В чем разница между гражданственностью и патриотизмом
В чем разница между гражданственностью и патриотизмом...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем gilraen.
371
Гражданственность это когда ты просто гражданин какой-либо страны, а патриотизм это когда ты любишь свою страну и добровольно защищаешь её.
Принципиальное различие между гражданственностью и патриотизмом состоит в том, что первое это политико-правовое состояние, а второе – испытываемое чувство
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Французский писатель Ф. Ларошфуко остроумно заметил что ученый человек может быть влюблён как безумец но не так как дурак? А вчём тут разница? Каквы считаете?
Влюбльон как безумец - ето пример человека которий готов на всьо ради любимого человека но не до такой степени как дурак. Он всьо видет, скажим так. Например невнимание любимово, насторожит" безумца ", он поймьот што што то не так, а "дурак" в нашим случяе нечево не видет он видет только того своево любимово человека и он простит ему всьо, даже измену. С моей точке зрение в етом и разница.
2. Российский историк Н. М. Карамзин писал: «Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к Отечеству есть действие рассудка, а не слепая страсть». Почему Карамзин отмечает способность патриотизма ослеплять человека? Как, на ваш взгляд, избежать ослепления патриотизмом и в то же время не утратить патриотические чувства?
Патриотизм может перерасти в национализм и шовинизм, что ведет к мнению превосходства твоего народа над прочими. Подобные заявления опасны - они вылились в 1 и 2 мировые войны. Для предотвращения такой ситуации необходимо прививать толерантность, уважение к чужим народам и воспитывать такой патриотизм, который не будет пустой демагогией.
Впишите в пропуски номера слов и словосочетаний из приведенного ниже списка.Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как ________, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти, установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим (_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация; 2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленной на определенной территории, особого рода организацию, в то время как понятие "страна" скорее относится к культурным, общеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее официальную окраску.
Придумайте, пожалуйста, вопрос, связанный с гражданственностью или электоральной активностью. Ответ на него не должен быть однозначен, т. е. должен быть представлен в виде рассуждения. P.S. Ответ можно не писать, главное - вопрос.
Почему гражданская активность в России не стала нормой?
1). Каким по вашему мнению должен быть настоящий гражданин?
2). Как вы понимаете значение слова патриотизм?
3). Что для вас является чувством долга перед родиной/коллективом/семьей и т. п.?
Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
Разделяют на проступок и преступление? Ну первое, если наказывается, то не так жестко, от накзванияя понятно. Преступление же-это общественно опасные деяния. Это уже УК РФ например. Разница в тяжести нарушения и его наказании
Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
Разделяют на проступок и преступление? Ну первое, если наказывается, то не так жестко, от накзванияя понятно. Преступление же-это общественно опасные деяния. Это уже УК РФ например. Разница в тяжести нарушения и его наказании
Ответьте на 3 вопроса!
1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
1)разделяеться на разные группы в виде укрф
2)наказывает штрафами или в тюрьму для несовершеннолетних
3)чтобы этот человек так не делал больше и чтобы он понимал что происходит