Что значит жить в коллективе? Приведите конкретный пример
Что значит жить в коллективе? Приведите конкретный пример...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем tianuchka.
37052
Коллективом называют группу людей, которые работают или обучаются вместе. Существуют спортивные, трудовые, военные, учебные и множество других видов коллективов. Особенностью всех видов коллективов является то, что их участники объединены общей целью, достигнуть которую они могут только сообща. Кроме того, в коллективе формируются особые взаимоотношения, микроклимат. Еще одной особенностью коллективов является то, что в нем проявляется целый ряд социальных и психологических закономерностей, которые отличают его от групп с более низким уровнем развития. У любого вида коллектива есть целый ряд признаков: наличие лидера (формального или неформального); внутриколлективные нормы и правила, которые формируются в нем с течением времени; взаимопомощь; взаимозаменяемость членов групп друг другом или новыми ее членами; наличие дисциплины и многие другие признаки. Таким образом употреблять термин "коллектив" вы можете в ситуациях, касающихся вашей рабочей или учебной группы, а также групп художественной самодеятельности.
Что такое, по вашему мнению, значит жить в коллективе? Приведите конкретные примеры из своей жизни.
ВЫПОЛНЯТЬ ВСЯКОГО РОДА ОБЯЗАННОСТИ: СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ И Т. ДЖить в коллективе, значит выполнять общепринятые правила. Соблюдать этику и культуру общения, уметь находить общий язык с людьми. Пример из жизни: в школе, ученик находясь в классе имеет свой коллектив. Если в классе его уважают, значит он умеет жить в коллективе и находить с одноклассниками общий язык.
Что такое по вашему мнению значит жить в каликтиве? Приведите канкретные примеры из своей жизни
Жить в коллективе - это значит жить дружно и помогать друг другу в любой проблеме.
Именно при нахождении в коллективе ты можешь показать все свои качества и таланты. Без определённого коллектива ты не можешь развиваться. Жизнь в коллективе построена на взаимодействии его участников между собой.
Приведите свои примеры что значит жить по совести
Возможно от рождения есть у разных людей разные задатки совести, то есть развитие совести двух детей при одинаковых условиях и воспитании будет разным, у одного будет более чувствительная совесть у другого менее. При повышенной способности к самообману и самооправданию, даже имеющийся уровень совести может снизится. Бывают случаи обратные повышенная склонность к самообвинению делает совесть болезненно неадекватно чуввтствительной (она начинает мучить человека в том, что от него не зависит). Совесть как и другие способности может гармонично развиваться с возрастом, а может и быть повреждена. Когда человека призывают жить по совести, реально понимать надо тот уровень совести который у него есть чтобы он его не понижал, а по возможности развивал. Минимальный принцип: "не делай другому того чего себе не желаешь" лучший "помоги и ближнему в том что себе желаешь (если он не против)" то есть "возлюби ближнего как самого себя". Совесть неразрывно связана с честностью и с добротой, милосердием и с силой любви. Совесть обличает не только плохие мысли и поступки, человека не реализующего свои добрые силы развитая совесть будет обличать.
7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! ПРОШУ ПОМОЩИ!
Познакомьтесь с афоризмами выдающихся людей о нравственности обьясните их смысл и приведите примеры из истории или повседневной жизни.
1)"нравственный человек многое делает ради своих друзей и ради Отечества, даже если бы ему при этом пришлось потерять жизнь" смысл и пример
2) " о нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни" смысл и пример
3)" быть нравственным-значит жить согласно нравам своей стрвны" смысл и пример
1) Ради родины человек готов на всё (Солдаты в 1941)
2) Судить человека надо по повседневной жизни, а не по одним показательным поступкам (принятие на работу (добросовестность)
3) Жить по нравам своей страны это не нарушать законы (политические, церковные)
по обществознанию. ..! Выполнить номера 2, 3, 4 письменно. ..
2) что такое совесть?
3)Как вы понимаете, что значит жить по совести? Приведите свои примеры.
4) Что такое кодекс чести? Нужен ли он каждому человеку?
совесть - способность личности самостоятельно формулировать нравственные и моральные обязанности и реализовывать нравственный контроль
жить по совести - прислушиваться к своей душе постоянно, которая подсказывает, какой поступок будет более верным и правильным, который будет соответствовать моральным нормам. ну, например, человек никогда не врёт, потому что считает это плохим в плане нравственности
кодекс чести - определенная система ценностей, свод правил и законов, которым следует и на которые ориентируется мужчина
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Можно ли быть одиноким в компании, в коллективе? Приведите примеры.
Да, если ты в компании, а в коллективе нет единомышленников
да, когда ты находишь в компании, где тебе не с кемпоговорить (могут быть разные интересы)
или маленькому ребенку не понять разговор людей на промышленном предприятии