Рассуждение на тему: "моя семья"/"роль семьи в моей жизни" использовав опорные слова: иждивенец, социальный класс, семейное хозяйство, функции, тип семьи
Рассуждение на тему: "моя семья"/"роль семьи в моей жизни" использовав опорные слова: иждивенец, социальный класс, семейное хозяйство, функции, тип семьи...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем MUXXA.
36913
У меня есть мама и папа. Моя мама,( Ф. И. О), работает (кем?). Мой папа (Ф. И. О. ), (кто?). Так же я и моя сестра, два иждивенца. Наше семейное хозяйство не велико. Машина, квартира,( может еще что то добавишь, например дача и. т. д). Мы относимся к среднему социальному классу (исходя из доходов семьи).
Наша семья в обществе имеет функции. Экономическую, репродуктивную, воспитательную, рекреативную, коммуникативную, и. т. д. Это относиться и к остальным семьям тоже.
Тип моей семьи - полная, малодетная. Т. к у меня есть мама, папа, а у них в свою очередь двое детей.
Моя семья-моя опора. . Они всегда во всем мне помогают и поддерживают в моих начинаниях. Еще не было такого что бы они когда то отвернулись от меня и отказали в помощи. Я их очень люблю
Пояснение для тебя что бы ты смогла ответить если что: репродуктивная-деторождение, воспитательную-воспитание детей, рекреативная-оказание физической и моральной поддержки членам семьи, коммуникативная-удовлетворение потребности членов семьи.
рассуждение на тему: "моя семья"/"роль семьи в моей жизни" использовав опорные слова: иждивенец, социальный класс, семейное хозяйство, функции, тип семьи
У меня есть мама и папа. Моя мама,( Ф. И. О), работает(кем?). Мой папа (Ф. И. О. ), (кто?). Так же я и моя сестра, два иждивенца. Наше семейное хозяйство не велико. Машина, квартира,( может еще что то добавишь, например дача и. т. д). Мы относимся к среднему социальному классу(исходя из доходов семьи).
Наша семья в обществе имеет функции. Экономическую, репродуктивную, воспитательную, рекреативную, коммуникативную, и. т. д. Это относиться и к остальным семьям тоже.
Тип моей семьи - полная, малодетная. Т. к у меня есть мама, папа, а у них в свою очередь двое детей.
Моя семья-моя опора. . Они всегда во всем мне помогают и поддерживают в моих начинаниях. Еще не было такого что бы они когда то отвернулись от меня и отказали в помощи. Я их очень люблю
Пояснение для тебя что бы ты смогла ответить если что: репродуктивная-деторождение, воспитательную-воспитание детей, рекреативная-оказание физической и моральной поддержки членам семьи, коммуникативная-удовлетворение потребности членов семьи.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
1) Что такое семья? Как она возникает?
2) Какие бывают семьи?
3) Что такое домашний труд?
4) Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
5) Для чего нужно семейное хозяйство?
6) Кого считают рачительным хозяином?
7) Каковы источники экономии в домашнем условии?
8) Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
9) Почему говорят: "Знай минутам цену, секундам счёт"? очень срочно надо ((, За рание спасибо, тем кто ответит
Емья это сообщество людей, родственно связанных между собой. Ребёнку семья очень нужна, так как с самого раннего возраста он получает разные знание от семьи. Для детей семья – это среда, в которой происходит становление и развитие его физических, психологических, эмоциональных и интеллектуальных способностей.
семья это социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови). Члены семьи связаны ощим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью.
возникает из-за брака и пополнения семьи ребёнком.
домашний труд разделяется между членами семьи - это готовка уборка ремонт.
домашний труд разделёный между членами семьи экономит силы и время и при это все довольны. семейное хозяйство нужно что бы наладить отношения быть ближе друг к другу
и удвлетворять свои потребности.
рачительный хозяин это старательный, усердный в исполнении чего либо, также он имеет
разумную бережливость.
экономия в домашних условиях это покупка не дорогих вещей восновном только нужных и необходимых, экономия света, воды, газа и электричества.
рачительный хозяин должен знать как разумно экономить, заботится, следить за домом.
время надо экономить, это хорошо получается если работаешь совместно и усердно, неостовляя работу на потом.
