Определить структуру творческой деятельности художника:
1. Субъект деятельности
2. Объект деятельности
3. Цель
4. Действия
5. Мотив
6. Результат
!
Определить структуру творческой деятельности художника: 1. Субъект деятельности 2. Объект деятельности 3. Цель 4. Действия 5. Мотив 6. Результат !...
Тема в разделе "", создана пользователем Yakyxa.
37648
1. Художник
2. Картина
3. Разная-выразить свои чувства, запечатлеть понравившийся сюжет, выполнить чей-то заказ
4. Подбор сюжета, выбор техники письма, подбор красок. кистей, палитры, выполнение этюдов
5. Возникшие чувства, появившееся вдохновение, неудачная предыдущая работа и т. д.
6. Картина, удовлетворение от законченной работы, оценка окружающих, полученные деньги за заказ
Определить структуру творческой деятельности художника:
1. субъект деятельности
2. объект деятельности
3. цель
4. действия
5. мотив
6. результат
!
1. художник
2. картина
3. разная-выразить свои чувства, запечатлеть понравившийся сюжет, выполнить чей-то заказ
4. подбор сюжета, выбор техники письма, подбор красок. кистей, палитры, выполнение этюдов
5. возникшие чувства, появившееся вдохновение, неудачная предыдущая работа и т. д.
6. картина, удовлетворение от законченной работы, оценка окружающих, полученные деньги за заказ
Приведите примеры субъектов и объектов деятельности. Поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. Чем отличаются действия от поступков? Какие существуют виды потребностей? Что такое аффект?
Наука, общество, субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
действия обоснованны игра в шахматы.
поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.
потребности бывают:
* биологические,
* трудовые,
* познания,
* общения,
* отдыха;
* физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. )
* материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п)
* социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. )
* духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п. )
* этические,
* эстетические,
* другие;
* доминирующие/второстепенные,
* центральные/периферические,
* устойчивые/ситуативные;
* врожденные,
* простые приобретенные
* сложные приобретенные
* групповые,
* индивидуальные,
* коллективные,
* общественные.
Знания о деятельности и ее многообразии отразите в таблице Виды деятельности Мотивы Цель Средства Действия Трудовая Духовная Политическая
Духовная
Мотивы- изменение сознания людей
Цель-развитие культуры личности и общества
Средства-духовные отношения, культура быта, досуга, семейного и личного общения.
Действия-люди много читают, увлекаются искусством, наукой, политикой.
А трудовую и политическую сама ищу.
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Обществознание.
Текст 7 Терроризм
Это форма политически мотивированной деятельности, сочетающая психологический (устрашение) и физический (насильственные действия) компоненты, осуществляемые индивидуумами или малыми группами с целью побудить сообщество или государство выполнить их требования. Террористические действия не всегда преследуют политические цели, они могут осуществляться преступниками и психопатами. Политический терроризм — это использование насилия группой, действующей либо от имени, либо вопреки установленной политической власти. Здесь можно выделить три главных типа поведения: революционный терроризм, предреволюционный терроризм, деятельность репрессивная по природе. Таким образом, необходимо различать терроризм, который вершится самим государством, от деяний, предпринимаемых группами в стремлении к политическим изменениям. Наконец, можно выделить международный терроризм, переступающий границы одного государства. Принятая террористами тактика включает похищения, взрывы бомб в общественных местах, угон самолетов, нападения на собственность, вымогательство выкупа, ограбление банков, а также государственное угнетение, аресты и пытки.
Терроризм чаще всего возникает в обществах, находящихся в состоянии глубокого социально-экономического кризиса, вызванного неравномерным экономическим развитием, национальной или религиозной враждой, отсутствием демократических прав и свобод. Он может быть следствием дискриминационной политики по отношению к определенным государствам, большим и малым социальным общностям. Зачастую террористическая деятельность «заказывается» представителями организованной преступности с целью проникновения во властные структуры государств.
Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый
социологический словарь.
С1. Что понимает автор под политическим терроризмом?
С2. Какие три вида терроризма называет автор?
