• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему современный ребёнок, имея массу информации о дорожно-транспортном травматизме и выполнении ПДД, иногда их игнорирует?...

Тема в разделе "", создана пользователем Plyxa.

37229
  • пользователь Plyxa

    Plyxa школьник

    Почему современный ребёнок, имея массу информации о дорожно-транспортном травматизме и выполнении ПДД, иногда их игнорирует?
     
    Plyxa, 26 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Потому что мысли ребёнка заняты чем попало но не ПДД

    Об"ясняется некоторыми особенностями детского возраста
    1. Недостаточным осознанием реальной опасности
    2. Краткосрочностью памяти
    3. Недостаточной способностью рассчитать свои действия, напр. считает, что успеет перебежать дорогу перед машиной, но не успевает

     
    ElectroIndigo, 26 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь s-tigra

    s-tigra профессор

    1. Какой из признаков отличает информационное общество от индустриального?
    1) наличие товарно-денежных отношений
    2) распространение электронных средств связи
    3) замена государственности самоуправляющимися общинами
    4) преобладание натурального хозяйства
    2. К 1880-м годам в Великобритании проживало в городах и было занято в фабричной промышленности около 90% населения. В сельском хозяйстве было занято около 2% населения. Какой тип общества представляла Великобритания в указанный период?
    1) традиционное
    2) постиндустриальное
    3) вступающее в период промышленного переворота
    4) индустриальное
    3. Для общества аграрного (доиндустриального) типа характерно
    1) господство общины в хозяйственной жизни
    2) быстрота и динамичность перемен
    3) ативное внедрение новой техники и технологии
    4) интенсивный рост городского населения
    4. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
    А. Постиндустриальное общество основывается прежде всего на крупной фабричной промышленности.
    Б. В отличие от традиционного общества, индустриальное общество предполагает сосредоточение большинства занятых в сфере услуг.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Современный мир противоречив и сложен, и в тоже самое время, формируется глобальная цивилизация. Проявлением глобализации служит
    1) сободный переток капиталов из одной страны в другую
    2) принятие законов, защищающих права малых народов
    3) существование во всех странах вооруженных сил
    4) принятие протекционистских тарифов
    6. Страна А. с населением в 25 млн. человек расположена в Северном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. к обществам постиндустриального типа?
    1) Страна имеет многоконфессиональный состав населения.
    2) Страна имеет разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
    3) Управление обществом осуществляется посредством компьютерных сетей.
    4) В средствах массовой информации пропагандируются традиционные семейные ценности.
    7. Верны ли следующие суждения о типах общества?
    А. Для традиционного общества характерно настороженное отношение к инновациям, реформам.
    Б. Индустриальное общество отличает рост доли занятых в промышленности и сфере услуг.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    8. К политическим глобальным проблемам современного мира относится
    1) распространение оружия массового поражения
    2) угроза распространение ядерного оружия за пределы «ядерного клуба»
    3) разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран
    4) кризис духовных ценностей современного человечества
    9. Формационный подход к развитию общества предполагает
    1) рассмотрение истории как универсального процесса, прохождения всеми народами одних и тех же стадий развития
    2) выявление уникальных черт в развитии отдельных стран и народов
    3) выделение духовных факторов развития общества в качестве ведущих
    4) признание разнообразия путей и форм развития обществ
    10. Верны ли следующие суждения о путях развития общества?
    А. Революционный путь изменений наиболее болезненен для общества и приводит к разрушению его отдельных звеньев.
    Б. Общество может изменяться как постепенным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
     
    s-tigra, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Speakeasy

    Speakeasy профессор

    1-2
    2-4
    3-1
    4-4
    5-1
    6-3
    7-1 или 3(смущает сфера услуг)
    8-1 и 2(оба имеют место быть, не могу определиться)
    9-1
    10-3

     
    Speakeasy, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь YAMBEZ

    YAMBEZ зубрила

    что-то я запуталась.

    Нужно ответить на вопросы.

    Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

    Гигантское спасибо. Благодарю.

     
    YAMBEZ, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Ani-ru

    Ani-ru хорошист

    1)Гражданское

    2)Гражданское

    3)Социальное

    4)Гражданскоее

    5)Социальное

    6)Социальное

    7)Культурное

    8)Социальное

    9)Гражданское

    10)Социальное

    11)Социальное

    12)Культурное

    13)Социальное

     
    Ani-ru, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Idol

    Idol зубрила

    , ПОЖАЛУЙСТА)

    Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».