Ответьте на вопросы
1)что такое семья? Как она возникает?
2)какие бывают семья?
3)для чего нужна ребёнку семья?
4)хорошо ли, если в семье живёт несколько поколений?
5)какое значение имеет семья для государства?
6)что такое домашний труд?
7)какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
8)для чего нужно семейное хозяйство?
9)кого считают рачительным хозяином?
10)каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
11)что должен знать и уметь рачительный хозяин?
это нужно к завтешнему дню!
1)Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство.
Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины
2)Семьи бывают разные и у каждой есть свои плюсы, дружная семья -это самая надежная, в которой могут положиться друг на друга, а ещё есть многодетная семья, где плод любви дает о себе знать. А для игры 100 к 1 больше подходят такие ответы: 1. Дружная, 2. Большая, 3. Счастливая, 4. Многодетная, 5. Крепкая, 6. Шведская. 3)Ну как для чего) развивать, любить, ухаживать, заниматься, кто с ним будет как не семья?)
4)Раньше, в старину младший сын досматривал родителей, пенсий не было, иначе было не прожить. Старики присматривали за детьми, пока взрослые трудились в поле, по хозяйству. Тяжёлые условия для жизни были, дров сколько надо было заготовить, отопить легче одну большую избу, чем три маленьких. Есть и сейчас живут вместе, но не от хорошей жизни, каждый старается жить отдельно. Сейчас скорей многие молодые зависят от родителей, потому что у них пенсия и жильё, успели нажить кое что за свою жизнь, но жить с ними, это быть зависимыми и принимать уже устоявшиеся обычаи и привычки. Молодёжь хочет сама строить свою жизнь и не зависеть от родителей.
5)Один из источников налогов
6)Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником.
7)Потребности в общении, помощи друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии
8)семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
9)Того, кто с умом ведет свое хозяйство.
10)заменить лампочки на энергосберегающие, Экономить время на отдых и найти дополнительный источник доходов, делайте покупки только по списку, не покупайте всякие мелочи ненароком, на них больше всего тратиться денег
11)Должен знать, как определить особое количество ресурсов для ведения хозяйства, смотрит за порядком в доме, производит экономические расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.
9. Укажите верное соответствие:
А. Хозяйство Робинзона Крузо – натуральное.
Б. Хозяйство Робинзона Крузо – товарное.
А) верно только А; б) верно только Б; в) оба верны; г) оба не верны.
10. Укажите верное соответствие:
А. В современном обществе растет спрос на высококвалифицированный труд.
Б. Современное общество требует постоянного повышения квалификации.
А) верно только А; б) верно только Б; в) оба верны; г) оба не верны.
11. Какие функции (накопления, платежа, обращения, меры стоимости) выполняют деньги в следующих примерах?
А) буханка хлеба стоит 20 р. ; б) на банковском счету у гражданина И. лежит 700 тыс. р. ;
в) коммунальные услуги надо оплачивать каждый месяц, внося на счет компании сумму, указанную в квитанции; г) в супермаркете семья Петровых потратила на продукты 3 тыс. р.
12. Какие издержки предприятия можно отнести к постоянным, а какие – к переменным?
А) расходы на бензин для транспорта; б) расходы на сырье; в) аренда помещения; г) расходы на отопление по счетчикам; д) зарплата инженерам, технологам; е) зарплата грузчикам; ж) оплата электроэнергии по счетчикам; з) затраты на упаковку товара; и) оплата курсов повышения квалификации рабочих; к) оплата служебных телефонов.
13. Швея сшила 5 платьев, затратив на материалы 3 тысячи р. Продала платья швея по 4 тысячи за штуку. Сапожник сшил 4 пары туфель, затратив 2 тысячи рублей на материалы. Продал туфли по 2 тысячи р. за пару. Кто из работников получил больше прибыли? На сколько больше?
14. Два семиклассника поспорили. Один утверждает, что быть предпринимателем – это выгодное дело, другой считает, что предпринимательство – трудное и опасное занятие. Чья точка зрения на предпринимательскую деятельность вам кажется ближе? Поясните свой выбор.
