• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Придумайте несколько правил поведения в классе, дома, на улице, в походе...

Тема в разделе "", создана пользователем JaneFirst.

37307
  • пользователь JaneFirst

    JaneFirst ботан

    Придумайте несколько правил поведения в классе, дома, на улице, в походе
     
    JaneFirst, 15 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь crazyya

    crazyya зубрила

    В классе:
    - Не бегать
    - Не прозываться
    - Не перебевать
    Дома:
    - Выключать за собой газ и воду
    - Не трогать (без разрешения родителей) бытовую химию, лекарства.
    На улице:
    - Не заводить разговоры с незнакомыми людьми
    - Не ссорить
    - Не ходить в безлюдных местах
    В походе:
    - Не отходить далеко от группы
    - Не есть незнакомые ягоды
    - Всегда слушать руководителя и выполнять его просьбы

     
    crazyya, 15 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь MikeyMouse

    MikeyMouse почемучка

    1. Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.

    2. Придумайте ситуации, раскрывающие отношения со знакомыми и незнакомыми людьми.

     
    MikeyMouse, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь fergi77

    fergi77 стажер

    1. Не разговаривай с незнакомцами. Если тебя зовут куда то незнакомые люди не в коем случаи не иди с ними. Не открывай дверь посторонним. 2. (Незнакомые) если тебя зовут пойти посмотреть на милых котят или прогуляться до магазина чтобы угостить тебя сладеньким не в коем случаи не иди! Но и не кричи, а попытайся от мазаться а если он не отстает то претворись как буд то в жалкие идет твоя мама и побеги ей на встречу! Сама же убеги в безопасное место.

     
    fergi77, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс

     
    Genius229, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь SweetBitch

    SweetBitch школьник

    1. Не общайся с не знакомыми людьми.

    2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.

    3. Не открывай дверь не знакомым людям,

    Надеюсь помогла)

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно

    2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека

    3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)

    4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал

    Правила поведения со знакомыми.

    основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить

     
    SweetBitch, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь Shamanchik

    Shamanchik ботан

    Напишите пожалуйстаа)

    Правило поведения в классе!

     
    Shamanchik, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь akimic

    akimic почемучка

    Сидеть смирно. Не кричать, отвечать только по руке. Не бегать, не прыгать. Не вставать со своего места без разрешения учителя. если нужно выйти - спросите разрешения. Что-то упало? Если это что-то недалеко, быстренько возмите и сядте на свое место. А если укатилось, спросите разрешения у учителя:*

    Во-первых нужно вести себя тихо. Во вторых надо разговаривать только тгда когда учитель спросит. И последнее всегда выполняй домашнее задание и всё будет хорошо)

     
    akimic, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь kuvalda

    kuvalda ботан

    Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,

    1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая:"Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. "Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка? Свой ответ аргументируйте.
     
    kuvalda, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь stazher

    stazher новичок

    2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свобода.

     
    stazher, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь Solar-queen

    Solar-queen зубрила

    Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,

    1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая:"Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. "Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка? Свой ответ аргументируйте.
     
    Solar-queen, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь DjKolyaYan

    DjKolyaYan школьник

    Одно без другого не возможно. Гражданское общество и государство дополняют друг друга. только при зрелом гражданском обществе можно построить правовое государство и только при государстве идущем на встречу обществу возможно настоящее демократическое правовое государство. ..

     
    DjKolyaYan, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    Напишите 10 правил поведения в классе!
    и еще там было санкций, но напишите хотя бы просто правила
     
    olegius, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь 8520

    8520 неофит

    1) не бегать. 2) не кричать. 3) слушать учителя. 4) не качаться на стуле. 5) не сидеть на парте. 6) на уроке не выкрикивать с места, а поднимать руку. 7)не кушать в классе. 8) отключать телефон во время урока. 9) не жевать жевательную резинку на уроке. 10) стараться выполнять задание вместе с классом.

     
    8520, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
    Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
     
    T1kK0, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —

     
    Adrenalina, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь Zahara

    Zahara неофит

    Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс
    В классе и дома:
    1) Выскажи свое мнение: что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения с природой? Выбери ответ, который считаешь правильным…..
     
    Zahara, 16 февраля 2021
    #
  • пользователь kopral87

    kopral87 учащийся

    Я считаю, что это вариант ответа в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их. Это, действительно, верный ответ, потому что только в этом случае не нарушится баланс «человек-природа-человек», и это будут правильные отношения с природой.

     
    kopral87, 16 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.