• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

! Приведите примеры панического поведения из кинофильмов и художественных произведений....

Тема в разделе "", создана пользователем Vital.

37687
  • пользователь Vital

    Vital школьник

    !
    Приведите примеры панического поведения из кинофильмов и художественных произведений.
     
    Vital, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь DiorGirl

    DiorGirl профессор

    В сериале Великолепный век был случай в епизоде. Султан Сулейман пошёл на рынок переодевшись бедняком, там он встретил на улице побитую женщину с ребенком, которая побиралася. Он спросил у мальчика почему твоя мама избита, на что мальчик ответил что их выгнал отец из дому. Султан пошел в тот дом, кинул в темницу того мужа, что выгнал их. И султан дал женщине работу и немного денег на первое время. Он ей не рассказал кто он такой. Вот так и нам нужно поступать в жизни, не приходить мимо просещего у тебя помощи и совершать рыцерские поступки не поднимая своего лица, как сделал Султан

     
    DiorGirl, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Frida

    Frida ботан

    Что такое человеческое достоинство? Какие качества его определяют? Приведите примеры достойного поведения из хужожественнрй литературы, кинофильмов и жизни.
     
    Frida, 19 января 2021
    #
  • пользователь zvezzzd

    zvezzzd почемучка

    Человеческое достоинство это самый главный принцип в жизни человека и людей, так как без человеческого достоинства и качеств человека не было бы самого человека, я могу привести примеры достойного поведения из художественной литературы например 3 богатыря-они помогали людям и их поступки были храбрыми потому что ни кто не смог справиться с тем с чем они справлялись.

     
    zvezzzd, 19 января 2021
    #
  • пользователь kindamystery

    kindamystery ботан

    Что такое человеческое достоинство? Какие качества его определяют? Приведите примеры достойного поведения из художественной литературы, кинофильмов и жизни.
    Спасибо заранее?=)
     
    kindamystery, 19 января 2021
    #
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    Человеческое достоинство, это когда человек знает себе цену, имеет определённые цели. Для некоторых- это статус в обществе, для других- свё мнение, на которое никто не посягает.
    последнее не смогла…извини

     
    Milka100, 19 января 2021
    #
  • пользователь Maximo

    Maximo новичок

    Что такое человеческое достоинство? Какие качества его определяют? Приведите примеры достойного поведения из художественной литературы, кинофильмов и
    жизни.
     
    Maximo, 19 января 2021
    #
  • пользователь klop3000

    klop3000 стажер

    Достоинство — уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория. Из величайшей ценности человеческой жизни следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего о том человека.

     
    klop3000, 19 января 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 19 января 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 19 января 2021
    #
  • пользователь TatyanaPoh

    TatyanaPoh неофит

    Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

     
    TatyanaPoh, 19 января 2021
    #
  • пользователь Wiraj

    Wiraj профессор

    1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей

     
    Wiraj, 19 января 2021
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.

     
    Alisonnn, 19 января 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

    2. Отсутствие ответствености

    3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

    4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

    5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

     
    dima58, 19 января 2021
    #
  • пользователь Niluffer

    Niluffer стажер

    Вопросы по обществу ( 8 класс тема: Межнациональные отношения)

    1) Почему именно в Америке впервые начали заниматься проблемой изучения межнациональных отношений?

    2) Стереотип- это устойчивое распространенное представление о чем-либо. Приведите примеры стереотипного поведения.

    3)Этноцентризм- это уверенность в правоте собственной культуры. ..

    выделите последствия этноцентризма:

    4) Приведите примеры этнических конфликтов

    5) Перечислите причины этнических конфликтов

    6) Что может послужить поводом к этническоему конфликту? Буду очень благодарна, если поможете=)

     
    Niluffer, 19 января 2021
    #
  • пользователь Sicilia19

    Sicilia19 зубрила

    1) не хочу ошибиться, но мне кажется из-за высокого положения Америки на международной арене, из-за широкого влияния на ряд стран, Америка и начинает впервые заниматься этой проблемой

    2)...

    3) послествия-это прежде всего возникновение крупномасштабных конфликтов и войн. на индивидуальном уровне- при общении людей с разными культурами создает ненужные затруднения

    4) нападение Грузии на Северную Остетию

    5) ощущение несправедливого отношения к своему этносу; ущемление прав данного этноса; негативная реакция на дискриминацию одного из этносов; бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания; ущемление достоинства личности на нац. основе; расовая дискриминация

     
    Sicilia19, 19 января 2021
    #
  • пользователь Retox

    Retox стажер

    1. Как изменялось взаимодействие человеческого общества с природой? 2. Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. 3. Почему одной из главных задач современного общества является охрана окружающей среды? Помогите
     
    Retox, 19 января 2021
    #
  • пользователь UMMdance

    UMMdance зубрила

    1)Сначала человек полностью подчинялся природе, после человек стал извлекать выгоду и пользу с помощью природы (выращивание урожая и т. д. ) в настоящее же время человек стремится полностью подчинить природу себе.
    2) Нуу. .. Вырубка леса; постройка гидроэлектростанций, неаккуратное обращение с огнем.
    3) Грубо говоря человечество дошло до критической точки, как только оно пересечет эту точку от окружающей нас среды останутся только ядерные реакторы и развалины домов. С развитием современных технологий к нам пришли и современные проблемы. Заводов и машин, которые загрязняют воздух стало все больше. Человеку нужно потреблять все больше и больше электроэнергии, что ведет к увеличению количества электростанций. Мы знаем, что это вредно. Но все равно продолжаем это делать. Конечно человечество стремится различными способами уменьшить вредное воздействие на природу, но этого мало, нужно чтобы каждый задумывался над данной проблемой и старался прокладывать путь к решению этой проблемы.

     
    UMMdance, 19 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.