Сведение о современниках, которым их инвалидность не помешала достичь успехов в жизни
Сведение о современниках, которым их инвалидность не помешала достичь успехов в жизни...
Тема в разделе "", создана пользователем manga03.
37537
Стивену Хокингу, ставшему всемирно известным ученым, в молодости поставили неутишительный диагноз – болезнь Шарко. За короткий срок вся мышечная масса Хокинга была парализована. Хокинг не просто сел в инвалидное кресло, он был парализован полностью. Он мог двигать только некоторыми мышцами лица и пальцами. А после операции на горле у него пропал и голос. Для общения Стивен пользуется синтезатором речи. Все эти физические особенности не стали преградой для Хокинга и он достиг звания одного из лучших ученых мира и умнейших людей планеты. Ученый в свои 73 года все еще ведет научную деятельность, пишет книги, преподает, популяризирует науку.
2. Примером мужества и доблести стал летчик герой Алексей Маресьев. В период Второй мировой войны после тяжелого ранения Маресьеву ампутировали обе ноги. Но это не сломило дух героя, и он добился того, что его вернули в авиацию. Уже будучи инвалидом летчик совершил не один десяток боевых вылетов. Алексей Маресьев был награжден званием Героя.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Сформулируйте пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения
Соблюдение законов-Это первооснова правового общества. Законы регулируют отношения в обществе, т. е. упрощают управление гос-вом.
Соблюдение законов в первых это показывает на то какой ты человек, приличный или хулиган.
Под законом мы понимаем свод норм поведения и правил, принятых в данном обществе, которые регулируют взаимоотношения человека с людьми, человека с государством и т. д. Специалисты в области права обращают внимание граждан на Необходимость соблюдения законов. Это первооснова правового общества.
Соблюдение правил в обществе гарантирует определенные блага его членам и надежную защиту всей формации. Законы призваны регулировать отношения в обществе, тем самым облегчая управление государством. Знание и соблюдение законов – это первооснова правового общества.
5 причин по которым необходимо соблюдать законы и последствия их соблюдения
Соблюдение законов в первых это показывает на то какой ты человек, приличный или хулиган.
Под законом мы понимаем свод норм поведения и правил, принятых в данном обществе, которые регулируют взаимоотношения человека с людьми, человека с государством и т. д. Специалисты в области права обращают внимание граждан на Необходимость соблюдения законов. Это первооснова правового общества.
Соблюдение правил в обществе гарантирует определенные блага его членам и надежную защиту всей формации. Законы призваны регулировать отношения в обществе, тем самым облегчая управление государством. Знание и соблюдение законов – это первооснова правового общества.
Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения. ..
1. Если бы мы не соблюдали законы, то в стране творился бы хаос. Каждый делал что хотел и жить в такой стране было бы невозможно.
2. Человек, который не соблюдает законы в певую очередь не уважает себя, и не уважает других людей в таком окружении трудно находится.
3. Несоблюдение законов может сказатся на культуре всей страны, что сильно подобьёт её репутацию и страна утратит знания о своих предках.
4. Люди не смогли бы работать и получать деньги на пропитание, все семьи стали бы разрушенны, счастье жить ушло бы от всех и привело к многократным попыткам суецида.
5. Вся страна пала бы без законов, другие страны напали на нас в поисках новой земли и полезных ископаемых.
Пять причин по которым необходимо соблюдать законы? Последствие их соблюденный?
1. Если не соблюдать законы, то в мире будет твориться беспорядок.
2. Не соблюдая закон можно угодить в тюрьму.
3. Если закон по каким либо причинам бедет не исполнен, то за свой поступок несёшь ответственность ты сам.
4. Законы придуманы для того, чтобы их соблюдали и пользовались ими.
5. Законы помогают людям сделать жизнь проще и правильнее.
Пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, проанализируйте последствия их соблюдения
1. Законы необходимы чтобы поддерживать порядок в обществе
2. Заокны необходимы, чтобы виновные получали наказание в соответствии со своими нарушениями.
3. Законы необходимы, чтобы защитить в социальном, материальном плане жизнь людей
4. Законы необходимы чтобы защищать работника и работодателя в сфере трудовых отношений
5. Законы необходимы для того, чтобы знать, что же является нарушением, а что нет (т. е. что такое хорошо и что такое плохо)
Если не соблюдать законы или если их не будет, то в обществе не будет порядка, наступит анархия. всем будет дозволено совершать все, что угодно и никто не сможет сказать, какие поступки человека противны общществу а какие нет. без законов человек не будет защищен ни в социальном, ни в трудовом ни в материальном плане. В конце концов жизнь человека без соблюдения законов не будет стоить ничего, а в настояще время, если взять уголовное право жизнь человека - это великая ценность, за которую (если ее отнять) предусмотрено наивысшее наказание, вполть до пожизненного заключения.
Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения
1) закон об образовании: благодаря нему дети в школах могут обучаться бесплатно и получать среднее образование. по-окончании школы ученики могут сдать экзамены и поступать в высшие учелные заведения
2) в коап описаны санкции за несоблюдения каких-либо законов, т. е. за административные нарушения, к примеру: распитие спирттных напитков в общественном месте. этот запрет приведет к меньшему загрязнению окр. среды и возможно даже сокращению численности алкоголиков в стране.
3) в УК РФ также, как в коап описаны карательные меры за нарушения, такие как: убийство, насилие, и т. п. Этот запрет приведет к сокращению смертности людей в нашей стране.
остальные пока не придумала, если придумаю потом допишу