• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что или кто помогает вам в развитии собственной личности? Зависит ли личность от возраста? Когда она начинает формироваться?...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем falos24.

37417
  • пользователь falos24

    falos24 гость

    Что или кто помогает вам в развитии собственной личности?
    Зависит ли личность от возраста? Когда она начинает формироваться?
     
    falos24, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Egewichka

    Egewichka профессор

    Личность - это тот, кто способен принимать решения и нести за них ответ.
    Становление личности не зависит от возраста. Она зависит от пережитых человеком трудностей из которых он сделает те или иные выводы.
    Личность начинает проявляться когда у человека появляются свои собственные взгляды на разные вещи.

     
    Egewichka, 25 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь KroSHka-LiLo

    KroSHka-LiLo отличник

    Ответьте пожалуйста на эти вопросы
    А 1. Характеристика человека в обществе:
    индивид 3) гражданин
    индивидуальность 4) личность
    А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
    1)адаптация 3) интеграция
    2) индивидуализация 4) дезинтеграция
    А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
    взгляды философов
    накопленные обществом знания
    составленные государством законы
    проживание основной массы населения в деревне
    А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
    дозволения 3) запрета
    предписания 4) закона
    А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
    производство 3) нация
    религия 4) власть
    А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    искусство 4) нравственность
    архитектура 5) закон
    религия 6) наука
    В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
    Господство общинных принципов
    Важная роль религии и армии
    Государственный контроль над технологическими изменениями
    Урбанизация
    Научно-техническая революция
    Натуральное хозяйство
    В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
    эволюция
    А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
    революция
    Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
    реформа
    В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
     
    KroSHka-LiLo, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    А1) Индивидуальность
    А2) Адаптация
    А3) Только А
    А4) Проживание основной массы населения в деревне
    А5) Дозволения
    А6) Только Б
    А7) Власть
    А8) Оба суждения неверны
    А9) Верны оба суждения
    А10) Верны оба суждения
    В1) Закон
    В2) Натуральное хозяйство, Господство общинных принципов, Важная роль религии и армии
    В3) революция - А, реформа - Б, эволюция - В
    (P.S.: это 8 класс:)

     
    Egi, 26 августа 2021
    #
  • пользователь WSG

    WSG неофит

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28
    Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29
    На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30
    В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31
    Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    WSG, 26 августа 2021
    #
  • пользователь denis4741

    denis4741 стажер

    1) 1. понятие социальный конфликт
    2. Причины соц. Конфликта
    3. Этапы развития конфликтов
    4. Влияние конфликта на человека
    (Остальное в комменты напишу )
     
    denis4741, 26 августа 2021
    #
  • пользователь VsegdaYA

    VsegdaYA профессор

    Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
    В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
    Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    (По материалам интернет-издания)
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
    28. Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
    29. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
    30. В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
    31. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
     
    VsegdaYA, 26 августа 2021
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    26)
    1. Определение социальный конфликт
    2. Этапы возникновения конфликтной ситуации
    3. Влияние конфликтов на общество
    27)1. Несовпадение интересов(экономических, политических, духовных)
    2. Социальное нераввенство
    Этапы:
    1. Возникновение конфликтной ситуации
    2. Развитие или разрастание конфликта
    3. Окончание или завершение конфликта
    28.
    1. Разряжает психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон.
    2. Конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу
    3. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
    29)
    1. Устроить соревнование между участниками конфликта, для мирного определение главного и подчиняемого лица
    2. Начать сотрудничество между конфликтующими сторонами
    3. Найти способ уйти от конфликта
    4. Уступить конфликтующей стороне
    30)На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
    31)Когда возникает конфликт человек старается быстрее его остановить, так как конфликт создает человеку неудобство нахождения в обществе, а одним из возможных выходов из ситуации, это сотрудничество. При сотрудничестве легче происходит нахождение из ситуации, и стороны могут получить новые знания перенимая опыт друг у друга.
    При Соревновании человек чтобы получить главенствующую сторону должен подготовиться к нему, а для этого он должен использовать все накопленные навыки и знания и улучшить необходимые для выигрыша в соревновании качества.
     
    CIRCOLOCO, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Osker

    Osker гость

    Ответьте пожалуйста на эти вопросы
    А 1. Характеристика человека в обществе:
    индивид 3) гражданин
    индивидуальность 4) личность
    А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
    1)адаптация 3) интеграция
    2) индивидуализация 4) дезинтеграция
    А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
    взгляды философов
    накопленные обществом знания
    составленные государством законы
    проживание основной массы населения в деревне
    А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
    дозволения 3) запрета
    предписания 4) закона
    А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
    производство 3) нация
    религия 4) власть
    А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    искусство 4) нравственность
    архитектура 5) закон
    религия 6) наука
    В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
    Господство общинных принципов
    Важная роль религии и армии
    Государственный контроль над технологическими изменениями
    Урбанизация
    Научно-техническая революция
    Натуральное хозяйство
    В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
    эволюция
    А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
    революция
    Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
    реформа
    В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
     
    Osker, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Shnipp

    Shnipp гость

    А1) Индивидуальность
    А2) Адаптация
    А3) Только А
    А4) Проживание основной массы населения в деревне
    А5) Дозволения
    А6) Только Б
    А7) Власть
    А8) Оба суждения неверны
    А9) Верны оба суждения
    А10) Верны оба суждения
    В1) Закон
    В2) Натуральное хозяйство, Господство общинных принципов, Важная роль религии и армии
    В3) революция - А, реформа - Б, эволюция - В
    (P.S.: это 8 класс:D)

     
    Shnipp, 26 августа 2021
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    1. Религия, ее роль в жизни современного общества.

    2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

    3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

     
    SenSuaL, 26 августа 2021
    #
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.

    гос-во использует след. меры:

    -создание спец. центров повышения квалификации

    -льготы

    -выплаты стипендий

     
    ROSTisLOVE, 26 августа 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 26 августа 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Giulitta

    Giulitta школьник

    Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
     
    Giulitta, 26 августа 2021
    #
  • пользователь fassen

    fassen зубрила

    1Каждый из нас сам вычиканивает цену собственной личности значит как ты себя поставил не важно в обществе колективе так к тебе и будут относится поставил сея высоко и достойно вот такое и отношение к тебе будет поставил себя низко и в дурном тоне то и относится к тебе будут не хорошо.

    2. Человек бывает мал и велик в зависимости от собственой воли значит на самом дели человек может добится обсалютно чего угодо главное поставить цель и делать все для ее достижения, главное желание и стремлени.

     
    fassen, 26 августа 2021
    #
  • пользователь Garyman

    Garyman учащийся

    Поспорили два друга. один говорит:"Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. ... Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. " а другой возражает:"да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз" подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?

     
    Garyman, 26 августа 2021
    #
  • пользователь godfather

    godfather ученик

    Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.

     
    godfather, 26 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.