срочно надо)
1. В чём сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2. Кто по-вашему является личностью индивидуальностью выдающимся человеком?
3. Какую роль в становлении личности играет общество?
срочно надо) 1. В чём сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком? 2. Кто по-вашему является личностью индивидуальностью выдающимся человеком? 3....
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Houzer.
37069
Талантлевый человек человек у которого есть способности к кокомуту делу или творчеству а человек гениальный он умный и легко решает задачи которые обычному человеку решить будет трудно их различие в том что талантлевый человек может быть не умным но очень хорошо рисовать а гениальный человек может неиметь таланта но он умный схотство тут есть талант и гениальность вещи похожи есть талантлевые и генеальные люди одновременно они могут и иметь талант к кулинарии и знать разные хитрости и некоторые способы сделать пищу вкуснее а картину красивее ну я покачто могу ответить токо на 1 вопрос) покрайне мере я бы написал так
1)какую роль в становлении личности играет общество? 2)как понять выражение "потребность быть личностью"? 3)какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
1) Человек не может правильно развиватсься без общества. В детстве человеку нужно научится делать что либо. Он наблюдают за тем, как это делают другие люди, копирует, учится. Человек - существо социальное. Он не может расти без общения с другими людьми. Разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. Люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. Поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.
2) Самоутвердится
3) В формировании человеческой личности нравственное начало играет большую роль. смотря какие приоритеты расставить, также от поступков человека связанных глубоким смыслом, нравственным поведением. Ведь Личность формируется с помощью чужого мнения, общества. Смотря какие поступки будут подаваться ввиде примера человеку, так и сформируется нравственность, а уже после и человек. ..
1)В чем сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2)Каковы поняли выражение"потребность быть личностью"?
3)Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
4)Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
1) талантливый- обладающий определенный талантом в сфере искусства. гениальный- человек обладающий врожденными способностями в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями.
2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и Тп.
3)я считаю что нравственное начало ето фундамент в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла. .
4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке
5) да существовали например в древнем Египте, фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы
Какую роль в становлении личности играет общество?
Смотря какое общество. если моральные принципы существуют, то положительную, а отрицательную-соответственно наоборот.
Общество играет большую роль в становлении личности! Говорят "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты" Окружающие люди влияют на поведение, характер человека. не зря говорят "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"!
Какую роль в становлении личности играет воспитание?
Это один из трех главных факторов формирования личности. Микро-среда-(семья) - воспитание, общепринятые нормы поведения. ..+макро-среда-в целом общество(окружение) педагоги, воспитатели. .. Роль - социализация личности
Человек не может правильно развиватсься без общества. В детстве человеку нужно научится делать что либо. Он наблюдают за тем, как это делают другие люди, копирует, учится. Человек - существо социальное. Он не может расти без общения с другими людьми. Разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. Люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. Поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Какую роль в становлении личности играет воспитание
Это один из трех главных факторов формирования личности. Микро-среда-(семья) -воспитание, общепринятые нормы поведения. ..+макро-среда-в целом общество (окружение) педагоги, воспитатели. .. Роль - социализация личности Человек не может правильно развиватсься без общества. В детстве человеку нужно научится делать что либо. Он наблюдают за тем, как это делают другие люди, копирует, учится. Человек -существо социальное. Он не может расти без общения с другими людьми. Разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. Люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. Поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.
Какую роль в становлении личности играет общество
Человек не может правильно развиватсься без общества. В детстве человеку нужно научится делать что либо. Он наблюдают за тем, как это делают другие люди, копирует, учится. Человек - существо социальное. Он не может расти без общения с другими людьми. Разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. Люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. Поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.
Какую роль в становлении личности играет общество?
Общество играет наиважнейшую, если не самую главную роль в становлении личности. В первую очередь это родители, которые закладывают в нас воспитание - азы личности. Объясняют нам, что такое хорошо, а что такое плохо.
Во-вторых, это наши учителя, которые закладывают в нас моральные и этические принципы.
В-третьих, наши сверстники. В жизни мы попадаем в очень разные группы людей. Сверстники, одна из наибольших. Мы общаемся, попадаем в конфликты, познаем различие характеров и людей. Из этого фомируется и наша собственная личность со своими устоями, порядками, характером и мнением.