ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, полным ответом
1) почему за одно и то же правонарушение (осуществление предпринимательской без регистрации) наступают различные правовые последствия?
2) приведите пример, который соответствовал бы статье 14. 1 кодекса РФ об административных правонарушениях
3)приведите пример, который соответствовал бы статье 171 Уголовного кодекса РФ
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, полным ответом 1) почему за одно и то же правонарушение (осуществление предпринимательской без регистрации) наступают различные правовые последствия? 2)...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Maximka007.
37573
Суть в том, что правовые последствия зависят от того, какой ущерб причиняется гражданам или государству. Если путем законного предпринимательства не был причинен крупный ущерб гражданам или не был извлечен доход в крупном размере, то деяние будет квалифицированно по статье 14. 1 КоАПа. В ином случае, будет квалификация по статье 171 УК. Дело в том, что доходы производства налогооблагаются, а в случае незаконного предпринимательства получается, что государство не получает необходимой доли налога, ущерб гражданам может повлечь низкосортное качество продукции, чтобы этого не было, деятельность должна лицензироваться. Отвечая на второй вопрос, можно привести в пример деятельность производственного кооператива, т. к. доходность такооо юр. лица вряд ли может повлечь ущерб от доходов в крупном размере. Отвечая на 3-й вопрос, можно привести в пример деятельность крупного акционерного общество, чьим доходом причиняется крупный ущерб государству.
Приведите пример, который соответствовал бы статье 171 Уголовного кодекса РФ. (не путайте со статьей 14. 1)
Статья 171. Незаконное предпринимательствоИз реальной жизни пример- открыл ты киоск, взял, привез, поставил, ни у кого ничего не спросил, начал торговать шавермой. . Нет ни документа на аренду земли, на которой стоит твой киоск, ни справочки от СПМстанции. . Торгуешь себе, торгуешь, налоги не платишь. . А тебя бац. . И сажают за это
1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2. Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
Статья 89.
1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
1. сходства: 14, различия: 23
2. БААБА
3. ААБ
Часть 3.
1) План
1. Несовершеннолетние лица
2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
3. Условия назначения наказания.
2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
3) Герб, флаг и гимн
В семье гражданина России и гражданки Франции проживающих на территории РФ родился ребенок. Объясните как может быть решен вопрос с гражданством. Приведите три примера.
1Если отец хороший-то он даст прописать ребёнка на территории РФ, так как сам там вместе с женой живёт.
2если отец злой и не очень любит жену, значит он будет натсаивать на том чтобы прописать ребёнка на территории Франции. (мало-ли хочет с развестись с женой)3ну или сначало в одном месте, затем в другом) (всяекое может случиться)
Приведите примеры прав несовершеннолетних детей по статьям семейного кодекса РФ:
Право ребенка жить и воспитываться в семье;Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;
Право ребенка на защиту;
Право ребенка выражать свое мнение;
Право ребенка на имя, отчество и фамилию;
Право на изменение имени и фамилии ребенка;
Имущественные права ребенка.
С1
Опека устанавливается над малолетними и над гражданами, признанными недееспособными в установленном порядке вследствие психического расстройства. Опекуны являются законными представителями своих подопечных и совершают необходимые сделки от их имени и в их интересах.
Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет и над гражданами, ограниченными судом в установленном порядке в дееспособности из-за злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
Кодекс РФ об административных правонарушениях содержит следующую норму: «Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред».
Как вы понимаете смысл этой нормы?Приведите пример, отражающий данную норму.
Смысл в том, что за то, что ты причинил вред охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, тебе ничего не будет. К примеру, у тебя что-то случилось и тебе по необходимости (к примеру для спасения своей жизни) нужно было совершить административное правонарушение. Если же ты его сделал как раз таки для спасения своей жизни, то закон тебя за это не накажет.
Назовите и приведите примеры трех любых обязанностей работника, описанные в трудовом кодексе рф
Работник обязан:
1) Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;2) Соблюдать трудовую дисциплину;
3) Выполнять установленные нормы труда;
4) Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
Список не полный.Вовремя появляться на рабочем месте, не находиться в алкогольном или наркотическом опьянении.
Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
Приведите конкретные примеры.
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
Выпишите из второй части гражданского кодекса РФ определения трех, на выбор, договоров. Приведите примеры их реализаций
Договор купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму.
Пример: Частное лицо купило машину или квартиру.
Договор энергоснабжения
По договору энергоснабжения
Энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Пример: Частное лицо купило дом и заключило договор энергоснабжения.
Договор продажи недвижимости
По договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.
Пример: Частное лицо продаёт земельный участок.