Ребят написать рассказ о своей будущей професии например (археолога)
Ребят написать рассказ о своей будущей професии например (археолога)...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Lyger.
37703
Ну это очень субъективно, я не знаю кем ты хочешь стать, напишу пр мою будущую профессию.
В будущем я хочу стать юристом в области гражданского, финансового, предпринимательского и арбитражного права. Я выбрал эту профессию не случайно, во-первых, я очень люблю гуманитарные науки, в частности языкознание, обществознание и история, во-вторых, я коммуникабельный, люблю отстаивать свою точку зрения, высказывать свое мнение, вести дискуссию, общаться, в -третьих, знание законов и умение их применять в современном обществе очень ценится, к тому же это очень полезно. Я считаю, что из меня получится хороший специалист. Многие говорят, что эта профессия очень распространенная и найти работу трудно, но я уверен, что смогу это сделать, поскольку я поставил себе цель - стать успешным в жизни, и стану успешным, надо идти к своей цели, не смотря ни на что!
Напиши письмо своему сверстнику, который живет далеко от моего дома. И рассказать ему о своей родине) ничего в голову не лезет ( Живу я в Таганроге и хочу написать письмо в Москву)Заранее огромное спасибо*
Почему раздел обществознание? Это скорее русский)
Привет, дружок! Как же мы давно не виделись! Нас разделяют эти чертовы километры. .., но ничего! Мысленно я всегда с тобой) Как ты там? Как мама, папа, братик? Знаешь, а Димка Верещагин, да-да, тот самый, длинный и неказистый поступил в МГУ! Представляешь? Мы так радовались за него, хотя конечно никто не ожидал) как у вас с погодой? У нас вечные дожди, слякоть, даже грустно. .. Помнишь мы с тобой в музей (я не знаю, какие у вас там музеи, сами допишите) ходили, дак вот, там новая выставка! Слушай. .. Приезжай, а! Как можно скорее. .. Скучаю неимоверно. .. Я бы с радостью в Москву, но мама не пускает. ..
Дорогой мой друг! Я твоего ответа!
Твоя вечная подруга Лера.
Написать письмо моему сверстнику, который живёт далеко, рассказать о своей малой родине
Здравствуй Катя. Как поживаешь? У нас все хорошо. Климат здесь влажный. постоянные ветра дуют с моря. Лето более холодное. Часто идут дожди. Народ здесь доброжелательный, правда пьют и курят очень много. Я нашла себе много друзей. У меня они разных начиональностей и разного вероисповедания. приезжай ко мне в гости. познакомлю тебя со всеми. Я очень привязался к своей малой родине.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Ребята написать рассказ на тему незаконное задержание кто поможет! Очень
1. Заведомо незаконное задержание -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Ребята
надо написать рассказ о симпатичнлм или литературном герое.
Мой любимый литературный герой Конек-Горбунок из сказки Петра Ершова. Конек-Горбунок - это маленькая лошадка, ростом в три вершка, на спине с двумя горбами и аршинными ушами. В сказке он самый преданный и верный друг Иванушки. Конек-Горбунок всегда помогает ему добрым советом и приходит на помощь. Благодаря Коньку - Горбунку Иванушка выполнил приказ царя и поймал Жар - Птицу. За это царь сделал Иванушку царским стремянным.
Мне очень нравится его качества. И мне бы хотелось, чтобы у меня был такой друг.
Вот, есои нравится)
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
Ребята ! Я . . Помогите написать рассказ в виде детектива "История одного преступления ". Выдумать своего героя и придумать любое преступление. .. Как он это совершил, по какой статье он попал как поймали его. .. Большое. . Вопрос четвертной оценки
Запись номер 61.
Обвиняемый: Евгеньев Михаил Леонидович.
Статья 115, 116.
Умышленное убийство и издевательство над жертвой.
" Евгеньев Сначала ударил свою жену массивной палкой в область затылка, затем, оттащив в кухню, упаковал тело жертвы и увез в лес, где и закопал тело. На допросе не сразу сознался в совершенном преступлении. Приговорен к 30-и годам строгого режима. Жена обвиняемого скончалась только после того, как обвиняемый закопал тело, задохнувшись. В данное время обвиняемый находится под опекой местной тюрьмы. "