Составить 2 предложения с терминами отражающие суть терминов.
Составить 2 предложения с терминами отражающие суть терминов....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Ambre.
37017
Государство — это политическая организация общества, обеспечивающая его единство и целостность, осуществляющая посредством государственного механизма управление делами общества, суверенную публичную власть, придающая праву общеобязательное значение, гарантирующая права, свободы граждан, законность и правопорядок. Одним из самых главных признаков государства является суверенитет-независимость государства во внешних отношениях.
Составить 3 предложения отражающие взаимосвязь общества и культуры
Духовная культура играет важную роль в жизни общества, являясь средством хранения и передачи накопленного человечеством опыта.
Культура служит одной из важнейших характеристик жизнедеятельности, личности.
Общества составляющие социальные группы, накапливаемые в результате деятельности. Надеюсь помог.
Составить три предложения со словом ФЕДЕРАЦИЯ!
Федерация- форма государственного устройства. Федеративная Республика Испания.
Современные федеративные государства- это Африка, Европа, Азия, Америка и Австралия
Составить 2 предложения сос ловом ФЕДЕРАЦИЯ. СПАСИБО)
Сегодня президент Российской Федерации посетил нашу школу.
Я работаю в Федерации бокса
Мы живем в Российской Федерации
Российская Федирация- самая большая страна в мире
10 класс обществознания)Составить два предложения раскрывающего содержимое понятия "Социальный институт"
Каждый социальный институт имеет свою определённую цель деятельности и выполняет поставленные функции, ведущие к её достижению.
Выделяют институты политические, социальные, экономические и институты действующие в духовной области.Социальный институт-соц. структура или порядок общественного устройства, определяющие поведение некоторого множества индивидов того или иного сообщества.
Социальные институты регулируют действия индивидов в рамках социальных отношений.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Помогите составить два предложения со словом творчество
Творчество - вид деятельности, порождающей нечто новое, никогда ранее не существующее.
Воображение, Фантазия и Интуиция влияют на творчество, которое реализуется в виде нового реультата или нового пути.
Составить предложения, поясняющие значения каждого из этих слов:производство, распределение, обмен, потребление.
Производство- процесс создания разных видов экономического продукта.
Распределение-Доли совокупного дохода, приходящиеся на различные слои общества.
Обмен-движение товара от одного владельца к другому
Потребление-использование продукта в процессе удовлетворения потребностей.
Нужно составить 2 предложения содержащих информацию о глобализации
Глобализация - современное явление, характеризующееся объединением экономических рынков, политических сфер влияния и культурных регионов. Глобализация зачастую является опасным процессом, так как приводит к разрушению исторической культуры и замены ее на общечеловеческие стереотипы.