Каково ваше понимание свободы? Охарактеризуйте различия между свободой и вседозволенностью. ( Надо на обществознание).
Каково ваше понимание свободы? Охарактеризуйте различия между свободой и вседозволенностью. ( Надо на обществознание)....
Тема в разделе "", создана пользователем cheery.
37074
Свобода это когда никто тебе ничего не говорит о том что надо делать а что не надо, но в тоже время от твоего воспитания ты не делаешь того что не позволит тебе совесть, а вседозволенность это когда например ребенка держат взаперти а потом когда он ощущает "свободу" делает разные глупости. ..
1. Каково ваше понимание свободы? Охарактеризуйте различия между свободой и вседозволенностью.
2. Что ограничивает свободу человека в обществе?
Свобода - это все, сейчас нельзя никак без нее. она не ограничивает человека в своих обязанностях
1) Свобода-это когда ты можешь идти к своим целям не останавливаясь из-за того что тебя останавливают другие, люди, права, обязанности
Вседозволенность-это когда ты делаешь всё что хочешь не обращая внимания на права других
2) Закон, права и обязанности
Каково ваше понимание свободы? Охарактеризуйте различия между свободой и вседозволенностью?
Вседозволенность включает в себя возможность ограничения чужой свободы. .. Свобода же - чисто свобода. .. А также: 1) Свобода-это когда ты можешь идти к своим целям не останавливаясь из-за того что тебя останавливают другие, люди, права, обязанностиВседозволенность-это когда ты делаешь всё что хочешь не обращая внимания на права других2) Закон, права и обязанности
Каково ваше понимание свободы? Охарактеризуйте различия между свободой и вседозволенностью. ( Надо на обществознание).
Свобода это когда никто тебе ничего не говорит о том что надо делать а что не надо, но в тоже время от твоего воспитания ты не делаешь того что не позволит тебе совесть, а вседозволенность это когда например ребенка держат взаперти а потом когда он ощущает "свободу" делает разные глупости. ..
Почему свобода привлекает представителей криминального мира и околокриминальной среды? Каково ваше отношение к романтизму этой свободы? Свободен ли на самам деле представитель криминального сообщества?
Свобота в их представлении, я думаю, это что-то эфимерное, для них непонятное. Ведь на свободе нужно жить, придерживаясь буквы закона, а криминальные личности этому не обучены. У них и мышление криминальное. Возможно, им и хотелось бы "завязать", попасть в позитивный мир свободы, да криминальные дружки не дают, "не по понятиям" жить правильной жизнью. Нет, они не свободны, они очень зависимы от своих понятий, от мнения своих дружков. И даже человек, который не согласен с мнением своего криминального дружка, лучше промолчит, сделает вид, что согласен с ним, только бы не подумали о нем, что он ракальный какой-то.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Русский философ В. С. Соловьев говорил:"Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага. "
как вы понимаете это высказывание? Каково ваше отношение к нему? Аргументируйте свой ответ
Это высказывание означает, что в нашем мире свобода личности обязательна, но вследствие этой свободы возникают обязанности, которые необходимо выполнять для общего блага. Я согласен с этим высказыванием, так как понятия, отражённые в высказывание, неизменно следуют рядом в нашей жизни. Каждый человек имеет свободу выбора, но за свой выбор он несёт ответственность.
1) что такое религия?
2) что характерно для религиозной веры?
3) каково значение религии в жизни общества?
4) перечислите и кратко охарактеризуйте основные виды религиозных организаций.
5) в чем заключается принцип свободы совести? как он реализован в нашей стране?
Религия (лат. воссоединять)-особая форма осознания мира, обусловленная верой сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.