• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Выделите характерные черты каждого типа общества Заполните таблицу...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем prigun.

36928
  • пользователь prigun

    prigun новичок

    Выделите характерные черты каждого типа общества Заполните таблицу
     
    prigun, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь DAViD7777

    DAViD7777 зубрила

    Доиндустриальное -сельское хозяйство, коллективизм, общая собственность, отсутствует соц. мобильность, общество спокойно, используются земля и труд человека.
    Индустриально- промышленность, индивидуализм, частная собственность, высокая соц. мобильность, общество неспокойно.
    Информационное- сфера услуг, индивидуализм, общество неспокойно, высокая соц. мобильность, самый главный ресурс- информация.

     
    DAViD7777, 13 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Первобытный
    рабовладельческий
    феодальный
    индустриальный
    аграрное
    это вопросы к практической работе по обществознанию.
    первобытный - коллективный труд, низкий уровень развития производительных сил.
    рабовладельческий - возникновению частной собственности, неравенству, рост производительных сил, возникновение эксплуатации человека человеком.
    феодальный - господство крупных земельных собственников и класс зависимых от собственников крестьян
    индустриальный - индустриализации, технический прогресс еще большее разделение труда, новый класс рабочие
    аграрное - наибольший вклад в производимый валовый продукт вносится сельским хозяйством.

     
    Surja, 13 августа 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    №1 Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в?
    1 перераспределение частной собственности
    2 монополизации предприятия
    3 повышение заработной платы
    4 отказе от конкурентной борьбы
    №2 Особенностью социальной дифференциации современного западного общества является
    1 численное преобладание рабочего класса
    2 сокращение численности среднего класса
    3 уменьшение социальной поляризации
    4 замкнутость общественных групп
    Внимание в далее приведенных вопросах может быть по несколько вариантов ответа!
    № 3 Характерные черты современной западной цивилизации
    1 ориентация на рост населения
    2 индустриальное общество
    3 значительная роль СМИ в обществе
    4 усиление экономической глобализации
    5 правовая дискриминация
    №4 Социальная личность - это процесс
    1 состоящий из нескольких стадий
    2 охватывающий всю жизнь человека
    3 непрерывное взаимодействие человека и социальной среды
    4 вступление во взрослую жизнь
    5 непрерывного карьерного роста
    №5 Экономическую систему рыночного типа имеют (ли) государства
    1 современная турция
    2 франция при людовике 14
    3 древний рим
    4 современный китай
    5 Россия в конце 19 века
    Ребят времени в обрез!
     
    tsarev, 14 августа 2021
    #
  • пользователь MissMika

    MissMika стажер

    1)3 2)2 3)3. 4 4)2. 3 5)1

    Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в повышении заработной платы. Особенностью социальной дифференциации современного западного общества является сокращение численности среднего класса.
    Характерные черты современной западной цивилизации являются:
    Значительная роль СМИ в обществе
    Усиление экономической глобализации
    Социальная личность - это процесс:
    Охватывающий всю жизнь человека
    Непрерывное взаимодействие человека и социальной среды
    Экономическую систему рыночного типа имеют (ли) государства:
    Современная Турция

     
    MissMika, 14 августа 2021
    #
  • пользователь jocerdi

    jocerdi ботан

    А) Найдите в приведенном ниже списке характерные черты традиционного общества 1) преобладание промышленности 2) активное участие церкви в жизни общества 3) семья партнерского типа 4) аграрно-сырьевой характер хозяйства 5) широкое распространение наукоемких технологий
    это другое задание А) В исследовании приняли участие 25000 юношей и девушек старше 18 лет. Б) Им задавались различные вопросы о воспитании детей. В) Каждый второй опрошенный считает методы физического наказания допустимыми. Г) Это мнение может объясняться низкой педагогической культурой молодых людей. Определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных осуждений.
     
    jocerdi, 14 августа 2021
    #
  • пользователь 4rta

    4rta профессор

    №1-2, 4

    №2- А-1 Б-1 В-2 Г-2

    Удачи, пиши в личку если что то не понятно

    В спорный вопрос: ечсли говорить об оценочных суждениях юношей и девушек, то ответ: 2

    А если говорить как о результате исследований то ответ: 1

     
    4rta, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    )
    В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
     
    Andrio, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Cholera

    Cholera зубрила

    Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
    и не спорить только потому что он не из России.

     
    Cholera, 14 августа 2021
    #
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
    Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
    Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
    Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
    (Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
    3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
    4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
    5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
    6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
     
    houselover, 14 августа 2021
    #
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    1План
    1патриотизм-любовь к родине
    2будь патриотом
    3быть патриотом не для себя
    4патриотизм это всегда быть со своей страной
    2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
    3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
    Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
    4нужно помогать людям
    Любить свою страну
    Помогать стране развиваться
    5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
    6. 1человек должен переживать за свою страну
    2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
     
    KaryushA, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
    Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
     
    Vorobey, 14 августа 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ответы беру прямо из текста.
    1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
    Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
    2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
    Особенность отсутствия формирования в граждан ’человека народа’ - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
    3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
     
    mafia0511, 14 августа 2021
    #
  • пользователь IgorDream

    IgorDream гость

    Каковы характерные черты современного общества&

     
    IgorDream, 14 августа 2021
    #
  • пользователь KalinA007

    KalinA007 профессор

    Превосходство сферы услуг над сферой производства

    Появляются два новых вида ресурсов: человеческие и информационные

    Трансформация социальной структуры

    Переход от традиционных аграрных обществ к индустриальным

    Для человека всё более приоритетными рассматриваются такие ценности, как автономность и самовыражение личности, свободное время и досуг.

     
    KalinA007, 14 августа 2021
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    Цивилизация и общество. характерные черты традиционного общество, индустриального и постиндустриального общества?

     
    zaq, 14 августа 2021
    #
  • пользователь LAX

    LAX ученик

    Традиционное общество: основано в большей мере на сельском хозяйстве и ремесле, не поощряется самостоятельность человека, отсутствие инициативы, устная информация преобладает над письменной, в полит. сфере господствует жречество, церковь или армия.

    индустриальное об-во: эконом. основой является промышленность, человек перестает зависеть от соц. группы, осознает себя как личность, склпдывается демократия.

    постиндустриальное об-во: развиваются инф. технологии, на первом плане- сфера услуг, положение чел-ка зависит от его знаний, от его творческой деятельности.

     
    LAX, 14 августа 2021
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    Каковы характерные черты современного общества

     
    zuzia, 14 августа 2021
    #
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    Превосходство сферы услуг над сферой производства; появляются два новых вида ресурсов: человеческие и информационные

    Процессы интеграции и глобализации, охватившие весь мир, изменившие формы межкультурных отношений и критерий развития общества.

     
    Gaty, 14 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.