    Экономические права_________________________________________________________

    Политические права__________________________________________________________

    Гражданские (личные) права__________________________________________________

    Социальные права____________________________________________________________

    Культурные праав____________________________________________________________

     
    Idol, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь SexyIrana

    SexyIrana стажер

    Экономические права

    Политические права

    8,

    Гражданские (личные) права

    1, 2, 3, 4, 5, 7, 10

    Социальные права

    9, 12, 11

    Культурные права

    11, 6

    не особо уверен конечно

     
    SexyIrana, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь maraty

    maraty гость

    Вот текст и к нему задания
    «Сегодня многие авторы…всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. .. Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
    Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет…сам по себе ценен и значим. .. Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. ..[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. ..
    Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. .. Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того…разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. .. Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс». (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
    1. Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? Назовите любые четыре
    2. О каких противоречиях глобализации говорится в тексте? Укажите любые четыре
     
    maraty, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    Информационный обмен; демократизации мира; снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма; ускорению темпов экономического развития - это первый.
    Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций; разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее; Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты; В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс» - это второй

     
    Leshak, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Lymur

    Lymur хорошист

    Напишети меленькое сочинение: от чего зависит современный ребенок? Пожалуйста очень надо)
     
    Lymur, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Mform

    Mform хорошист

    От воспитания родителей и влияния окружающей его компании.

    Современный ребёнок зависит от воспитания его родителями. Если они не дают ему право выбора, то он будет замкнутый, несамостоятельный. Если ребёнку дать право голоса он может слишком разойтись. Всё нужно делать в меру.

     
    Mform, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь D1av0l0

    D1av0l0 профессор

    Как вы считаете, от какой информации и в каких случаях должен быть защищён ребёнок
     
    D1av0l0, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь alekseu

    alekseu стажер

    1) Маньяки
    2) Отрицательные элементы (например, злобные училки, которые кричат и иногда рукоприкладством занимаются, а потом за них вся совковская школа и директор горой в итоге сам ребенок оказывается у них виноватым. .. По телевизору видел и в жизни приходилось видеть. ..).
    3) Наркомания, множество различных болезней (экологическая обстановка сами знаете. ..)
    4) Он должен уметь вести себя в нестандартных ситуациях (пожар, например) - иначе это может привести к беде. . К этому надо быть готовым.
    5) АнтиКультура (долбанутый пофигизм, продажничество, недалекость (деградация) и т. д. и т. п - приходит через СМИ, желтые газеты, и отдельных личностей (см. п. 2)
    6) Государство (это слово должно стать у него нарицательным, не путать с Отечеством)...

    Будет 5. 547. 993 Я столбиком решал

     
    alekseu, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Support

    Support профессор

    «Рыночная экономика основана на товарном производстве. Товарное производство предполагает связь производителей и потребителей через куплю-продажу.
    Рыночную экономику часто называют системой свободного предпринимательства. Действительно, при такой организации экономической жизни предприниматель самостоятельно выбирает сферу применения своих капиталов и способностей.
    Для того, чтобы существовала и функционировала рыночная экономика, необходимо наличие прежде всего частной собственности. Кроме этого, важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать товар и покупатель предпочтет покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене. Еще одно условие функционирования рыночной экономики – свободные цены как основной источник информации для всех людей и предприятий. Эти цены складываются в результате свободного взаимодействия сил спроса ( покупателей) и предложения ( продавцов и производителей) на рынке.
    Рынок представляет собой самый экономически эффективный способ координации экономической деятельности. Современный мир состоит, по большей части, из стран с рыночной экономикой».
    С5. Рассказывая на уроке о рыночной экономике, ученик утверждал, что конкуренция, характерная для этой системы, играет отрицательную роль для экономики, поскольку приводит к постоянному разорению многих товаропроизводителей, отвлечению неоправданно больших средств на рекламу и т. д. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что рыночная экономическая система представляет собой самую эффективную систему? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите 2 аргумента ( объяснения) в защиту своей позиции.
     
    Support, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Neopunk

    Neopunk зубрила

    C5)Кроме этого, важным условием является соперничество между продавцами и покупателями за право наилучшего применения у них экономических ресурсов, т. е. конкуренция. Благодаря ей товаропроизводители вынуждены изыскивать способы производства товаров с минимальными затратами, по минимальной цене и как можно лучшего качества. В противном случае им не удастся продать товар и покупатель предпочтет покупать подобный товар у конкурирующей фирмы, потому что покупатели тоже вступают в соперничество между собой за право покупать товар по минимальной цене.
    В данном тексте конкуренция рассматривается с положительных сторон.
    С6)
    Я согласна с утверждением, что рыночная экономия является самой эфективной экономикой. Для того чтобы подтвердить свои слова нужно вспомнить функции экономики. Например рыночная экономика обладает стимулирующей функцией. Она сподвигает участников рынка искать более выгодные условия производства и покупки товаров. Так же не стоит забывать о санирующей функции рынка. Именно благодаря ей рынок избавляется от экономически не выгодных предприятий.

     
    Neopunk, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
    2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
    3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
    1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
    2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
    3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
    4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
    4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
    5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
    6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
    7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
    8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
    9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
    10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
    11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
    12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
    13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
    14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
    15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
    16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
    17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
    18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
    19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
    20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
     
    charmer, 27 декабря 2021
    #
  • пользователь Alphaville

    Alphaville ботан

    1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
     
    Alphaville, 27 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.