Почему важно научиться принимать свою внешность?
Почему важно научиться принимать свою внешность?...
Тема в разделе "", создана пользователем Zaiceva.
37722
Потому-что не научившись принимать свою внешность такой какая она есть никто не будет принимать её. Также научится её принимать нужно с лучшей стороны так же как хочешь что-бы её принимали другиеНе принимая свою внешность в подростковом возрасте, человек рискует остаться без друзей и знакомых, у него будут комплексы неполноценности, вплоть до боязни сходить в магазин.
Потому что своя внешность, какая она бы не была, она всегда твоя натуральная и ей нужно гордиться, а не стыдиться счоей внешности, и как можно лучше за ней ухаживать, ведь внешность это прежде ты! Это твое лицо, и ее никуда не скрыть, поэтому своей внешностью нужно гордиться, и не запускать, внешность всегда нуждается в заботе!Если ты её не примеш то и другие непримут !
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
4. Вопрос Почему важно научиться принимать свою внешность
Потому-что не научившись принимать свою внешность такой какая она есть никто не будет принимать её. Также научится её принимать нужно с лучшей стороны так же как хочешь что-бы её принимали другие
1, какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по-разному. А можно ли говворить о дином взгляде на привлекательность?
3. Почему важно научиться принимать свою внешность?
1. Изменаются вес и рост, В-третьих, могут проявиться нарушения функций сердца, легких, кровоснабжения. В-четвертых, гормональная перестройка в организме является причиной нестабильности эмоционального фона
2, мне кажется, единого взгляда не будет никогда, не то что в историческом контексте, но и в рамках современности. Дело в том, что каждый чел привлекательность оценивает по-разному.
про зубы: а вот и нет. в японии, да и в россии, давно, черные зубы считались красивыми. Это означало, что человек зажиточно живет и кушает всякие сладости. Японки даже красили зубы черной краской.
3 Не только внешность, - всю себя надо принимать. Что можно изменить к лучшему, меняем, но целиком измениться невозможно и не нужно. Мало ли, что какая-нибудь актриса или модель выглядит иначе,
1. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие — выше, полные мечтают похудеть, а худые — потолстеть. Блондинки хотят быть темными, а брюнетки — блондинками. Как вы это можете объяснить?
2. Почему важно научиться принимать свою внешность?
Потому что то, как человек относится к своей внешности, принимает или не принимает себя таким, как он есть, говорит о его самооценке. А уровень самооценки очень важен для существования личности в социуме. Принимайте себя и любите себя таким, как вы есть. Это должно стать девизом успешного человека.Потому что человеку хочется выглядить лучше, инекоторые люди обращают внисание только на внешность
Мне ПОМОГИТЕ 1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте? 2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность? 3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить? 4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
1. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие — выше, полные мечтают похудеть, а худые — потолстеть. Блондинки хотят быть темными, а брюнетки — блондинками. Как вы это можете объяснить?
2. Почему важно научиться принимать свою внешность?
Потому что то, как человек относится к своей внешности, принимает или не принимает себя таким, как он есть, говорит о его самооценке. А уровень самооценки очень важен для существования личности в социуме. Принимайте себя и любите себя таким, как вы есть. Это должно стать девизом успешного человека.
Составьте пять аргументов в пользу следующего суждения " важно научить себя принимать свою внешность"
1) То, как человек принимает свою внешность, отражается на его самооценке.
2) Как мы принимаем свою внешность, так и нас принимают в обществе.
3) В обществе человека принимают не по внешности, а по опрятности и аккуратности, а далее уже по личностным качествам.
4) Невозможно нравится абсолютно всем людям, но ни что при этом не запрещает нам быть хорошим человеком.
5) Самокритика никогда не приводит ни к чему хорошему, но следить за собой всё равно необходимо. То, что нельзя изменить - лучше принять;)
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.