Эссе по обществознанию на тему что выше закон или справедливость
Эссе по обществознанию на тему что выше закон или справедливость...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем iceplombir.
37555
Ну я думаю, что они наравне. По законам должен жить каждый человек, нарушая их человек будет нести наказание. Справедливость так же важна. Все должно оцениваться справедливо, а не по лучшему качеству того или иного человека и д. р. Поэтому, я думаю что и то и это должно быть наравне.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
"Кто для других законы составляет, тот пусть первый их и соблюдает"
Эссе по обществознанию нужно
Смысл данного высказывания заключен в том, что тот гордец, тот высокий человек, который считает себя чуть ли не самым крутым составляет законы для других. Но и он должен соблюдать их. Противоречие в этом высказывании: в большинстве своих случаев человек, составляющий законы, свои же творения не соблюдает, а ведь должен. Он стоит за правое дело, а на самом же деле его нарушает.
вот начало могу предложить
"Благо народа пусть будем высшим законом" эссе по обществознанию
В демократическом государстве власть принадлежит народу ("демократия" от древнегреч. "народовластие"), а также провозглашается принцип верховенства закона. Поэтому можно сделать вывод, что высшим законом в демократическом государстве является благо народа, т. к. особое внимание уделяется правам и свободам граждан.
Никакое преступление не может иметь законного основания эссе по обществознаниюпожааалуйста на помощь
Идя на преступление особенно преднамеренное, преступник всегда чем то мотивирует (месть, зависть, и т. д. ) свой поступок, и считает что он прав, вот здесь и происходит подмена законности основания преступления. А в этой мысли правильно сказано что "Никакое преступление не может иметь законного основания"
Очень Нужно написать эссе по обществознанию на тему " Закон суров, но это закон " минимум 500 слов, можно и меньше
Очень
Закон существует сл времен зарождения общества. По началу это были порядки и обычаи, но люди придерживались этим правилам. Со временем, такие требования стали более жесткими и превратились из пожелания в суровый закон, нарушение которого преследуется государством. Различные страны имеют различные законы, но их роль одинакова в любой части планеты. Законы делают нашу жизнь упорядоченной, слаженной и более простой на восприятие. Все достаточно просто. Перешел черту закона - жди наказания. Наказание зависит от проступка человека и условий, на которых было совершено преступление
написать эссе! Соблюдая критерии ниже на фото. ..
Аристотеля -Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости.
Я полностью поддерживаю автора высказывания, ведь без справедливых законов морали и нравственности, человек уподобился бы животному, следуя лишь своим инстинктам и желаниям, пусть он и достиг в чем-то небывалого успеха.
Чтобы более подробно раскрыть данную проблему, стоило бы начать с определения норм, которые удерживают человека от совершения безнравственных действий. Такими нормами являются нормы морали и права. Мораль-это всеобщие представления, действующие в обществе, о хорошем и плохом, добре и зле, правильном и не правильном. В отличие от норм права, которые четко прописаны в юридических актах и сводах законов, а так же предусматривают карательную систему регулирования общественных отношений, мораль существует лишь в сознании людей. Но функция у них одна: заставить человека обуздать свои желания и жить по справедливости. Австрийский врач-психотерапевт и философ 19-20 века Зигмунд Фрейд, заложивший фундамент современного психоанализа, разделял сознание человека на 3 части: "Сверх-я" (то, как человек ассоциирует себя с окружающими, а так же существующие в сознании нормы нравственности и морали),"Я"(собственно личность человека, его знания, желания, память, эмоции и т. д. ) и "Оно"(инстинкты и потребности человека, которые действуют на подсознательном уровне). Именно "Сверх-я", которое сдерживает наше "Оно", делает человека человеком.
Данный механизм регулирования можно рассмотреть на примере, так называемых,"детей Маугли", т. е. тех детей, которые с раннего возрасты были оторваны от общества и воспитаны животными, а значит, не имеющие части личности "Сверх-я". Они не только не имеют представления о действующих в обществе нормах морали, нравственности, закона и т. д. , но так же лишены элементарных правил поведения в обществе. Для них сделать другому человеку больно, взять что-то без спроса и т. п. аморальные действие не вызывают никаких ответных реакций. Дети просто не осознают, что сделали что-то плохое. А если представить себе такого человека во взрослом возрасте? Наверняка такой человек уже представлял бы опасность для окружающих, и стал бы изгоем в глазах общества.
Человек, не имеющий морально-нравственных принципов, а так же игнорирующий законы, не был бы признан в современном обществе, будь он хоть величайшим ученым или спортсменом, потому что любой человек представляет собой полноценную личность лишь имея все 3 ее составляющих, которые были описаны выше. Уберите хотя бы одну, и человек превратится в нечто страшное, похожее на животное, существо. По этому поводу хорошо сказал русский религиозный философ 18-19 века Николай Бердяев: "Человек может быть определен, как животное стыдящееся".