Сказка про то как полезные ископаемые поспорили
Сказка про то как полезные ископаемые поспорили...
Тема в разделе "", создана пользователем pyata4ok.
37590
Однажды в одной шахте жили полезные ископаемые. Это были железо и золото. И тут железо говорит:-Золото давай поспорить! Я же все ровно лучше тебя. Золото:-Чем же? Я для людей делаю различные украшения: кольца, цепочки, кул-оны. Железо:-Зато я могу дать людям ведра, колодцы, ограждения!
Подходит к ним изумруд: Золото! Железо! Не будем спорить, все ископаемые чемне-будь полезно!
Сочини сказку о том, как поспорили полезные ископаемые, какое из них полезнее? Пожалуйста, как можно быстрей. У меня через 40 минут занятия.
Как то раз нефть и уголь встретились вместе и стали спорить Я НЕФТЬ ДЛЯ БЫТА НУЖНА Я УГОЛЬ ВАЖНЕЕ СТАЛИ СПОРИТЬ ПОДХОДИТ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ МЫВСЕ ВАЖНЫЕ ЭКОНОМТЕ НАС
Что должен делать человек, чтобы бережно использовать полезные ископаемые
Чтобы они сохранились надо не разрушать места там где находят полезные ископаемые защитить эту территорию возможными способами нужно быть остарожным с такими вещами как полезные ископаемые
Что такое рельеф?
что такое полезные ископаемые?
Поле́зные ископа́емые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства (например, в качествесырья или топлива). Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые.
Рельеф (фр. relief, от лат. relevo — поднимаю) — совокупность неровностей твёрдой земной поверхности и иных твёрдых планетных тел, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития. Слагается из положительных и отрицательных форм. Рельеф является объектом изучениягеоморфологии.
Рельеф - это. ... Полезные ископаемые - это. ...
Рельеф (фр. relief, от лат. relevo — поднимаю) — совокупность неровностей суши, дна океанов и морей, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития. Слагается из положительных (выпуклых) и отрицательных (вогнутых) форм.
Рельеф образуется главным образом в результате длительного одновременного воздействия на земную поверхность эндогенных (внутренних) и экзогенных (внешних) процессов. Рельеф изучает геоморфология.
Основными формами рельефа являются гора, котловина, хребет, лощина.
На крупномасштабных топографических и спортивных картах рельеф изображают изогипсами — горизонталями, числовыми отметками и дополнительными условными знаками. На мелкомасштабных топографических и физических картах рельеф обозначается цветом (гипсометрической окраской с четкими или размытыми ступенями) и отмывкой.
Денудационные равнины возникают на месте разрушенных гор. Аккумулятивные равнины образуются при длительном накоплении толщ рыхлых осадочных пород на месте обширных опусканий земной поверхности.
Складчатые горы — поднятия земной поверхности, возникающие в подвижных зонах земной коры, чаще всего на краях литосферных плит. Глыбовые горы возникают в результате образования горстов, грабенов и перемещения участков земной коры по сбросам. Складчато-глыбовые горы появились на месте участков земной коры, перетерпевших в прошлом горообразование, превращение в денудационную равнину и повторное горообразование. Вулканическое горы образуются при извержении вулканов. 1/1
Что из нижеперечисленного является экономическим благом?
а)полезные ископаемые
б)лесной воздух
в)услуги репетитора
Ответ а) будет правильным
т. к. Экономические ресурсы – это вид ресурсов, необходимых для производства благ – товаров и услуг
1. Назовите три основные фазы развития личности:
а)рождение, жизнь, смерть
б)социализация, адаптация, зрелая личность
в)адаптация, индивидуализация, интеграция
2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
а)социальная
б)аграрная
в)политическая
г)духовная
3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
а)традиционное
б)индустриальное
в)постиндустриальное
4. Особенность развития современного мира:
а)Совершенствование банковской системы
б)информационная революция
в)разрушение и деградация
5. Глобальные проблемы современности:
а)отсутствие цензуры
б)экономические кризисы
в)экологические проблемы
6. Что такое мораль?
а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
б)правила, регулирующие поведение людей
в)религиозные предписания
7. Что значит свобода для человека?
