Какие существуют формы оплаты труда?
Какие существуют формы оплаты труда?...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем Flora.
37713
Существуют две формы заработной платы — сдельная и повременная. Использование той или иной формы оплаты труда зависит от условий производства. В каждом конкретном случае должна применяться та форма оплаты труда, которая в наибольшей степени соответствует организационно-техническим условиям производства и тем самым способствует улучшению результатов трудовой деятельности
1. Каким образом экономика способна удовлетворять потребности людей?
2. Кто является основными участниками экономических отношений?
3. Какие формы организации хозяйственной деятельности существуют в современном обществе?
4. Что значит быть мастером своего дела?
5. От чего зависит оплата труда?
6. Почему производство считается основой экономики?
7. Как организовать эффективное производство?
8. Зачем и как люди занимаются бизнесом?
9. Какую роль в жизни общества играют обмен и торговля?
10. Какие функции в экономике выполняют деньги?
11. Что значит рационально вести домашнее хозяйство?
1) Экономика в широком смысле означает (грубо говоря) производство, распределение и потребление неких товаров и услуг, потребляя которые, человек удовлетворяет свои потребности (в еде, развлечениях, гигиене итд)
2) Люди
3) Ну это какие нибудь предприятия, фирмы производящие и реализующие продукцию
4) В целом это значит - хорошо знать своё дело, мастером можно быть в любой профессии, будь то плотник или политический деятель
5) От занимаемой должности, от обязанностей и ответственности
6) Потому что это первая ступень, с производства начинается всё, без него не может быть товаров которые мы потребляем, а без этого не может быть и экономики
7) Главное это надёжные люди именно от их эффективности труда будет зависеть любое производство, люди должны быть мотивированы, ну и конечно различное оборудование для производства, куда же без него.
8) Ради достатка, связей, престижа, независимости в какой то мере
9) Ключевую роль, такую же, как и производство, ещё в те времена когда не было денег, древние люди обменивались товарами, ради получения того, что им нужно, с появлением денег и современного общества, с развитием экономики, появилась возможность получать те товары, которые нужны человеку, организации или целой стране путём того же обмена денег на нужный товар, к примеру некоторые страны ЕС закупают нефть, так как не имеют возможности её добывать, без обмена и торговли, нефти бы у них не было.
10) Деньги это инструмент обмена, этих самых денег, на нужные товары, собственно таким образом деньгами можно назвать любой предмет имеющий цену
11) В целом - не выходить за рамки доходов
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
Что называют имущественными отношениями? Что такое собственность? Какие формы собственности существуют в РФ? Как закон защищает право собственности
Имущественными отношениями - все различные сделки осуществляемые мыжду двумя людьми продажа покупка сдача в оренду квартиры или участок земли или же помещение
Собственость - это та самая земля или квартира которой обладает один человек примеров может быть маса допустим ты идёшь в магазин и покупаешь хлеб всё ты собственик ты его купил а подтверждению этого чек который тебе дали т. е наиболее полный комплекс прав, которым может обладать один человек
Закон всячески регулирует сделки совершаемые между лицами т. е существуют ноатриусы которые расматриват их и подтвержадт считают их действительными также если допустим в квартире прописан ребёнок то он имеет прва на эту квартиру закон оберегает всячески людей т. е прост так взять квартиру и сказать она моя не кто не может всё делается законым путём
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.
Кратко ответь на вопросы. 1) В каких значениях употребляется слово "экономика"? 2) Какие формы хозяйствования тебе известны? 3) Какую выгоду приносит разделение труда? 4) Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики? 5) Может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни. 6) Зачем обществу нужны деньги?
1) экономика- это наука, область знаний; это способы ведения хозяйства. 2) аренда, лизинг, франчайзинг. 3) увеличивает производительность. 4) Создание рабочих мест, добавочной стоимости. 5) Не может, т. к. без обмена и торговли она превратится в натуральное хоз-во. 6) чтобы было на что жить и осуществлять свои потребности.
отметь пожалуйста как лучшее, буду очень благодарна)
1)в каких значениях употребляется слово экономика? 2)какие формы хозяйствования тебе известны? 3)какую выгоду приносит разделение труда? 4)какую роль играет предпринимательство в развитии экономики? 5)может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни
1) экономика как хозяйство и экономика наука о распределении ограниченых ресурсов
2)Индивидуальные частные предприятия и крестьянские фермерские хозяйстваХозяйственные товарищества и общества, которые делятся
1. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)2. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
3. Акционерное общество (АО): закрытое (ЗАО) и открытое (ОАО)4. Производственный кооператив (артель)
5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
3) узкая специализация и разделение труда позволяют повысить качество товаров и услуг и частично снизить издержки
4) удовлетворяя свои личные потребности (получение прибыли) предпринематели удовлетворяют и потребности всего общества (производят и продают необходимый потребителю товар)
5) не знаю как это нормально объяснить, но без сферы обмена экономика теряет свой смысл. зачем производить что либо если ты не можешь реализовать товар, обменять это на другой (деньги ведь тоже товар)?
СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
«В социальной системе непрерывно происходят
процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
появления всё более сложных социальных форм.
Неравновесной моделью социальных изменений
выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…
Социальный прогресс следует понимать как одну из
форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
благосостояния и духовного развития личности.
Прогресс как понятие можно применять как к
системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
используется при характеристике социальных изменений.
Для определения уровня прогрессивности того или
иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
«бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
тенденции изменения общественных отношений».
(А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.
1. Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.
2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.
3. Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
приведите по одному примеру.
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
интегральным критерием прогресса.
Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!
1) Назовите рассматриваемые авторами формы
социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.Существуют две основные формы социальных изменений:
эволюция и революция.Революция –неравновесная модель социальных изменений
Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.. Отношение ученых к учёных к понятию
«прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества
3) Проиллюстрируйте примерами любые три
упомянутых в тексте свойства социального прогресса.1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.
В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.
уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе
Какие формы собственности существуют в российской федерации?
ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — конституционно закрепленный режим владения, пользования и распоряжения отдельными объектами собственности. В РФ законодательно закреплено многообразие форм собственности — конституционный принцип, в соответствии с которым государство признает и гарантирует равную защиту всех форм и видов собственности. Согласно Конституции РФ (ч. 2 ст. 8) признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Конституция РФ устанавливает, что земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (ч. 2 ст. 9).