15. К какому виду расходов семьи – обязательным или необязательным – относятся расходы на СПА – салон, солярий, кислородные коктейли? Поясните свою позицию.
16. Приведите 3 довода, доказывающие преимущества ценных металлов, как эквивалента стоимости товара, перед ранее используемыми эквивалентами.
17. Какой новый вид денег появился в последнее время. Назовите его + и -.
9. А
10. В
11. А - мера стоимости. Б - накопления. В - платежа. - Г - обращения
14. Семиклассник, который считает, что это трудно и опасно. Конкуренция в нынешнем мире идёт жестокая и крупные компании не позволяют в должной степени развиваться маленьким компаниям, и затмевают их своей славой.
17. BitCoin. Валюта в основном достаточно стабильная. Она не материальна, это "информационная валюта". Она дорога: около 320 руб = 1 BC.
Ответе на вопросы что такое домашний труд, какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд? Для чего нужно семейное хозяйство? Кого считают рачительным хозяином? Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве? Что должен знать и уметь Рачительный хозяин?
Домашний труд- это когда ты занимаешься делами своими, убрать сад свой. Это кроме тебя не кому не нужно. Покормить ребенка, купить мандарины и др.
Когда не чем заняться потребности у семьи уменьшаются в разы. Человек дольше живет человеческое тело не расслабляется по-этому человеку тяжелей заболеть. Это не потрачены лишний деньги.
Для удовлетворения своих желании.
У кого все хватает, все лежит правильно.
Зашить рот, самим готовить не покупать полу-фабрикаты.
Знать должен как правильно хозяйства вести, уметь считать деньги.
с заданиями по обществу
1. Род, племя, народность - это
1) этнические общности 3) демографические группы
2) кровнородственные общности 4) национальные группы
2, Положение человека в социальной группе называется
1) социальной ролью 3) социальным происхождением
2) социальным статусом 4) социальной адаптацией
3, Социальная общность, выделяемая по демографическому признаку, - это
1) класс 3) мужчины
2) крестьяне 4) учителя
4, Воспитательная функция семьи проявляется в
1) совместном ведении хозяйства
2) воспроизводстве рода
3) социализации молодого поколения
4) психологической поддержке членов семьи
5. Ученика наградили почетной грамотой за отличную учебу. Это пример применения
санкций
1) формальных негативных 3) неформальных негативных
2) формальных позитивных 4) неформальных позитивных
6. К задачам политической власти в обществе относится
1) регулирование общественных отношений
2) разработка компьютерных программ
3) освоение новых технологий
4) защита интересов государственного аппарата
7. К деятельности политической партии относится
1) создание законов
2) управление органами исполнительной власти
3) разработка политических программ
4) правоохранительная деятельность
8,«Традиции, обычаи, преемственность - главное в развитии общества». Для какой
политической идеологии это требование является основным?
1) либеральной 3) социалистической
2) консервативной 4) коммунистической
9. Норма права, в отличие от других социальных норм. ..
1) устанавливается государством
2) регулирует поведение людей
3) имеет устную форму
4) передается из поколения в поколение
10. Республика - это
1) тип политического режима
2) форма правления
3) форма государственного устройства
4) признак государства
11. К функциям Президента РФ относится
1) принятие законов
2) разработка бюджета страны
3) руководство исполнительной властью
4) представление страны на международной арене
12. Каким из перечисленных прав гражданин РФ может воспользоваться только по
достижении 18 лет?
1) на свободу слова
2) на участие в общественных организациях
3) на участие в выборах президента страны
4) на выбор места жительства
13. Превышение установленной скорости водителем транспортного средства влечет за
собой ответственность
1) материальную 3) административную
2) уголовную 4) дисциплинарную
14. К какой отрасли права относятся понятия «купля-продажа», «дарение», «аренда»?
1) семейное право 3) гражданское право
2) административное право 4) трудовое право
Род племя народность - это этнические отношения;
2. Социальный статус
3. Класс
4. Психологическая поддержка членов семьи
5. Формальные позитивные
6. Регулирование общественных отношений
7. Разработка политических программ
8. Консервативной
9. Устанавливается государством
10. Форма гос устройства
11. Представление на меж народной арене
12. Участи в выборах президента
13. Материальную
14. Гражданское
удачи!