Какое отрицательное влияние оказывает на природу современный человек?
Какое отрицательное влияние оказывает на природу современный человек?...
Тема в разделе "", создана пользователем bounder.
37288
Засоряет её, использует природные ресурсы, истребляет некоторые виды растений и животных)Ну все наши "мезкие" дела по отношению к природе можно выразить в нескольких пунктах:
а)Добыча уголя, нефти, газа и других полезных ископаемых, разоряющая земные ресурсы.
б)Переработка нефти, сжигание угля для преобразования в электроэнергию на ТЭС (Топливная электро станция)
в)Постройка дамб и ГЭС (Гидроэлектростанции), перекрывающая нерест рыб, и русла реки, тем самым затапливая в местах дам множества плодородных земель и мест где могли бы жить люди и животные.
г)Металлургия, и прочая промышленность выбрасывающая ядовитые отходы в атмосферу и на землю.
д)Человеческая бездушность к окружающей среде (Выброс мусора не в урны, вырубка лесов, загрязнение мусором водоемов, отлов и убийство редких животных ради получения ценного меха и мяса (Браконьерство).
Наверное, это все то, что можно было сказать про этот вопрос.
Прокомментируйте схему. Для этого ответьте на вопросы(приведите конкретные примеры).
1. Какое отрицательное влияние оказывает на природу современный человек?...
2. Какое положительное влияние оказывает на природу современный человек?...
3. Какое положительное влияние оказывает природа на современного человека?...
4. Какое отрицательное влияние оказывает природа на современного человека?...
Вывод:...
1. 1) Добыча угля, нефти, газа и других полезных ископаемых, разоряющих земные ресурсы.
2) Постройка дамб, перекрывающих нерест рыб и русла рек, тем самым затапливая в местах дамб множества плодородных земель, и мест где могли бы жить люди и животные.
3) Металлургия, и прочая промышленность выбрасывающая ядовитые отходы в атмосферу и на землю.
4) Вырубка лесов, загрязнение мусором водоемов, отлов и убийство редких животных ради получения ценного меха и мяса (браконьерство).
2. 1) Охрана окружающей среды.
2) Создание заповедников для сохранения редких растений и животных.
3) Интенсификация сельского хозяйства, а также более рациональное и эффективное использование сельхозугодий. Для этого были выведены новые сорта растений, которые обладают высоким уровнем продуктивности.
4) Человечество пытается создавать замену природным источникам ресурсов, совершенствует способы добычи полезных ископаемых, дабы не разрушать естественную среду залежей. На сегодняшний день общество создает новые способы добычи энергии от ветра, солнца и водных приливов и отливов.
5) Вследствие огромного количества выбросов производственных отходов в окружающую среду, стали создаваться мощные самоочищающиеся сооружения, которые перерабатывают отходы фабрик и заводов, не оставляя возможности всем вредным выбросам оставаться и разлагаться.
3. 1) Человечество не в состоянии существовать без продуктов труда, полученных в результате материального производства.
2) От особенностей географической среды зависят конкретные направления человеческой деятельности, в частности развитие тех или иных отраслей производства в различных странах и на континентах.
3) Именно наличие разнообразных природных условий является наиболее важным благоприятным фактором развития человека.
4. Магнитные бури и аномальные природные катаклизмы, вредные для здоровья и жизни человека.
Вывод: человек оказывает на природу худшее влияние, чем природа на человека, и в большинстве своем люди сами ухудшают свои жизненные условия.
Человеческое общество
1)не может оказывать влияния на природу
2) оказывает только положительное влияние
3)оказывает только отрицательное влияние
4)оказывает на природу и положительное и отрицательное влияние
4) Так как люди загрязняют природу кидай мусор где попало, сжигают леса и т. д. А положительное в том, что люди сажают деревья, кусты, травы и многое другое тем самым помогая природе.
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
Какое негативное влияние оказывает человек на природу и как ее защитить?
Природа служит средой существования людей, основным и чаще всего единственным источником удовлетворения их разнообразных потребностей. Природная среда оказывает огромное влияние на исторический процесс. Человек постоянно, по словам В. Ключевского, «то приспособляется к окружающей его природе, ее силам и способам действия, то их приспособляет к себе самому, к своим потребностям, от которых не может или не хочет отказываться, и на этой двусторонней борьбе с самим собой и с природой вырабатывает свою сообразительность и свой характер. ..». Природа дает все средства для удовлетворения материальных и духовных потребностей человека. Со временем менялся состав используемых человеком ресурсов. В первую очередь человек брал то, что лежало на поверхности. В первобытном обществе люди употребляли в пищу только несколько видов растений и животных. Позднее человек освоил почву для земледелия, научился получать бронзу и железо. Влияние деятельности человека на природные комплексы.
Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
Ответы беру прямо из текста.
1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
Особенность отсутствия формирования в граждан человека народа - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
какое положительное и отрицательное влияние оказывает природа на современного человека
Природа оказывает только положительные влияния.
так как природа обеспечивает нас воздухом, дает ресурсы для жизни
Какое отрицательное влияние или положительное влияние оказывает общество на человека?
Какое отрицательная или положительная влияние оказывает человек на общество? Развёрнутый ответ
Человек не может жить без общества, общения. Он сойдет сума. Отрицательно бывает если общество с отрицательнымт качествами, Например: курят, пьют и т. д.
Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества?
Сложный вопрос. Есть в этом аспекты и того и другого. Прогресс начинается после оеончания войны, человек всё строит заново и лучше, пример вторая мировая. Регресс. .. Во время войны всё же нет таких больших достижений.