Напиши соченение-размышление на тему: Зачем человеку люди?
Напиши соченение-размышление на тему: Зачем человеку люди?...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Forward13.
37658
Все люди работают ради чего-то. Одни стремятся к деньгам, другие – к славе, третьи – к власти, четвертые просто любят свою работу. Эти и многие другие обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности, называются мотивами, а их применение – мотивацией.
Причины, которые заставляют человека отдавать работе максимум усилий, трудно определить, они очень разнообразны и сложны. Различные внутренние и внешние силы вызывают у разных людей далеко не одинаковую реакцию. Одни люди выполняют легкую работу и остаются недовольны, а другие делают трудную работу и получают удовлетворение. Что нужно делать для того, чтобы люди работали качественнее и производительнее? Каким образом можно сделать работу привлекательнее? Что вызывает у человека желание работать? Эти и подобные вопросы всегда актуальны в любой сфере бизнеса. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, установить самое современное оборудование, использовать самые лучшие технологии. Однако все это может быть сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут хорошо справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией своих целей. Механическое принуждение к труду не может давать положительные результаты, но из этого не следует, что человеком невозможно эффективно управлять. Если хорошо понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно построить управление человеком таким образом, что он сам будет стремиться выполнять свои обязанности наилучшим образом и наиболее результативно.
Причинами, которые определяют участие человека в работе, являются его желание, возможности и квалификация, но особенно – мотивация (побуждение). В процессе мотивации задействованы потребности и мотивы. Потребности – это внутренние побуждения к действию. Человек испытывает потребность, когда ощущает физиологический или психологический недостаток в чем-либо.
Процесс собственно мотивации завершается выработкой мотива, определяющего готовность личности реализовывать трудовой процесс с той или иной эффективностью.
Ученые уже дано поняли, что путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. В сороковых годах ХХ в. возникли и развиваются по сей день психологические теории мотивации. Потребности и их влияние на мотивацию проанализированы в содержательных теориях мотивации. Они представляют собой попытки классифицировать общечеловеческие потребности по определенным категориям. Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание и то, как они связаны с мотивацией человека к деятельности. Наиболее известны среди них:
На земле более 7 миллиардов людей. Но зачем же они? Естественно человек не сможет существовать один. Но если даже не учитывать то, что человек просто не сможет существовать без ему подобных, ему просто будет скучно. Но что делать человеку одному? Люди нужны для общения, для любви, для продолжения рода. Было так задумано что люди должны приходить на землю, построить свою жизнь и красиво уйти из нее.
Напиши сочинение-размышление на тему: "Зачем человеку люди?"
Дам 81 балл
Люди и отношения - сложный процесс взаимодействия двух и более людей. Ещё более сложный, когда формируется образец поведения, отражающий культурный уровень разных поколений, разных слоев общества, сплоченности и разобщенности людей, живущих в одном месте в одно время. Пользуясь материалами, пробуйте написать сочинение в своих собственных размышлениях. Пусть это будут свои взгляды, свои мысли, может быть, свои решения тех или иных проблем в обществе.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Напишите мини-соченение размышление (5-7предложений) на одну из тем. Если не хочешь знать страха, не делай зла
У школі, надворі чи на роботі ми завжди вимушені спілкуватися з іншими. Не всі однаково розуміють, що таке добро, а що – зло, і не завжди на добро відповідають тим же. І, на жаль, оминути це рідко вдається. У житті не завжди відбувається так, як ми того бажаємо. Не завжди зустрічаємо добрих людей, не завжди і самі робимо добро. Тим паче, що воно для кожного різне. Наприклад, я не вважаю, що дати списати домашнє завдання – це зробити добре діло. Адже той, хто списує, навіть не відкривав книжку вдома, тобто нічого не зрозумів. Але для того, хто списує, це шанс не отримати погану оцінку, тобто у його розумінні, я роблю для нього добро. Звичайно, зло і добро – поняття дуже масштабні. У нашому житті вони завжди ідуть поряд. І, можливо, якщо б зникло зло, ми б не знали, що таке добро. Як на мене, у світі дуже рідко зустрічаються абсолютно добрі або ж абсолютно злі люди. Кожен з нас хоча б раз робив щось погане або хоча б думав про це. Так само, як і у тих людей, яких ми вважаємо втіленням зла, є батьки, діти чи хоча б домашні улюбленці, до яких вони ставляться з теплотою та ніжністю.
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах? 2. Чем отличается современная школа от прежней школы? 3. Что может дать хорошее образование человеку? ЛЮДИ ВООБЩЕ НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
Разработайте небольшой социальный проект: Как вы думаете, актуальна ли сегодня в мире и в нашем обществе тема одиночества? Почему? Как помочь одиноким людям? Напишите, в какой помощи нуждаются старые люди. Подчеркните те виды помощи, которые вы регулярно оказываете пожилым людям. предположите план действий по отношению к конкретному человеку, нуждающемуся в помощи. НАПИШИТЕ ТЕКСТ ДЛЯ ПРИЗЕНТАЦИИ
В нашем мире одиночество стало более популярным чем дружба. Но почему?
Теперь появились соц сети в которых каждый человек может оскорбить лругого. Теперь люди потеряли дружбу. Ещё больше стало такое понятие как жадность. Ведь именно в этро время активно развиваются технологии.
Так можно говорить много причин но основная одна- недоверие. Люди перестоют доверять друг другу.
Как помочь одинокому?
предложить дружбу. Но только верную потому что можно испортить доверие одинокого ещё больше. Многие психологи советуют перестать общаться по соц сетям. Вот как бы всё
Напишите смысл 5 пословиц!
1. Люди, будьте человечны! Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку.
2. Если твёрд решителем прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности
3. Тот кого не желает поднять упавшего, пусть устрашится упасть сам ибо, когда он упадёт никто не протянет ему руку
4 Тот кого не желает поднять упавшего, пусть устрашится упасть сам ибо, когда он упадёт никто не протянет ему руку
5. Тот кого не желает поднять упавшего, пусть устрашится упасть сам ибо, когда он упадёт никто не протянет ему руку
И автора
1) не смотря на то насколько ты крут нам все равно нужно оставаться людьми ведь мы равны
2)если ты себя не хвалишь за труд то ты человек какими были раньше а не какие люди сейчас
3)помогай другим и тебе помогут люди
4)тоже самое что в 3
5)тоже самое что в 3
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.