Составить рассказ на тему: Ко мне в дверь прстучался Незнакомец, 5-6 предложений.
Составить рассказ на тему: Ко мне в дверь прстучался Незнакомец, 5-6 предложений....
Тема в разделе "", создана пользователем sekta13.
36990
Ко мне дверь по стучался незнакомец я открыл дверь и этот мальчик сказал что от мамы пришёл вещи принести мама пришла домой и явсе рассказал и хорошо что я его запомнил и все хорошо закончилось. Мы поехали в милицию и его мама оказалось воровкой и её посадили. )Если в дверь стучат, то никогда нельзя открывать Не посмотрев в глазок. если постучал незнакомый человек, то открывать нельзя не в коем случае. это Может быть кто угодно. лучше всего спросить, чего хочет этот человек и сказать, что вы передадите всю информацию родителям, когда они придут. если же незнакомый человек настаивает и снова звонит Или стучит в дверь, то предупредите по телефону об этом родителей, соседей, родных.
будьте всегда осторожны.
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Составить рассказ по плану про реку Волгу. План: 1)Название. 2)Где находится исток реки. 3)Какое течение: быстрое или медленное. 4) Притоки. 5)Куда впадает река. 6) Как река изменяется в раные времена года. 7) Растение и животные реки. 8)Использование реки человеком. 9)Как люди влияют на реку. 10)Что люди делают для охрани реки. ПОЖАЛУЙСта!
Тветы1 из 181. Река Волга
2. Река Волга берет начало на одном из наиболее возвышенных пунктов Валдайского плоскогорья ( Тверская область)
3. Течение реки среднее, меньше м/с
4. Волга принимает около 200 притоков главнейшими из которых являются Кама и Ока. Ока - правый приток Волги, Кама -левый приток Волги.
5. Волга впадает в Каспийское море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга.
Вот что знаю, и все)
составить мини рассказ про Соню! (Либо как она гуляла, либо как она попала в плохую компанию, либо как Соня сохраняла природу)
Жил человек - и нет его. Только имя осталось - Соня. "Помните, Соня говорила. .." "Платье похожее, как у Сони. .." "Сморкаешься, сморкаешься без конца, как Соня. .." Потом умерли и те, кто так говорил, в голове остался только след голоса, бестелесного, как бы исходящего из черной пасти телефонной трубки. Или вдруг раскроется, словно в воздухе, светлой фотографией солнечная комната - смех вокруг накрытого стола, и будто гиацинты в стеклянной вазочке на скатерти, тоже изогнувшиеся в кудрявых розовых улыбках. Смотри скорей, пока не погасло! Кто это тут? Есть ли среди них тот, кто тебе нужен? Но светлая комната дрожит и меркнет, и уже просвечивают марлей спины сидящих, и со страшной скоростью, распадаясь, уносится вдаль их смех - догони-ка. Нет, постойте, дайте нас; рассмотреть! Сидите, как сидели, и назовитесь по порядку! Но напрасны попытки ухватить воспоминания грубыми телесными руками, веселая смеющаяся фигура оборачивается большой, грубо раскрашенной тряпичной куклой, валится со стула, если не подоткнешь ее сбоку; на бессмысленном лбу потеки клея от мочального парика, и голубые стеклянные глазки соединены внутри пустого черепа железной дужкой со свинцовым шариком противовеса. Вот чертова перечница!
А ведь притворялась живой и любимой! А смеющаяся компания порхнула прочь и, поправ тугие законы пространства и времени, щебечет себе вновь в каком-то недоступном закоулке мира, вовеки нетленная, нарядно бессмертная, и, может быть, покажется вновь на одном из поворотов пути - в самый неподходящий момент и, конечно, без предупреждения.
Ну раз вы такие - живите как хотите. Гоняться за вами - все равно что ловить бабочек, размахивая лопатой. Но хотелось бы поподробнее узнать про Соню.
Ясно одно - Соня была дура. Это ее качество никто никогда не оспаривал, да теперь уж и некому. Приглашенная в первый раз на обед – в далеком, желтоватой дымкой подернутом тридцатом году, - истуканом сидела в торце длинного накрахмаленного стола, перед конусом салфетки, свернутой, как было принято - домиком. Стыло бульонное озерцо. Лежала праздная ложка. Достоинство всех английских королев, вместе взятых, заморозило Сонины лошадиные черты.
- А вы, Соня, - сказали ей (должно быть, добавили и отчество, но теперь оно уже безнадежно утрачено), - а вы, Соня, что же не кушаете?
- Перцу дожидаюсь, - строго отвечала она ледяной верхней губой.
Впрочем, по прошествии некоторого времени, когда уже выяснились и Сонина незаменимость на кухне в предпраздничной суете, и швейные достоинства, и ее готовность погулять с чужими детьми и даже посторожить их сон, если все шумной компанией отправляются на какое-нибудь неотложное увеселение, - по прошествии некоторого времени кристалл Сониной глупости засверкал иными гранями, восхитительными в своей непредсказуемости. Чуткий инструмент, Сонина душа улавливала, очевидно, тональность настроения общества, пригревшего ее вчера, но, зазевавшись, не успевала перестроиться на сегодня. Так, если на поминках Соня бодро вскрикивала: "Пей до дна!" - то ясно было, что в ней еще живы недавние именины, а на свадьбе от Сониных тостов веяло вчерашней кутьей с гробовыми мармеладками.
.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
Помогите составить небольшой рассказ
Понаблюдай за движением любого домашнего животного: кошки, собаки, рыбок в аквариуме. Составть об этом небольшой рассказ.
Кошка - очень энергичное, но в тоже время спокойное животное, любящее спать. Моя кошка весь день играет, прыгает, бегает. Мне даже кажется, что в кошке стоит нескончаемая энергетическая батарейка, заряжающая ее энергией, но под вечер, слегка подустав, кошка становится милой, ласковой и мурчащей.
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Составить рассказ на тему "Конфликты в моей жизни"
Конфликт Термин «конфликт» в русском языке появился от латинского слова «conflictus», что означает в переводе столкновение. Конфликт это. Самое общее определение конфликта это столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами. Конфликт это особое взаимодействие индивидов, а так же их групп и объединений, которое возникает при их отличных и несовместимых мнениях, взглядах, позициях и интересах. Конфликт это ситуация, в которой каждая из сторон имеет свои особенности или свои взгляды, которые она хочет (или не хочет) менять, и соответственно занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам других сторон. Конфликт. Конфликты. Наличие конфликтов в человеческом обществе это объективный факт заложенный в человека ходом эволюции. Многие ученые социологи воспринимают историю человечества как бесконечную цепь сменяющих друг друга конфликтов, и борьбы с ними. Конфликт. Конфликтные ситуации. Противоположность конфликта - это согласие, сплоченность, единство, мир. Жить в мире и согласии легко, просто, удобно. Поэтому все мы ценим возможность такой жизни. «Худой мир лучше доброй ссоры», - утверждает народная пословица. Конфликт. Конфликтные ситуации. Несомненно, конфликты чаще всего ничего хорошего нам не приносят. Конфликты вредят делу, мешая совместным согласованным действиям для его выполнения. Конфликты портят отношения между людьми. Конфликты вызывают нервное напряжение и стрессы, что может даже подорвать здоровье человека. Неудивительно, что большинство людей, в общем-то, не любят конфликты и относятся к ним отрицательно.Какие у тебя в жизни были конфликты например: с родителями, с друзьями, с родственниками. подумай и перечисли все) я не чем не могу помочь т. к. не знаю какие у тебя в жизни были конфликты)