С3. Каковы причины развития терроризма в современном мире? Назовите не менее трех причин.
С4. Из курса обществознания вспомните отличительные признаки глобальных проблем современности. Охарактеризуйте терроризм как глобальную проблему человечества.
Назовите не менее трех признаков, проиллюстрируйте примерами.
1. Это форма политически мотивированной деятельности, сочетающая психологический (устрашение) и физический (насильственные действия) компоненты, осуществляемые индивидуумами или малыми группами с целью побудить сообщество или государство выполнить их требования.
2. Революционный терроризм, предреволюционный терроризм, деятельность репрессивная по природе.
3. Терроризм чаще всего возникает в обществах, находящихся в состоянии глубокого социально-экономического кризиса, вызванного неравномерным экономическим развитием, национальной или религиозной враждой, отсутствием демократических прав и свобод. Он может быть следствием дискриминационной политики по отношению к определенным государствам, большим и малым социальным общностям. Зачастую террористическая деятельность «заказывается» представителями организованной преступности с целью проникновения во властные структуры государств.
Дэвид Джерри, Джулия Джерри. Большой толковый
социологический словарь.
Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам
1) Цель
2) Средства
3) Действия
4) Мотив
Средствами, при помощи которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и вспомогательные средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п. , т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности
Цель учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими. Результатомзавершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. Итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены.
При определении последнего компонента – совокупность действий – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей: деятельности взрослого и деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя видами деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. Выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности.
Виды деятельности, составляющие учебную деятельность Деятельность учителя Деятельность ученика
1. Подготовка учебного материала (УМ) на основе учебной программы
2. Предъявление УМ и организация 3. Восприятие, запоминание,
работы с ним понимание УМ и работа с ним 4. Организация деятельности 5. Изготовление учебного продукта
учащихся по изготовлению на основе предъявленного УМ
учебного продукта
6. Обработка продукта ученика
(анализ и оценка)
Деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. Процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.
мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. Их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной литературы, посещение кружков, составление плана самообразования и т. д. ). Социальные мотивы включают: 1) широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. Проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных;
1. Устойчивость мотивов. Проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2. Модальность мотивов — их эмоциональная окраска. Психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.
1. В чем заключается социальная сущность деятельности?
2Какова структура деятельности?
3. Что такое субъект и объект деятельности?
4. Как связать между собой цель, средства и результат деятельности?
5. Мотивы деятельности?
6. Как соотносятся потребности и интересы?
7. В чем особенности творческой деятельности?
1)Человек существует, развивается и формируется как личность благодаря взаимодействию со средой, осуществляемому посредством его деятельности. Бездеятельная личность немыслима, потому что у нее есть потребности, которые надо удовлетворять.
2)Субъект деятельности;
Объект деятельности;
Цель деятельности;
Мотив деятельности;
Средства деятельности;
Результат деятельности.
3)Субъект - тот, КТО что-либо делает (например - "субъект хозяйствования").
Объект - то, С ЧЕМ или С КЕМ что-либо делают другие (например - "объект недвижимости").
4)Цель может совпасть с результатом только в том случае, если будут использованы все средства.
5)Мотив - то, что движет человеком для достижения цели. Это могут быть эмоции, корысть, месть и т. д.
6)Потребность - ненаправленное состояние нужды. Она не имеет предмета, а интерес - имеет.
7)Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового.
1. Гражданское право – это:
а) несколько отраслей права, регулирующих отношения с участием граждан;
б) отдельная самостоятельная отрасль права;
в) правовой институт.
2. Гражданское правоотношение – это:
а) отношение между гражданами;
б) отношение между гражданином и государством;
в) отношение, регулируемое нормами гражданского права.
3. Гражданское право регулирует отношения:
а) вещные;
б) между членами семьи;
в) между административными органами местного самоуправления и коммерческими юридическими лицами.
г) между работниками и работодателем.
4. Особенности гражданских правоотношений:
а) наличие властных отношений между участниками гражданско-правовых отношений;
б) разрешение конфликтов между сторонами полицией;
в) субъекты гражданских правоотношений приобретают свои права самостоятельно;
г) разрешение конфликтов между сторонами только судом.
