Напишите сочинение какой я друг 6 класс не менее 10 предложений
Напишите сочинение какой я друг 6 класс не менее 10 предложений...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем maks777n.
37036
Я прежде всего доброжелательная, приветливая и отзывчивая подруга. Я имею современные взгляды на жизнь, умею отстаивать свою точку зрения и я хозяин своего слова. Я умею правильно вести себя в обществе и остаюсь сама собой. Всегда помогу в трудную минуты моим друзьям и подругам. Я уважаю человеческую личность и могу быть хорошим другом. Я могу с полной уверенностью сказать, что такое жизнь и могу оценивать обстановку. Всегда могу найти общий язык с другими ребятами. Я считаю, что мир будет добрее, если люди будут помогать друг другу, если человеческие отношения станут на первое место, все будут равны и тогда все будут счастливы!
Вот выбери оттуда некоторые предложения**
Напишите сочинение на тему мой дружный класс. Расскажи, какие общие дела есть в классе. Как твои одноклассники помогают друг другу в учёбе ? Как вы проводите свободное время? Что помогает вам сохранять и укреплять дружбу?
Наш класс очень дружный. С самых первых дней мы помогаем друг другу в учебе, поддерживаем друг друга, любим. Мы много посещали различных, интересных экскурсий, веселых мероприятий. Во время каникул, вместе со своими друзьями мы гуляем, ходим в кино и театры, веселимся, больше времени мы уделяем природе) На уроках, если кто-то не сделал домашнее задание, некоторые одноклассники дают этому человеку списать, или просто объесняют, как сделать то или иное. Сохронять у еще больше укреплять дружбу нам помогает надежда, вера в друг друга. С каждым годом мы взрослеем, и характер наш изменяется тоже, но дружба в нашем классе не прекратиться никогда!
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
НапишитеСочинение на тему "Какой я друг"
Точно я немогу сказать о себе, какой я друг. Но, если посмотреть на себя со стороны, то, думаю, станет всё понятно. Друзей у меня довольно много, но мало из них близких. Общатся стараюсь со всеми. Больше всего, я общаюсь конечно с одноклассниками. Ведь не вижу я их только когда не могу пойти в школу. Всем друзьям стараюсь помогать, всегда даю советы. Если надо, то могу поддержать в трудную минуту. С некоторыми иногда гуляю. Вот я и посмотрела на себя со стороны. Примерно вот такой я друг.
Составьте не менее 7 правил общения с одноклассниками. Как избежать конфликта с учителем? Напишите не менее 5 причин испорченных отношений с учителем.
ПРАВИЛА
1. Вошел в класс поздоровайся со всеми присутствующими, потом можешь поздороваться отдельно со своими друзьями.
2. Надо быть толлерантным, т. е. терпимым к людям другой веры. национальности или взглядов, не совпадающих с общепринятыми.
3. Быть честным и справедливым.
4. К девочкам надо относится уважительно.
5. Не стоит себя считать умнее всех.
6. Помогай слабому учиться.
7. Уважай личность в каждом из своих однокласников.
ПЯТЬ ПРИЧИН ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ.
1. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. (это раздражает не только учителя)
2. ХАМСТВО
3. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ПРОЧИТАВ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ, ТЫ СТАЛ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ С УЧИТЕЛЕМ (учти его жизненый опыт)
4. РАСПУЩЕННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ И ПОСТУПКАХ
5. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ: УЧИТЕЛЬ - УЧИТ, УЧЕНИК - УЧИТСЯ.
Другого в школе не требуют.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА С УЧИТЕЛЕМ, ПОСОВЕТУЙСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( не прикрывайся ложными подростковыми понятиями, родители всегда самые близкие люди)
Сочинение на тему: Причины неуспеваемости моего класса прошу напишите хоть что нибудь
Не интерес к учебе
Если в классе есть лидер, который плохо учится, многие начинает ему подражать и начинают тоже плохо учиться)
Связи с подростками, которые ходят в "плохой" компании
Неумение налаживать отношения со своими сверстниками, некоторые замыкаются в себе и вступают в депрессию, следовательно начинают плохо учится