Продолжить предложения (желательно поинтересней):
Если бы деньги росли на дереве, то
Если бы денег вообще не было, то
Если бы коровы умели летать, то. .
Если бы животные могли говорить, то. .
,
Продолжить предложения (желательно поинтересней): Если бы деньги росли на дереве, то Если бы денег вообще не было, то Если бы коровы умели летать, то. . Если бы животные мо...
Тема в разделе "", создана пользователем kisyla.
37253
Если бы корова умела летать, то умела бы болтать!
Если бы животные могли говорить, то и могли бы ходить!Если бы деньги росли на дереве, то в мире бы не осталось ни одного бедного человека.
Если бы денег вообще не было, то люди стали бы добрее и счастливее.
Если бы животные могли говорить, то мы бы понимали о чем они просят.
а на счет коров даже не знаю)
интересное задание
Вам приходилось бывать на базаре или оптовым рынке? Тогда вспомните, торгавались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему- стеснялись, не умели, или не было нужды?
Да, на базаре, по поводу овощей! Могут скинуть рублей 20 или 10, а если каких то не русских попросит за красивые глаза, то больше)Мне не чего стеснятся, в каких то магазинах всё это дешевле, а почему здесь должно быть дороже!
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
План описания реки: Нева 1. Где находится исток реки. 2. Какое течения: быстрое или медленное. 3. Притоки. 4. Куда впадает Нева. 5. Как изменяется в разные времена года. 6. Растение и животные реки. 7. Использование реки человеком. 8. Как люди влияют на реку. 9. Что люди делают для охраны реки.
Исток бухта Петрокрепость Ладожского озера
устье: Невская губа Финского залива весной так как снег она разливается, зимой замерзает летом с дождями уровень становиться больше местные жители - ингерманландцы - там клюкву собирали, рыба, судоходство очищает человек, страется меньше загрязнять
течение Нева описывает вогнутую к югу дугу и впадает в Финский залив с востока, медленное
притоки: ижора славянка мурзинка утка охта волковка тосна мга святка
Название (Нева) 2. Где находится исток реки 3. Какое течение: быстрое или медленное. 4. Притоки 5. Куда впадает река 6. Как река изменяется в разные времена года. 7. Растения и животные реки. 8. Использование реки человеком. 9. Как люди влияют на реку. 10. Что люди делают для охраны реки.
2)Исток: бухта Петрокрепость Ладожского озера
3)Медленное, т. к. она равнинная.
4 слева — Мга, Тосна, Ижора, Славянка, Мурзинка, справа — Охта, Чёрная речка
5) Из Ладожского озера в Финский залив
6)Из-за равномерного стока воды из Ладожского озера у Невы в течение всего года не бывает весеннего подъёма воды и паводков. Замерзает Нева на всём протяжении.
7)В Неве почти отсутствует водная растительность, лишь в некоторых местах у самого берега тянется узкая полоса водолюбивых растений
Из-за быстрого течения, холодной воды, отсутствия тихих заводей и водной растительности в Неве видовое разнообразие небольшое. Постоянные обитатели Невы (судак, уклейка, окунь, ёрш, плотва и другие) нетребовательны к условиям внешней среды. В Неве преобладают проходные рыбы, из которых промысловое значение имеют корюшка, ряпушка, минога, отчасти лосось.
8)Река судоходна, поскольку широких отмелей и кос на Неве нигде нет, а берега почти всюду приглубые, что позволяет судам подходить к ним вплотную, за исключением немногих мест
Основным источником водоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов является река Нева. Из неё забирается более 96 % воды, которая проходит обработку на 5 наиболее крупных водопроводных станциях.
На Неве развито рыболовство. Наибольшее промысловое значение имеет корюшка, которая поднимается из Финского залива вверх по Неве для нереста, и в меньшей степени сиги, лещ, окунь, минога. Объектами любительского лова являются голавль, язь, плотва, щука, ёрш, судак, угорь
ПРОДОЛЖИТЕЕсли бы мне было 16, то. ..
Если бы я бвл в депресии как ты, то. .
Если бы у меня была возможность, то я. .
Если бы он был приглашен на эту вечеринку, то. ..
Если бы я жила в Новой Зеландии, то. ..
Если они умели бы разговаривать на всех Европейский языках, то. ..
1)то я решала все самостаятельно
2)мы бы понемали друг друга
3)забрала бы тебя
4)я бы не отказалась пойти туда
5)я бы знала на 1 язык больше
6)было бы круто
Если бы мне было 16, то я бы пошла работать.
Если бы я бвл в депресии как ты, то я бы нашел способ нас развлечь.
Если бы у меня была возможность, то я бы использовал ее.
Если бы он был приглашен на эту вечеринку, то значит он их хороший друг.
Если бы я жила в Новой Зеландии, то я бы была очень счастлива.
Если они умели бы разговаривать на всех Европейский языках, то они бы очень много путешевствовали.
Прочитайте текст и вставте вместо пропусков номера нужных слов из приведённого ниже списка. Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют_. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом-_. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся-_ и ядовитых змей. Живут здесь _, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы. 1. Саксаул. 5. Тушканчики 2. Бересклет. 6. Верблюды 3. Фьорды 7. Ящерицы. 4. Барханы 8. Лягушки
Называют барханы. С извилистым стволом- саксаул.
Много пресмыкающихся- яящерицы живут здесь-тушканчики
Пустыни. В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях много песка. Он образует холмы, которые здесь называют БАРХАНЫ. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растёт невысокое дерево с извилистым стволом- САКСАУЛ. Животный мир пустыни небогат. Многие животные днём спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречаются много пресмыкающихся- ЯЩЕРИЦ и ядовитых змей. Живут здесь ТУШКАНЧИКИ, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
Только существо, обладающие разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий. (Т. Ойзерман) напишите пожалуйста три проблемы данного изречения и актуальность каждой проблемы
Данном изречении Ойзерман поднимает проблему ответственного отношения человека к продуктам своей мыслительной деятельности. Эта проблема, по моему мнению, в современном мире актуальна. Ведь согласно антропосоциогенеза, человек как биопсихосоциальное существо имеет самую высокоорганизованную сущность, обладает развитым мышлением и сознанием. Он в силах создавать искусственную среду, использовать для создания чего-то нового силы природы. Например, известный ученый Д. Сахаров был одним из разработчиков атомного оружия, водородной бомбы. Теория расщепления ядра может принести благо, а может нанести непоправимый вред природе, обществу, человеку. Об этом затем и говорил Д. Сахаров в своих выступлениях. И действительно, человек может достигать цели, выбирая средства и методы деятельности. И он может выбрать аморальный, приносящий зло метод. Ярким примером этого может служить отклоняющееся поведение, а именно правонарушения. Например, нож может служить и орудием убийства или обезболивающий морфин может служить наркотиком. А вот поведение животных всегда предсказуемо, т. к. оно отражает заложенные природой инстинкты. Человек уже хорошо изучил животных и знает, что от них ожидать. Таким образом, благодаря мышлению человек изобрел множество предметов, вещей, теорий, учений. Он может использовать все это во благо себе, обществу, природе. , а может во вред. Все зависит от морально-нравственного состояния человека, какими ценностно-нравственными ориентирами он пользуется. Слова российского философа и историка Соловьева «Человек может быть определен как животное стыдящееся» подтверждают идею о том, что человек выбирает, как поступать и отвечает за свои поступки, в основе которых должны лежать нормы морали, но не всегда так бывает.
Как вы думаете, в чём человек уступает животным? Если бы состоялись спортивные состязания между людьми и животными, в каких видах спорта выйграли бы люди, а в каких-животные?
У людей есть чувства, больший интеллект. Думаю что животные бы не победили так как животные бы ничего не поняли никаких правил.В интеллектуальных выиграли бы люди. (что то типа шахмат например). Возможно, животные уступают нам с точки зрения приспособленности к жизни лишенной определенных удобств, они живут по инстинктам. Животные могут выйграть в спортивных видах спорта. К примеру бег между тигром и человеком. Но такого априори быть не может на самом деле то)