Как вы поняли выражение "потребность быть личностью"?
Как вы поняли выражение "потребность быть личностью"?...
37524
Личность есть неповторимый индивид качество у человека не повторимое!Это потребность в самосовершенствование и самореализации. это одна из не многих потребностей присущих человеку. есть потребность в еде в в отдыхе. .. Но потребность в становление личности это главная потребность
Как вы поняли выражение потребность быть личностью?
Потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему социальных связей, в общественную практику и вместе с тем оказывается детерминированной этими социальными связями, порождаемыми разделением труда в Обществе, общественными отношениями, складывающимися объективно, вне зависимости от воли индивида.
1)В чем сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2)Каковы поняли выражение"потребность быть личностью"?
3)Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
4)Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
1) талантливый- обладающий определенный талантом в сфере искусства. гениальный- человек обладающий врожденными способностями в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями.
2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и Тп.
3)я считаю что нравственное начало ето фундамент в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла. .
4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке
5) да существовали например в древнем Египте, фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы
Как вы поняли выражение Потребность быть личностью
Выражение быть личностью я понимаю так:
Человек становится личностью только в обществе. Всякая личность человек, но не всякий человек личность! В чем это потребность проявляется?
1 Личное достоинство
2 Самосознание и саморазвитие
3 Ориентация в обществе
4 Способность нести ответственность
5 Наличие убеждений, принципов и готовность их отстаивать!
1)какую роль в становлении личности играет общество? 2)как понять выражение "потребность быть личностью"? 3)какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
1) Человек не может правильно развиватсься без общества. В детстве человеку нужно научится делать что либо. Он наблюдают за тем, как это делают другие люди, копирует, учится. Человек - существо социальное. Он не может расти без общения с другими людьми. Разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. Люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. Поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.
2) Самоутвердится
3) В формировании человеческой личности нравственное начало играет большую роль. смотря какие приоритеты расставить, также от поступков человека связанных глубоким смыслом, нравственным поведением. Ведь Личность формируется с помощью чужого мнения, общества. Смотря какие поступки будут подаваться ввиде примера человеку, так и сформируется нравственность, а уже после и человек. ..
Что означает выражение"потребность быть личностью"
Потребность быть личностью - это, как минимум, нежелание более оставаться членом стада, отличаться чем-то от толпы. Быть личностью значит иметь свои мозги и пользоваться ими, иметь свое собственное, а не навязанное СМИ мнение, развиваться, постоянно чему-то новому учиться. .. Ну и так далее.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Что такое релиигия? Как вы поняли выражение: религия-система верований и деейсствий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? Вы верите в это? Докажите свою точку зрения. опишите фетишизм! Приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? Какие религие называются мировыми? Различаются ли верования ирелигиозная вера? А куда бы вы веру в НЛО?
Религия-это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения.
Это имеется ввиду что религий много и у каждого человека свои обзязанности которые она "трактует"т. е обязывает того или иного человека соблюдать эти правила. Вопросы решаються в моральном смысле. Мифология существует, но я в неё не верю. .. Тем что все развитые страны мира верят к в единого бога. Насчёт фетишизма ответ прост к примеру Ленин в мавзолее. В него верили коммунисты тем что он скоро воскреснет, это имеется ввиду вера в какой-нибудь предмет. ..
Когда анимизм возник? Это когда первобытный человек верил в духов и т. п А почему потому что верили что у каждого животного есть душа и если на неё правильно воздействовать к примеру нарисовать и проткнуть и тогда можно верить в удачную охоту. Религии называются мировыми это имеется ввиду большая часть мира исповедует определённую религию. Верования это значит просто верить, а религиозная это значит верить и стараться её поддержать.
Я бы отнёсь веру в НЛО просто к верованиям. ..
Что такое религия? Как вы поняли выражение: религия- система верований и действий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идёт речь?
1. Религия – форма общественного сознания, совокупность представлений и взглядом, в основе которых лежит вера в существование Бога, священного, высших сил, а так же сопутствующих им обрядов и культов. Религиозное верование человека означает внутреннюю убежденность в существование высшей силы. Религии разделяются на политеистические и монотеистические, на мировые и национальные.
• Монотеистические национальные – религия евреев поклонения богу Яхве
• Политеистические мировые – буддизм
• Политеистические национальные – индуизм
• Монотеистические мировые – христианство и ислам
Христианство подразделяется на православное, католическое и протестантское. Православие более популярно в мире и имеет название «ортодоксальной церкви»
Ислам самая молодая мировая религия. 7 век нашей эры
Атеизм и свобода вероисповедания составляют свободу совести, то есть право исповедовать индивидуально или совместно с другими людьми, не исповедовать никакой.Религия - это специальная форма воспринятия, осознания мира, которая характеризуется верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных видов поведения, обрядовй и объединение людей в организации.