"Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его" (Карлейль 1795-1881)
Объясните что он имел ввиду, ваши рассуждения.
"Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его" (Карлейль 1795-1881) Объясните что он имел...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем stydent.
36849
Я считаю что Карлейль хотел нам сказать, что не надо жаловатся если вас что-то не устраивает, в первую очередь нужно начать с себя. Только сам человек может улучшить свое и других жизнедеятельность, например посадить дерево, убрать мусор если он попал под ноги, участвовать в субботниках. Если человек не начнет заботится о своей природе, то наши дети, внуки смогут увидеть редкие растения и животных только на картинках. Берегите природу, и начните с себя в первую очередь.
Томас Карлель хочет сказать, что смысла жаловаться на жизнь нет. Если ты жив, у тебя есть шанс изменить окружающую среду морально. Если ты здоров физически, то ты способен преобразовать его ещё и с помощью собственных рук и ног. Деятельность человека тем и отличается от активности животных, что в её результате человек не только приспосабливается к окружающей среде, но и преобразует её.
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат.-обьясните что имел ввиду пьерон называя ребенка, кандидатом человека
-приведите не менее 3 аргументов
-что хотел сказать этим автор
-какую проблему он затрагивает?
-согласны ли вы с мнением автора, почему?
Кандидат потому, что не факт, что он оправдает себя как личность. Ему предоставляется шанс. Он кандидат в люди, у него есть шанс выйти в свет, как умный, образованный человек. Мы есть те, кем нас воспитывают окружающие. Автор затрагивает тему моральных ценносстей, оркжающих нас людей, ответственности за каждую новую жизнь, будущего человечества, если мыслить глобально. Да, я согласна с автором, его высказывание настолько глубокое, что рассуждать о его аспектах можно очень долго.
П. Валери сказал:"талант без гения значит немного гений без таланта ничто". Что он имел ввиду?
Будучи талантливым не всего можно добиться или стать мастером в той или иной специальности (невозможно играть и сочинять музыку не зная нот). С другой стороны, гений не обладающий талантом не является чем-то особенным. Именно такой "гений" - это трудоголик, человек, который целиком и полностью отдал себя своему делу, посвятил всего себя на его изучение, но если таланта не было изначально, то его не прибавится и позже.
Талант можно сравнить с золотым самородком - не огранён - не блистает во всей красе. То же самое и с талантом. Имея его, но не развивая, можно навсегда лишиться этого "дара природы".
"Труд,- писал Вольтер, - освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды". Что имел ввиду автор? Приведите примеры, подтверждающие его мысли. Подумайте, какие условия необходимы для повышения культуры труда. Попробуйте назвать сначала более общие условия, а затем более частные.
Смысл высказывания в том, что работающий человек меньше думает о развлечениях, труд помогает нам заработать на жизнь, поэтому работающий человек не будет знать нужды.
Пример: Гражданин А водитель, он получает зарплату, этих денег хватает ему на жизнь ( удовлетворение потребностей).
Повысить культуру труда может мотивация к труду( например ты хочешь заработать на машину), условия труда, заработная плата и т. д )))
“Есть только два способа прожить
свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. ”
— Альберт Эйнштейн.
ЧТО ОН ИМЕЛ ВВИДУ?
Мне кажется он выразил две позиции, двух разных людей.
1) Пессимист
2) Оптимист
Для пессимиста на свете нет ни каких чудес, только реальность. А реальность жестокая штука.
Для оптимиста все происходящее является волшебством, но мало реального.
Я по жизни живу мечтами, и мне от этого хорошо.
Надеюсь предельно ясно)
П. Валери сказал:"талант без гения значит немного гений без таланта ничто". Что он имел ввиду?
Будучи талантливым не всего можно добиться или стать мастером в той или иной специальности (невозможно играть и сочинять музыку не зная нот). С другой стороны, гений не обладающий талантом не является чем-то особенным. Именно такой "гений" - это трудоголик, человек, который целиком и полностью отдал себя своему делу, посвятил всего себя на его изучение, но если таланта не было изначально, то его не прибавится и позже. Талант можно сравнить с золотым самородком - не огранён - не блистает во всей красе. То же самое и с талантом. Имея его, но не развивая, можно навсегда лишиться этого "дара природы".
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества(доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.