода», «расчет» и «самоудовлетворение».
Согласны ли вы с высказыванием французского драч * матурга Ж. Расина (1639—1699): «Крупным преступлениям всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ. срочно нужно.
Согласен причина тому причино-следственная связь.
Мелкие преступление могут образовать крупные преступление потому, как людям мало. Начнешь да не сможешь остановиться во время.