Написать сообщение о Ремесле для 6 класса
Написать сообщение о Ремесле для 6 класса...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Children.
37053
Развитие ремёсел. Самые простые и грубые горшки из глины мог вылепить каждый. Но изготовление прочной и красивой посуды требовало особого мастерства. Горшечник должен был долгие годы овладевать свои ремеслом, не отвлекаясь на иные занятия-собирательство, скотовдство. Он становился ремесленником!
Помогите написать сообщение охрана воздуха для 3 класса
Воздух Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом — воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипит на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут все живое.
Воздух — важнейший источник химического сырья. Всего лишь два века назад ученые узнали, что воздух — смесь многих газов.
Воздух имеет вес. Своим весом воздух давит на нас и на все предметы вокруг нас. Для человека большое значение имеют температура, влажность, движение воздуха. Например, если вы легко одеты и заняты несложной работой, лучшая температура воздуха 18— 20 С. Чем тяжелее работа, тем ниже может быть температура воздуха, но не настолько, чтобы стало трудно дышать, как при сильном морозе.
В мире широко развернулось движение в защиту природы. У нас приняты законы и разрабатывают новые, по которым руководители предприятий отвечают за очистку и обезвреживание газов до их выброса в атмосферу. Огромную роль в очистке воздуха играют растения — легкие планеты. Они задерживают пыль, копоть, поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Среди других природных фильтров тополь и подсолнечник лучше всего очищают воздух от загрязнения. Как показали исследования, на оживленных автомагистралях, вдоль которых были высажены пирамидальные тополя и простирались поля подсолнечника, воздух оставался чистым.
Помогите написать сообщение на тему оказание первой помощи для 5 класса.
Первая помощь – простейшие срочные и целесообразные меры для спасения жизни человека и предупреждения осложнений при несчастном случае, повреждений, внезапном заболевании. Эти меры проводятся до прибытия медработника или доставки пострадавшего в лечебное учреждение. Немедленное оказание первой помощи особенно необходимо при остро развившихся, угрожающих жизни состояниях, таких как кома, кровотечение, отравление, утопление, шок, электротравма и др. От правильного оказания первой помощи нередко зависит успех дальнейшей медицинской помощи. Например, быстрое и правильное наложение повязки и шины при открытом переломе кости нередко предотвращает опасные осложнения (шок, инфекцию и т. д. ); положение больного в бессознательном состоянии на животе с повернутой в сторону головой препятствует попаданию рвотных масс и крови в трахею и бронхи и наступлению смерти в ближайшие минуты от удушья. Первая помощь включает в себя 3 группы мероприятий: Немедленное прекращение действия внешних повреждающих факторов (электрического тока, сдавления тяжестью и т. д. ) или удаление пострадавшего из неблагоприятных условий (извлечение из воды, горящего помещения и т. д. )Оказание первой помощи в зависимости от характера повреждений. Скорейшее обращение за медицинской помощью в ближайшее медицинское учреждение. Для грамотного оказания первой помощи необходимо постоянное совершенствование медицинских знаний и навыков. В надлежащем порядке должны содержаться аптечки. Правильно и своевременно оказанная первая помощь намного снижает опасность неблагоприятного исхода несчастного случая.
Как написать маленькое сообщение 4 класса на тему велика отечественная война
Напишите когда она началась-закончилась можно кто там был известные сказать кто из вашей семьи был га войне и какого числа началась и закончилась число. месяц
Вступив в новый век и третье тысячелетие, хочется оглянутья назад, увидеть и оценить самое значительное, судьбоносное. Первое в ряду таких событий, на мой взгяд, -Великая Отечественная война. Чем дальше мы от нее, тем больше осознаем величие народного подвига. И тем острее - страшную цену победы.
Первое послевоенное сообщение об итогах войны было таким: семь миллионов погибших. Потом надолго вошла в оборот другая цифра: двадцать миллионов. И вот сравнитено недавно официально уже названо двадцать семь миллионов. А сколько искалеченных, изломанных жизней, сколько нерожденных детей, сколько мук материнских, отцовских, вдовьих! Страшна была плата за спасение Отечества.
Более шестидесяти лет прошло с тех пор, когда топтали русскую землю кованые немецкие сапоги. Мы не слышим гула самолетов с фашистскими крестами на крыльях, люди не бегут в бомбоубужища, не стоят ночи напролет за четвертушкой черного военного хлеба. Но стращшные дни 1941-1945 годов навсегда останутся в памяти людей, переживших то время. Влйна давно стала историей, главные участники которой - люди и время. Не забывать время - значит не забывать людей. Тех, кто выжил в той страшной войне, кто отдал свою молодость, здоровье, рисковал жизнью ради нас, живущих теперь в свободной стране.
Ветеранов войны становится все меньше рядом с нами. Это в большинстве своем очень старые и больные люди, нуждающиеся в помощи. Мы должны помнить о них, именно помнить, а не вспоминать один рз в год - 9 мая, в День Победы. Эти люди заслужили постолянное внимание и со стороны государства, и от окружающих их родственников, соседй, просто знакомых. Сказать доброе слово, выслушать, принести лекарства из аптеки - это так немного, но для них очень важно.
То, что совершили люди в нашей стране во время Великой Отечественной войны, называется коллективным подвигом. Они сражались за независимость Родины, за наше счастье. Вечная память погибшим в той войне и глубокий поклон выжившим!
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)