а)большие возможности
б)ответственный выбор
в)выбор между добром и злом
8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
а)среднее профессиональное, высшее
б)среднее, высшее, послевузовское
в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
а)<< все для науки>>
б)<< жизнь человечества в руках науки>>
в)<< жизнь человечества выше науки>>
10. Основная роль религии:
а)обретение покоя
б)приобщение к культурным ценностям
в)воспитание человека
11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
а)анархизм
б)рационализм
в)атеизм
12. Что такое экономические блага:
а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
б)полезные ископаемые
в)средство для удовлетворения потребностей
13. Что такое экономический выбор?
а)отсутствие экономических благ и потребность в них
б)присутствие различных свободных благ
в)распределение имеющихся средств
14. Черты традиционной экономики:
а)ресурсы в руках у частных лиц
б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
в)господство аграрной сферы
15. Каким фактором производства относится вода:
а)труд
б)земля
в)капитал
г)предпринимательские способности
16. Что такое дефицит бюджета:
а)превышение внутреннего долга над внешним
б)доход государства меньше, чем расход
в)результат уклонения от налогов
17. как государство решает проблему бедности?
а)увеличивает налоги
б)перераспределяет доходы
в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
18. что такое суверенитет потребителя:
а)право на открытие своего отдела
б)право на защиту
в)право на свободу экономического поведения
19. Перечислите международные экономические организации:
а)МВФ
б)Всемирный банк
в)ВТО
г)ООН
д)НАТО
20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
а)горизонтальной социальной мобильности
б)снижение социального статуса
в)вертикальной социальной мобильности
1. б 7. б 13 в 19 абв
2. б 8. в 14 в 20 а
3. б 9. в 15 б
4 б 10. а 16 а
5. в 11 в 17 б
6 б 12 в 18 в
16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
Б. Экономика изучает способы распределения обществом ограниченных ресурсов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
17. Правительство страны Z провело реформы, в результате которых был осуществлен переход от командной экономики к рыночной. Сравните два типа экономических систем, упомянутых в условии задания. Выберите и запишите в первую строку порядковые номера черт сходства, а во вторую строку – порядковые номера черт отличия.
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ…
18. На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) поступают в государственный бюджет
2) включены в цену товара (услуги)
3) взимаются с граждан и фирм
4) представлены акцизами, таможенными пошлинами
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ. ..
19. Установите соответствие между видами ресурсов и факторами производства: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода
Б) полезные ископаемые
В) станки и оборудование
Г) стройматериалы
Д)работники
ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
1) земля
2) капитал
3) труд
16. Верно только А. Экономика обеспечивает людей материальными благами.
17. Черты сходства:
3) решение проблемы ограниченности ресурсов
4) производство товаров и услуг
Хотя, насчет, 3 - могут быть разные мнения. Я думаю, что все же верно
Черты отличия:
1) конкуренция товаропроизводителей
2) господство государственной собственности
18.
ЧЕРТЫ СХОДСТВА. ..
1) поступают в государственный бюджет
3) взимаются с граждан и фирм
19. Это вообще что-то за пределами моего понимания, но может быть так:
ВИДЫ РЕСУРСОВ
А) здание завода 2) капитал 1) земля
Б) полезные ископаемые 1) земля
В) станки и оборудование 2) капитал 3) труд
Г) стройматериалы 2) капитал
Д)работники 3) труд
Расставьте по степени значимости приведенные ниже факторы, обусловившие возникновение государства:
-общественное разделение труда, выделение управленческого труда
-возникновение частной собственности, общественных классов, эксплуатации одних людей другими
-географические факторы: ландшафт, природные ресурсы (земельные, водные, полезные ископаемые), границы, водные пути и пр.
-демографические и этнические факторы: численность населения, его плотность, образ жизни
-факторы общественной психологии: государство-плод человеческого разума, психики, эмоции
-антропологические факторы: государственная форма общежития - потребность человека, условие его выживания
-экологические факторы: климатические условия, плодородие почвы
-внешние факторы: внешняя угроза, опасность войны или сама война, заимствование опыта развития других стран
обоснуйте свой выбор предпочтений
1-Экологические факторы
2-Географические факторы
3-Внешние факторы
4-Антропологические факторы
5-Факторы общественной психологии
6-Общественное разделение труда
7-Демографические и этнические факторы
8-Возникновение частной собственности