Придумайте несколько правил поведения в классе, дома, на улице, в походе
Придумайте несколько правил поведения в классе, дома, на улице, в походе...
Тема в разделе "", создана пользователем JaneFirst.
37307
В классе:
- Не бегать
- Не прозываться
- Не перебевать
Дома:
- Выключать за собой газ и воду
- Не трогать (без разрешения родителей) бытовую химию, лекарства.
На улице:
- Не заводить разговоры с незнакомыми людьми
- Не ссорить
- Не ходить в безлюдных местах
В походе:
- Не отходить далеко от группы
- Не есть незнакомые ягоды
- Всегда слушать руководителя и выполнять его просьбы
1. Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.2. Придумайте ситуации, раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми.
1. Не разговаривай с незнакомцами. Если тебя зовут куда то незнакомые люди не в коем случаи не иди с ними. Не открывай дверь посторонним. 2. (Незнакомые) если тебя зовут пойти посмотреть на милых котят или прогуляться до магазина чтобы угостить тебя сладеньким не в коем случаи не иди! Но и не кричи, а попытайся от мазаться а если он не отстает то претворись как буд то в жалкие идет твоя мама и побеги ей на встречу! Сама же убеги в безопасное место.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
Напишите пожалуйстаа)Правило поведения в классе!
Сидеть смирно. Не кричать, отвечать только по руке. Не бегать, не прыгать. Не вставать со своего места без разрешения учителя. если нужно выйти - спросите разрешения. Что-то упало? Если это что-то недалеко, быстренько возмите и сядте на свое место. А если укатилось, спросите разрешения у учителя:*
Во-первых нужно вести себя тихо. Во вторых надо разговаривать только тгда когда учитель спросит. И последнее всегда выполняй домашнее задание и всё будет хорошо)
Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,
1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая:"Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. "Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка? Свой ответ аргументируйте.
2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свобода.
Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,
1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая:"Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. "Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка? Свой ответ аргументируйте.
Одно без другого не возможно. Гражданское общество и государство дополняют друг друга. только при зрелом гражданском обществе можно построить правовое государство и только при государстве идущем на встречу обществу возможно настоящее демократическое правовое государство. ..
Напишите 10 правил поведения в классе!
и еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
1) не бегать. 2) не кричать. 3) слушать учителя. 4) не качаться на стуле. 5) не сидеть на парте. 6) на уроке не выкрикивать с места, а поднимать руку. 7)не кушать в классе. 8) отключать телефон во время урока. 9) не жевать жевательную резинку на уроке. 10) стараться выполнять задание вместе с классом.
Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —
Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс
В классе и дома:
1) Выскажи свое мнение: что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения с природой? Выбери ответ, который считаешь правильным…..
Я считаю, что это вариант ответа в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их. Это, действительно, верный ответ, потому что только в этом случае не нарушится баланс «человек-природа-человек», и это будут правильные отношения с природой.