5. Субъект гражданского права – это:
а) Гражданин РФ;
б) лицо, обладающее свойствами гражданской правосубъектности;
в) лицо, являющееся носителем гражданских прав и обязанностей;
г) юридическое лицо
6. Субъектами гражданских правоотношений не являются:
а) физические лица;
б) субъекты РФ;
в) муниципальные образования;
г) судебные органы.
7. Объектом гражданского права являются:
а) только вещи;
б) вещи и работы;
в) вещи, работы, услуги и иные объекты.
8. Под имуществом в гражданском праве понимают:
а) право на наследование;
б) ценные бумаги;
в) право на изобретение;
г) деловую репутацию гражданина.
9. Право собственности включает в себя следующие права в
отношении имущества:
а) владеть, пользоваться и распоряжаться;
б) владеть и пользоваться;
в) пользоваться и распоряжаться;
г) владеть и распоряжаться.
10. К источникам гражданского права не относится:
а) гражданский кодекс РФ;
б) ФЗ «Об акционерных обществах»;
в) правила поведения, широко применяемые в предпринимательской деятельности, но не закрепленные в законе;
г) Кодекс об административных правонарушениях РФ.
11. Правоспособность гражданина по гражданскому праву возникает:
а) с момента рождения;
б) с 14 лет;
в) с 18 лет;
г) с 21 года.
12. Под дееспособностью в гражданском праве понимают:
а) способность двигаться;
б) способность разумно исполнять права и обязанности;
в) способность жить;
г) способность самообслуживания.
13. Эмансипация несовершеннолетних – это объявление его:
а) правоспособным;
б) полностью дееспособным;
в) правоспособным и дееспособным.
14. Гражданская дееспособность юридического лица по российскому законодательству возникает с момента:
а) получения лицензий на право ведения определенного вида деятельности;
б) создания.
в) открытия расчетного счета в банке;
г) регистраций соответствующим компетентным органом власти;
15. Юридическое лицо – это:
а) организация, обладающая указанными в законе признаками;
б) наименование организации;
в) юрисконсульт организации.
16. С какого момента начинается правосубъектность юридических лиц?
1) с момента образования;
2) с момента регистрации;
3) с момента утверждения совета директоров;
4) с момента принятия устава организации.
17. Волевое правомерное действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских правоотношений — это:
а) сделка;
б) представительство;
в) поручительство
г) доверенность.
18. Сделка, для признания недействительности которой требуется решение суда, называется:
а) оспоримой;
б) ничтожной;
в) мнимой;
г) неоспоримой.
19. Исковая давность – это:
а) срок для подачи искового заявления в суд;
б) срок для защиты нарушенного права по иску потерпевшего лица;
в) срок, по истечении которого субъективного право прекращает свое
действие.
20. Обязательство – это:
а) обязанность совершать определенные действия;
б) правоотношение между двумя или несколькими лицами;
в) долг.
21. Объектом обязательства в гражданском праве является:
1) вещь;
2) информация;
3) действие;
4) деньги.
22. Как называется передача имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в собственность граждан или юридических лиц?
1) приватизация;
2) национализация;
3) реквизиция;
4)социализация.
23. Как называется юридически обеспеченная возможность собственника определить судьбу вещи путем совершения юридических актов в отношении этой вещи:
1) право владения;
2) право распоряжения;
3) право пользования;
4) право управления.
24. Общий срок исковой давности по гражданскому законодательству равняется:
1) 6 месяцам;
2) 1 году;
3) 3 годам;
4) 5 годам.
25. Субсидиарная ответственность-это:
а) это ответственность одного лица за деятельность другого;
б) это ответственность, дополнительная к ответственности другого
лица, являющегося основным должником;
в) это ответственность, которую несут обе виновные стороны;
г) это ответственность в равной с другими доле.
Гражданское право- отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и не связанные с ними личные неимущественные отношения, которые основаны на независимости оценки, имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон, в целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения не противоречащих морали и нравственности частных потребностей, а также нормального развития экономических отношений