Для чего уши располагаются по бокам головы
Для чего уши располагаются по бокам головы...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем CHUIKIN.
37205
Уши располагаются по бокам головы
для возможности реализации
бинаурального эффектаУши располагаются по бокам головы
для возможности реализации
бинаурального эффекта
"Бинауральный эффект (от лат. bini - пара, два и auris - ухо), способность человека и животных определять, в каком направлении от них находится звучащее тело, обусловленная наличием у них 2 звукоприёмников - ушей. Звук проходит до уха, обращенного к источнику, более короткий путь, поэтому звуковые волны в обоих ушных каналах различаются по фазе (времени прихода данной фазы) и амплитуде (силе) звуковых колебаний. Звук разной высоты воспринимается по-разному: для низких звуков (до 1500 колебаний в сек) направление на звучащее тело определяется наиболее точно и почти целиком по разности времени прихода данной фазы звуковых колебаний; для высоких звуков, при которых существенную роль играет различие в силе звука у правого и левого уха, определение менее точно. Различие фазы и интенсивности воспринимаемых звуков ведёт к различию импульсов, поступающих в центральную нервную систему от правого и левого уха, что и даёт возможность определять направление звука.
Человеку с нормальным слухом удаётся определять это направление в горизонтальной плоскости с точностью до 3°. Расположение источника звука по высоте устанавливается менее точно. Более точному определению направления прихода звука способствует изменение положения ушных раковин (у животных) и головы (у животных и человека). Бинауральный эффект можно усилить, увеличив расстояние между приёмниками, что достигается при помощи звукоулавливателей. "
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души,."Как ты думаешь что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За этой дверью было хранилище книг, или, как мы сейчас его называем, библиотека, принадлежащая фараону Рамсесу II.
а называлась она так потому, что древние египтяне были очень мудрым народом и уже тогда понимали, что книга - это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению и считали ее необычайным сокровищем. а знания - это своего рода "лекарство для души".
1. На каменной плите, где выбиты законы царя Хаммурапи, изображен бог Шамаш, передающий свиток Хаммурапи. 2. Согласно Библии пророк Моисей в течение сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
Указания людей легко опровергнуть. Заповеди Бога не требуют объяснений или доказательств. Они не могут подвергнуться опровержению.
Каменные плита и скрижали подтверждают вечность (или долгое использование) и незыбленность заповедей и закона.
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души". Что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За дверью скрывалась библиотека. Видимо подразумевается, что книги можно сравнить с лекарством, которое делает сильным ум человека, благотворно влияет на его душу.
При раскопках дворца одного и фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: « Аптека души». Что скрывалась за этой дверью? Почему такое название?
За дверью была библиотека. Называлась"аптека души", так как книги благотворно влияют на душу человека, одухотворяют, помогают самосовершенствоваться, питают душу.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Если человек нарушил права (нормы), его наказывают, а если он совершил некрасивый поступок, в чем будет заключаться его наказание?помогите
Некрасивый поступок= нарушение норм морали, норм моды и т. д. Если вы одеваетесь те так как все то никто не накажет вас за это административной или уголовной ответственностью, тоже также вас не накажут если вы нарушите правила этикета, максимум поменяется отношению людей к вам, с их стороны вы можите получить неодобрение и т. д. ..
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.
Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.
Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..
(Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы