• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВ...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Bop.

3727
  • пользователь Bop

    Bop учащийся

    Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
     
    Bop, 07 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    Сразу напишу как сочинение.
    Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могут

    ну смотри.

    1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение

    2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.

    3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью

    P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам

     
    prohonator, 07 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь KsushOK

    KsushOK гость

    1)Что представляет собой политическая элита.

    2)Каковы основные типы формирующихся в общестттве элит.

    3)Чем контрэлита отличается от элиты.

    4)В чем заключается сущность политического лидерства

    5)На каких основаниях определяют лидера?

    6)Как создается имижд политического лидера

    7)Какую роль в политической жизни играют группы давления

    Обществознание 11 класс ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. Под редакции Л. Н Боголюбова, А. ЮЛазибникова.

    P.S Пожалуйста поподробнее. И такого вопроса нету в поиске

     
    KsushOK, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Kamusik

    Kamusik отличник

    1)Политическая элита – это привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах и непосредственно участвует в принятии. 2)Элитная группа, как превелигированное сословие, они образованы, умны, имеют большие влияние и средства. 3)они рекрутируются из общества в закрытую группу. 4)это лидер который может повести за собой целое гос-во, общество. 5) Функции лидера - главные направления его деятельности на благо общества. 6)красноречие, благоразумие, доброта и честность, строгость к законам.

     
    Kamusik, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь tany07

    tany07 ботан

    Дам Обществознание, 7 класс. Это очень
    Написать историю создания и особенности турецкой лиры.
    НУЖНО НАПИСАТЬ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ, НЕ НАУЧНЫМИ КАКИМИ-НИБУДЬ.
     
    tany07, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь sergiostar

    sergiostar отличник

    Впервые турецкая лира стала официальной валютой в Османской империи в 1844 году. Турецкая лира заменила предыдущую валюту — куру. Куру не изъяли из обращения, но использовали для размена лир. В то время 1 лира стоила 100 куру. В 1844-1881 годы лира была создана на основе биметаллизма (металлические денежные системы, построенные на фиксированном отношении стоимости серебра к золоту). Одна лира стоила 6, 61519 грамма чистого золота или 99, 8292 грамма чистого серебра. В 1881 году был принят стандарт, основанный на золоте, а во время Первой мировой войны лира «порвала свои отношения» со стоимостью драгоценных металлов.
     
    sergiostar, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь den2000

    den2000 ботан

    !
    7 класс. Обществознание.
    Нужно создать свою организацию т. е:
    Название организации:
    Её деятельность:
    Для чего она нужна:
    И т. д.
    Так чтобы было оригинально)
    Или может какую-нибудь идею подадите
     
    den2000, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    1)Название
    Орган помощи бедным
    2)Для чего это нужно
    Ну для того, чтобы помочь людям найти работу, помочь в лечении, временного жилья. .. Это просто идея дополни её. Можешь написать ещё про помощь ветеранам. ..
     
    Nakedsoul, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Помогите пожалйста)

    Обществознание 10 класс профильный уровень)

    параграф 14 "поработайте с источником"

    вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?

    вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?

     
    nas_t, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь vladd

    vladd новичок

    2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.

    3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.

     
    vladd, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
     
    LENO4KA2008, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Like-a-Sunshine

    Like-a-Sunshine зубрила

    Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.

     
    Like-a-Sunshine, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Jouet

    Jouet учащийся

    Какими чертами характера, по вашему мнению, должен обладать лидер класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.
     
    Jouet, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Enfis

    Enfis отличник

    1. Должен быть активным учеником.

    2. Должен знать о всех событиях школы и класса.

    3. Должен быть нейтрален к классу.

    4. Должен многое знать.

    5. Должен присутствовать талант.

    6. Человек лидер-должен смело принимать решение.

    7. Должен быть жестковат

    8. Должен стать магнитом для людей.

    9. Должен выслушивать людей.

    10. Не терять время в пустую.

    1)ум

    2)Руководство

    3)взаимопомощь

    4)Влияние на людей

    5)Нет страха

    6)Умеет постоять за себя

    7)Умение всети разговор)

    8)Авторитет в классе

    9)Ответственность

    10)Способность

     
    Enfis, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь SPICE

    SPICE неофит

    Какую роль играли лидеры в истории России? Нужно срочно
     
    SPICE, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь VikaBlond

    VikaBlond учащийся

    Авторитарный стиль предполагает приказной тон, отсутствие обсуждений и рассуждений, единоличность решений, максимальную быстроту исполнения приказов, полное подчинение, подавление любых форм сопротивления, невозможность кому-либо высказать собственное мнение. Демократический лидер управляет на основе признания его авторитета большинством, при этом он разрешает критику в свой адрес. Принятие любого решения таким лидером предполагает всестороннее обсуждение проблемы и учет других мнений, ответственность за совершаемое действие разделяется поровну между всеми представителями группы. Наконец, анархический стиль поведения состоит в полном отказе от руководства, существовании лишь морального авторитета, такой лидер снимает с себя какую-либо ответственность за происходящее.

    Все-таки они играли большую роль в истории. У меня такое предположение, что они заботились (ох как странно это звучит), чтобы полностью не разграбили гос-во.

     
    VikaBlond, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 08 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.